Назначение аудитории | Оборудование |
Инновационная площадка – аудитория И-154 | |
Современная мультимедийная аудитория, оснащенная комплексом оборудования, предназначенным для отображения мультимедийного материала, интерактивного управления им, организации аудио-видео трансляций, реализации активных методов обучения. | – Система видеоконференцсвязи HD качества: кодек ВКСLifeSizeRoom с двумя камерами. – Система персонального и группового отображения видеоинформации: сенсорный планшет и сенсорная панель SMART, работающие по технологии DVi-T 70”; сенсорные LCD панели Samsung65” – 3 шт., LCD панели Samsung 46” – 2 шт., монитор предпросмотра трансляции. – Система распределения и забора звука: • акустические системы - 6 шт., звуковой процессор; • 8- канальный усилитель мощности; • 1- петличная многоканальная радиосистема; • 1- мониторная система для рабочего места оператора; • 2 микрофона для преподавателя. – Персональные рабочие места: • ноутбук-планшеты LenovoThinkPad – 22 шт.; • 11 широко-направленных микрофонов типа «лягушка»; • специальное программное обеспечение для вывода изображения с любого ноутбука на любое средство отображения. – Система синхронного перевода: • 25 цифровых приемников для синхронного перевода с наушниками; • 1 цифровой передатчик; • 2 ИК излучателя; • 2 монитора и 2 микрофона для переводчиков. – Система коммутации и преобразования видео и аудио сигналов Extron, Gefen. – Система автоматизированного управления всем комплексом оборудования программными средствами на базе IPad. – Система для голосования SMARTResponsePE. – Выход в Интернет с любого рабочего места через защищенное vpn-соединение. |
Компьютерный класс И-418 | |
Учебный класс для проведения лабораторных практических занятий с использованием мультимедийного оборудования и компьютерной техники | – Персональные компьютеры Pentium 4 - 10 шт. – Ноутбук для преподавателя MSICX620–2 шт. – Мультимедиа-проектор Nec VT570. – Интерактивная доска Hitachi Starboard. – Документ-камера AverVision CP135. – Экран моторизованный. – Выход в Интернет с любого рабочего места через защищенное vpn-соединение. |
Лист регистрации изменений в рабочей программе дисциплины
Номер листа изменений | Номер протокола заседания кафедры | Дата заседания кафедры | Всего листов в документе | Подпись ответственного за внесение изменений |
ОГЛАВЛЕНИЕ
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДИСЦИПЛИНЫ... 3
Аннотация содержания дисциплины.. 3
Язык реализации программы.. 3
Планируемые результаты обучения. 3
Объем дисциплины.. 4
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ... 4
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ.. 5
Распределение аудиторной нагрузки и мероприятий самостоятельной работы по разделам дисциплины.. 5
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ, САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ.. 7
Лабораторные работы.. 7
Практические занятия. 7
Примерная тематика самостоятельной работы.. 7
СООТНОШЕНИЕ РАЗДЕЛОВ, ТЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ПРИМЕНЯЕМЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ.. 8
ПРОЦЕДУРЫ КОНТРОЛЯ В РАМКАХ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ... 8
Весовой коэффициент значимости дисциплины.. 9
Процедуры текущей и промежуточной аттестации по дисциплине. 9
Процедуры текущей и промежуточной аттестации курсовой работы.. 9
Коэффициент значимости семестровых результатов освоения модуля (дисциплины) 9
ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ НЕЗАВИСИМОГО ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЯ.. 9
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ.. 10
Критерии оценивания результатов контрольно-оценочных мероприятий текущей и промежуточной аттестации по дисциплине в рамках БРС.. 10
Критерии оценивания результатов промежуточной аттестации при использовании независимого тестового контроля. 11
Оценочные средства для проведения текущей и промежуточной аттестации. 11
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ дисциплины... 12
Рекомендуемая литература. 12
Программное обеспечение. 12
Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы.. 13
Электронные образовательные ресурсы.. 13
УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ... 13
Сведения об оснащенности дисциплины специализированным и лабораторным оборудованием 13
Лист регистрации изменений в рабочей программе дисциплины... 14