Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

 

41. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны размещаться на нижних, по возможности на первых этажах зданий структурных подразделений территориальных органов, участвующих в ее предоставлении. Для получателей государственной услуги организуется отдельный вход.

42. Центральный вход в здания (помещения) структурных подразделений территориальных органов оборудуется почтовым ящиком и информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

наименование структурного подразделения, осуществляющего предоставление государственной услуги;

место нахождения;

режим работы;

адрес официального интернет-сайта;

телефонные номера и электронный адрес справочной службы.

43. Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и залах обслуживания, включающих места ожидания, информирования и приема заявителей.

У входа в каждое из помещений размещается табличка с его наименованием и внутренней схемой.

44. В помещениях структурных подразделений территориальных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, оборудуются системы звукового информирования заявителей.

45. Помещение для работы с заявителями оборудуется при наличии возможностей электронной системой управления очередью, световым информационным табло.

46. Сотрудники, осуществляющие взаимодействие с гражданами, обеспечиваются личными информационными карточками (бейджами).

47. Помещения структурных подразделений территориальных органов для ожидания приема оборудуются стульями, столами (стойками) для оформления документов, а также туалетом и гардеробом. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Помещения оборудуются:

системой кондиционирования воздуха;

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой охраны.

48. Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь.

 

Показатели доступности и качества государственной услуги

 

49. Доступность государственной услуги выражается в возможности подать заявление о регистрации в форме электронного документа через Единый портал.

Заявление о регистрации по месту пребывания также может быть подано по почте и в многофункциональных центрах.

50. Заявитель имеет право:

получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

получать полную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги;

обращаться с жалобой на принятое по заявлению о регистрации решение или на действия (бездействие) должностных лиц органов регистрационного учета в административном и (или) судебном порядке.

51. Основным количественным показателем доступности государственной услуги является доля случаев предоставления государственной услуги с нарушением сроков регистрации от общего количества принятых заявлений.

52. Основным качественным показателем является степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации), доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: