Формирование информационной базы затрат на качество

 

 

 



Анализ затрат на качество

 

 


Типовые базы измерений

 

 


 





Вопросы и задания к разделу 10

 

9. Дайте классификацию затрат на обеспечение качества.

10. Каков диапазон «цены» качества?

11. По каким категориям разносятся затраты на качество? Охарактеризуйте их.

12. Как изменяется структура затрат на качество в результате внедрения системы TQM?

13. Можно ли затраты на качество свести к нулю? Обоснуйте ответ.

14. Для чего идентифицируются элементы затрат на качество?

15. Приведите пример затрат на предупредительные мероприятия, на контроль, на внутренние потери.

16. Что является объектом анализа затрат на качество?

17. Что такое база измерений? Какова роль базы измерений при анализе затрат на качество?

18. Какие показатели деятельности предприятий можно взять в качестве базы измерений при анализе затрат на качество?

19. Приведите пример организации, для которой не приемлем выбор в качестве базы измерений затрат на качество объем оплаченной продукции.

20. Что дают руководителям различного уровня результаты анализа затрат на качество?

21. Проанализируйте, какие элементы затрат на качество увеличиваются в результате внедрения TQM?

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: