Перечень практических заданий

1. Сравните виды и формы духовной культуры.

2. Проанализируйте особенности молодёжных субкультур.

3. Проведите сравнительную характеристику традиционного, индустриального, постиндустриального обществ.

4. Заполните таблицу, используя следующие слова или словосочетания: Семья, союзы предпринимателей и фермеров, общество защиты прав потребителей, союзы деятелей культуры, кооперативы, детские организации, спортивные общества, рабочие профсоюзы, ассоциации банкиров, благотворительные фонды, религиозные объединения, общества культурных связей с зарубежными странами.

 

Сферы общественной жизни Общественные объединения, действующие в этих сферах
Экономическая  
Социальная  
Духовная  

 

5. Сравните положительные и отрицательные стороны глобализации.

6. Сравните моральные, политические, религиозные, политические нормы.

7. Сравните формы девиантного поведения, приведите примеры.

8. Сравните общие и отличительные черты причин национальных конфликтов.

9. Проведите сравнительный анализ политических режимов.

10. Вставьте в текст пропущенные слова или словосочетания:

Процедура голосования во всех странах примерно одна и та же. Она включает следующие элементы:

1) регистрация в ____________ __________________ по месту жительства;

2) ___________________голосование в специальной кабине;

3) использование одинакового для всех __________________округов списка;

4) присутствие на выборах _______________________________;

5) подсчет бюллетеней специально созданной __________________

6) _____________ __________________ результатов голосования.

 

11. Проведите сравнительный анализ классификации политических партий.

12. Проведите сравнительный анализ видов политических элит.

13. Проведите сравнительный анализ административных правонарушений и преступлений.

14. Проведите сравнительную характеристику отраслей права.

15. Проведите сравнительный анализ типов экономических систем.

16. Решить задачу на определение производительности труда.

17. Проанализируйте структуру государственного бюджета РФ.

18. Проанализируйте источники дохода семейного бюджета.

19. Проведите сравнительный анализ видов кредита.

20. Составьте схему, используя все термины.

21. Разнесите по группам (политические, культурные, социальные, гражданские, экономические) основные конституционные права гражданина России.

 

Критерии оценки:

Оценка Качество ответа студентов на устные вопросы
"отлично" Студент выполняет правильно все задание; Умеет систематизировать, анализировать и обобщать неупорядоченную информацию: различать в ней факты и мнения, аргументы и выводы, объяснять причинно-следственные связи изученных социальных объектов.
"хорошо" Студент выполнил задание в объеме 90%; Ответ студента достаточно полный аргументированный, но не всегда логично и последовательно приводит аргументы, не может вступать в полемику достаточно убедительно.
"удовлетворительно" Студент обнаруживает освоение основного материала на 70 %, испытывает трудности с обобщением и упорядочением информации, не может высказать свою точку зрения и привести аргументы.
"неудовлетворительно" Студент выполнил задание в объеме менее 70%; Сделал попытку ответить на поставленные вопросы; Не увидел проблему и не смог её сформулировать; Дал ответ не в контексте задания.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: