| № задания | Раздел, тема учебного курса, вид проверяемых знаний |
| 1. | Арифметика.Счёт в пределах 1000. |
| 2. | Работа с данными. Интерпретация информации, представленной в виде рисунка. |
| 3. | Геометрические фигуры.Трехмерные объекты(на уровне наглядных представлений). Куб. |
| 4. | Числа и Величины. Числа с заданными свойствами. |
| 5. | Текстовая Задача. Комбинаторная задача. |
| 6. | Геометрические фигуры и величинына уровне наглядных представлений (отрезок). |
| 7. | Арифметика.Счёт в пределах 100000. |
| 8. | Логика.Применение логических рассуждений при решении задачиРабота с данными. Интерпретация информации, представленной в виде рисунка. |
| 9. | Числа и Величины. Последовательность. |
| 10. | Текстовая Задача.Решение задачи в 2-3 действияОпределение времени по часам. |
| 11. | Общие свойства предметов. Количество дней в месяцах, порядок месяцев, порядок дней недели. |
| 12. | Числа и Величины. Числа с заданными свойствами. Простые числа. Делители числа. |
| 13. | Геометрические фигуры.Многоугольники. |
| 14. | Геометрические фигуры и величины.Прямоугольник, квадрат. Периметр, площадь прямоугольника и квадрата. |
| 15. | Логика.Применение логических рассуждений при решении задачи. |
| 16. | Арифметика. Текстовая Задача.Комбинаторная задача. |
| 17. | Текстовая Задача.Решение задачи в 3 – 4 действия. |
| 18. | Общие свойства предметов. Количество дней в месяцах, порядок месяцев, порядок дней недели. Запись даты. Логика. Условие "если…то". |
| 19. | Логика. Условие "если…то".Текстовая Задача.Решение задачи в 3 – 4 действия. |
| 20. | Текстовая Задача.Решение задачи в 3 – 4 действия. |
| 21. | Арифметика.Последовательные вычисления. |
| 22. | Текстовая Задача.Решение задачи в 3-4 действия.Логика. Применение логических рассуждений при решении задачи. |
| 23. | Числа и Величины. Арифметика. Терминология. |
| 24. | Арифметика.Счёт в пределах 10000.Логика. Применение логических рассуждений при решении задачи. |
| 25. | Арифметика.Счёт в пределах 500. |






