Математика 3 класс, второй этап

XVI Международная Олимпиада по основам наук в начальных классах, второй этап

Учебный год

Математика

Автор заданий: Сухачёва Жанна Андреевна,

 выпускница Уральского Государственного Педагогического Университета

Описание проверяемых учебных элементов

Математика 1 класс, второй этап

 

№ задания Раздел, тема учебного курса, вид проверяемых знаний
1. Арифметика.Счёт в пределах 20. Общие свойства предметов. Сравнительные характеристики предметов по размеру (больше/меньше).
2. Числа и Величины. Цифры и числа. Логика. Аналогия.
3. Числа и Величины. Нечетные числа.
4. Текстовая Задача.Решение задачи в 1-2 действия.
5. Арифметика.Счёт в пределах 20.
6. Геометрические фигурына уровне наглядных представлений (треугольник, четырехугольник).
7. Числа и Величины. Единицы измерения массы (в том числе устаревшие).
8. Числа и Величины. Цифры и числа.
9. Работа с данными. Интерпретация информации, представленной в виде рисунка. Определение времени по часам.
10. Текстовая Задача.Решение задачи в 1 – 2 действия.
11. Числа и Величины. Единицы измерения времени. Перевод "часы-минуты".
12. Числа и Величины. Числовая прямая.
13. Общие свойства предметов. Времена года. Порядок месяцев, количество дней в месяцах.
14. Числа и Величины. Десятки. Текстовая Задача.Решение задачи в 1-2 действия. Логика. Условие "если…то"
15. Работа с данными. Интерпретация информации, представленной в виде рисунка. Определение времени по часам со стрелками.
16. Общие свойства предметов.Месяцы. Количество дней в месяце. Неделя.
17. Числа и Величины. Двузначные числа. Комбинаторная Задача. Перебор вариантов. Логика
18. Работа с данными. Интерпретация информации, представленной в виде рисунка.Общие свойства предметов. Сравнительные характеристики предметов по массе (тяжелее/легче).
19. Текстовая Задача.Решение задачи в 3 – 4 действия.
20. Числа и Величины. Двузначные числа.
21. Арифметика.Счёт в пределах 30. Работа с данными. Интерпретация информации, представленной в виде рисунка.
22. Текстовая Задача.Решение задачи в 2 действия.
23. Числа и Величины. Двузначные числа.
24. Геометрические фигуры (названия).Квадрат, круг, прямоугольник, треугольник.
25. Работа с данными. Интерпретация информации, представленной в виде рисунка. Запись цифр. Логика.

Математика 2 класс, второй этап

 

№ задания Раздел, тема учебного курса, вид проверяемых знаний
1. Арифметика.Счёт в пределах 100. Числа и Величины. Двузначные числа. Нечетные/четные числа.
2. Работа с данными. Интерпретация информации, представленной в виде рисунка.
3. Числа и Величины. Единицы измерения длины (в том числе устаревшие).
4. Числа и Величины. Разряды.
5. Работа с данными. Интерпретация информации, представленной в виде рисунка. Определение времени по часам. Числа и Величины. Час, полчаса, четверть часа.
6. Текстовая Задача.Решение задачи в 2 – 3 действия. Комбинаторная задача.
7. Работа с данными. Интерпретация информации, представленной в виде рисунка.
8. Числа и Величины. Десяток, дюжина.
9. Работа с данными. Интерпретация информации, представленной в виде рисункаОбщие свойства предметов. Сравнительные характеристики предметов по массе (тяжелее/легче).
10. Логика.Применение логических рассуждений при решении задачи.
11. Логика. Применение логических рассуждений при решении задачи. Координатная плоскость (на уровне наглядных представлений).
12. Общие свойства предметов. Порядок дней недели.
13. Текстовая Задача.Решение задачи в 1 – 2 действия.Арифметика.Счёт в пределах 500.
14. Геометрические фигуры (названия). Круг, окружность, радиус, диаметр (на уровне наглядных представлений).
15. Числа и Величины. Измерение скорости.
16. Геометрические фигурына уровне наглядных представлений (четырехугольник: прямоугольник, квадрат).
17. Общие свойства предметов. Год, месяц. Порядок месяцев.
18. Арифметика.Счёт в пределах 100.
19. Логика.Применение логических рассуждений при решении задачи.
20. Геометрические фигуры и величинына уровне наглядных представлений (отрезок).
21. Логика.Применение логических рассуждений при решении задачи. Общие свойства предметов. Сравнительные характеристики положения предметов в пространстве (слева/справа, дальше/ближе.)
22. Числа и Величины. Арифметика. Терминология.
23. Числа и Величины. Двузначные числа.
24. Числа и Величины. Двузначные числа.
25. Работа с данными. Интерпретация информации, представленной в виде рисунка.

Математика 3 класс, второй этап

 

№ задания Раздел, тема учебного курса, вид проверяемых знаний
1. Числа и Величины. Числа с заданными свойствами. Общие свойства предметов. Запись даты.
2. Работа с данными. Интерпретация информации, представленной в виде рисунка. Определение времени по часам.
3. Числа и Величины. Сравнение чисел. Арифметика.Работа с терминами. Названия компонентов операции сложения/вычитания.
4. Геометрические фигуры.Трехмерные объекты (название).
5. Общие свойства предметов. Порядок дней недели. Месяцы (порядок, количество дней).
6. Текстовая Задача.Решение задачи в 2-3 действия. Логика.
7. Арифметика.Счёт в пределах 5000.
8. Числа и Величины. Миллион, миллиард.
9. Геометрические фигуры (на уровне наглядных представлений). Развертка куба.
10. Текстовая Задача.Решение задачи в 3-4 действия.
11. Общие свойства предметов. Количество дней в месяцах, порядок месяцев, порядок дней недели.
12. Арифметика.Счёт в пределах 2000.Работа с данными. Интерпретация информации, представленной в виде рисунка.
13. Геометрические фигуры (на уровне наглядных представлений).
14. Числа и Величины. Масштаб. Миллиметры, сантиметры, метры, километры.
15. Текстовая Задача.Задача на встречное движение.Решение задачи в 3-4 действия
16. Логика.Применение логических рассуждений при решении задачи. Числа и Величины. Числа с заданными свойствами.
17. Числа и Величины. Единицы измерения, используемые в быту.
18. Геометрические фигуры.Трехмерные объекты(на уровне наглядных представлений). Куб.
19. Логика.Применение логических рассуждений при решении.
20. Геометрические фигуры. Треугольник(на уровне наглядных представлений). Периметр треугольника.
21. Работа с данными. Интерпретация информации, представленной в виде таблицы.
22. Числа и Величины. Последовательность, порядок чисел до 50.Логика. Применение логических рассуждений при решении задачи.
23. Геометрические фигуры и величины (названия).
24. Логика.Применение логических рассуждений при решении задачи.
25. Геометрические фигуры и величинына уровне наглядных представлений (отрезок).

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: