Формы жизни, жизненность и животворение

· Если учесть, что самой естественной и первичной частью Природы является ее Духовная - животворящая - “антигравитационная” и всеобщая составляющая, тянущая в развитие жизнь в каждой былинке вопреки колоссальному сопротивлению материи, то можно представить такую картину жизни: рост жизненных объектов обусловлен движением и силой притяжения между ними и внешней по отношению к ним и к материальному миру животворящей структурой, сила которой чрезвычайно велика.

· Жизнь в Природе всеобща и всеохватна. Она присутствует везде и всегда.

· Косная материя обладает самой низкой формой жизни и сознания - движением. Она преобразуется из одного вида в другой при воздействиях на нее извне. Предоставленная самой себе она может только разрушаться, переходя в более низкие энергетические состояния и выделяя энергию в окружающее пространство. В этом и есть ее основное качество.

· Жизненные или животворные объекты обладают средней формой жизни - животворной. Они занимают промежуточное положение между косной материей, включая ее в себя, и творческой - животворящей, - которая дает им инстинкты, волю, желания - животворность - для преобразования косной материи и для рождения себе подобных. Существование их только в форме косной материи не является обязательным.

· Животворные объекты или существа включают в себя также частичку Животворящего - свою душу как часть Мировой души. Через душу они получают основной импульс притяжения ее к Мировой Душе и к Мировому Духу. Это стремление к воссоединению души животворного объекта и Мировой Души и есть изначальная жажда жизни, которая ощущается человеком и осознается им.

· Жизненные объекты включают в себя движение косных структур и преобразования над жизнетворением со стороны Животворящего - Мирового Духа - через Мировую Душу и далее - через душу самого существа.

· Движение жизненных объектов к Высшей структуре происходит в среде себе подобных и в косной среде, которая не является им чужеродной.

· Сознательная жизнь представляет собой сложную форму движения.

· Те люди, которые существуют якобы для численности, не поддерживая творческий процесс в созидании новых объектов косной природы, необходимы Природе, чтобы через них просто увеличивать степень животворения или одушевления объектов материального мира, поскольку целью появления жизни как процесса, состоящего из нескольких ступеней, является одушевление материи.

· Разум, который как будто особняком стоит во всей структуре жизни и, кажется, не является необходимым для ее поддержания, есть то всеобщее качество, которое может объединить все уровни в своем отражении действительности, продолжающейся на все времена.

· Когда мы говорим об адаптации человека к условиям Среды, то необходимо учитывать, что сама Среда имеет продолжение не только в сторону косной формы проявления жизни или в сторону объединения людей, но и сторону тех высших структур организации человека, о которых мы можем пока лишь догадываться.

· Состояние смерти для человека есть раздельное существование косной субстанции и субстанции душевной. Состояние жизни - их совместное существование под управлением объединяющей третьей субстанции - Духовной.

· Жизненный Поток как структура первично критериальная не подчиняет полностью человека, а лишь очищает его от грязи, которая липнет к нему в ходе его адаптации к несовершенству Среды.

· Атрибут косной субстанции может быть притянут для реализации структуры промежуточной формы жизни не только в виде твердых частиц. Нет принципиальных запретов на использование для этих целей газообразного, плазменного или жидкого носителя низких форм жизни.

· Животворение как пятое агрегатное состояние вещества в Природе имеет и свое наполнение и продолжение в ряду жизненных атрибутов в виде Духовного, которое и вносит основное качество.

· К болезням человека можно отнести не только внедрение в его материальные структуры элементов чужеродных структур. К ним можно отнести и ошибки в выполнении духовных требования, и ошибки в объединении разных частей в единое. Сейчас заканчивается время идентификации частей в системе гармонии при их объединении. Отсюда происходит начало второго этапа или открытие второго уровня болезней человека - болезней дисгармонии. Третий этап или третий уровень болезней - духовный - только наступил, хоть информация о нем дошла до человечества уже несколько тысяч лет назад. Такое отставание реакции человечества на предупреждающую информацию характеризует скорее не инерцию человечества, а заботу наших Ведущих о нашем благополучии.

После рассмотренного становится более ясно, что причины заболевания организма человека могут иметь характер как узкий, так и широкий в зависимости от соответствия человека или живого существа эталонным требованиям, предъявляемым к нему со стороны Создателя.

Где гнездится страх?

· Чувство страха захватывает человека всего и ему кажется, что нет такого уголка в его организме, где можно было бы укрыться хотя бы на время от его разрывающего душу ужаса.

Но я-то уже понимаю, что это не совсем так. Я стал проще относиться к этому проявлению неприятия обстоятельств после того, как неоднократно убедился, что страх и даже ужас - это всего лишь локальные напряжения некоторых наших наработанных за жизнь или данных от самого рождения структур невысокой значимости, но имеющих сигнал очень большой интенсивности, такой, что он проникает во все структуры организма.

Когда передо мною оказывается человек, ставящий задачу помочь ему освободиться от страха, то я задаю себе вопрос: где, в какой структуре и на какой глубине живет это дикое существо - его страх?

Ответ, как правило, дается почти сразу: по большей части своей страх есть существо телесной причины. Это означает, что его щупальцы не проникают вовнутрь организма. Его опухоль поверхностна, стимулами для него служат информационные посылки внешнего для человека свойства.

Глубокое погружение очень часто дает основание верить этой моей подсказке. Оно применяется мною для того, чтобы убедиться самому и убедить человека, который боится, в том, что сущность его страха поверхностна, подействовать на сам страх и постараться разрушить его, а также на выработку тех положительных структур и свойств, которые после разрушения страха занимают его место.

Когда пишешь или говоришь об этом, то может показаться, что весь этот процесс довольно сложен. Однако на самом деле это при определенном навыке не столько сложно, сколько увлекательно. В человеке всегда существует внутренняя причина и внутренний стимул изучения себя. Поэтому, чтобы он начал над собой эксперимент, приносящий ему удовлетворение, иногда надо так мало, что он потом даже не может понять и вспомнить, с чего же вся его новая жизнь имела начало.

Вот один из конкретных примеров моей работы с Виктором.

Как оказалось после моего контакта с ним и после проведенного глубокого погружения с моим участием, его страх как активная сущность был понят нами так, что он живет в проявленной части сознания и потому постоянно и очень сильно будоражит его.

Эта проявленная часть его сознания есть его собственное Я, поле осознания. Я Виктора присвоило этот страх и считает его настолько своим, родным и близким, что многие и многие свои ощущения и восприятия Мира проводит через него для подтверждения своих предположений об опасности, якобы угрожающей его организму извне.

· Страх часто становится самым близким другом и советчиком.

· Вытеснить просто так такой страх нельзя без того, чтобы ни нарушить гармонию внутреннего равновесия в ощущениях жизни. Его можно только заместить структурами более высокого качества по отношению к будущему и Высшему. Поэтому логику такого человека необходимо видоизменить, показав ему на примере, что после его логического “если¼, то¼“ следует из непрекращающейся жизни не конец и тупик жизни, а лишь ее разветвление на большее количество ручейков. Причем, эти ручейки жизни не иссякают по мере своего продолжения, а наоборот все более наполняются от привлечения из окружения положительного значения.

Таковым примером для исцеления является само глубокое погружение, в котором человек воспринимает другую реальность жизни - критериальную, - общаясь, как правило на уровне захватывающей его эйфории с чувственными проявлениями Высшего.

Работа с собственным сознанием человека намного проще, чем принято об этом думать. Хуже, если структуры страха, что бывает не так часто, гнездятся в глубинах подсознания.

· Подсознание - это не Я. Это та сущность, которая командует нами, каждым, но с которой человек, осознающий себя, с трудом соглашается отождествиться. Ему кажется, что его осознание и его подсознание - это разное. На самом деле так оно и есть.

· Человек, осознающий проблему, выстраивает прежде всего свои желания в более или менее заметную очередь. Человек, действующий подсознательно, идет на поводу подсознания.

· Удерживание нашего внимания в поле осознания осуществляется нами сознательно, но с помощью, как правило, неосознаваемой информации, поступающей в сознание через органы чувств. Так организуется обратная связь тела с элементами Мира, некоторые из которых действительно представляют реальную опасность для нашего существования.

Возникновение страха у моего подопечного было связано с ожиданием им удара или оскорбления. Его организм реагировал всего лишь на появление в зоне его внимания кого-то другого таким бурным всплеском эмоций внутреннего плана, что терялся контроль над поведением.

· Страх, происхождение которого лежит в сфере осознания Я, основной причиной имеет сверхвысокую чувствительность, которая и дает начало гиперактивной модели поведения.

· Образ нападения и переживание его последствий и есть гиперактивная модель.

· Словесная ругань - это тоже ожидание удара, потому что она так воспринимается моделью поведения.

Мой подопечный слишком привлекал внимание к сознательным процессам отражения ударов или к дракам, в которых он якобы мог участвовать. И лишь один раз он избил своего приятеля, потеряв контроль, что явилось для него самого как бы звонком о неблагополучии в его психике.

Он понимал, что многие проблемы его страха были связаны с отношением к нему его родителей. Долгое время он жил в детстве совсем без них, с бабушкой. Потом же они хотели подчинить его своей воле, диктуя постоянно свое понимание жизни и всячески давя в нем проявление самостоятельности. Страх перед самостоятельными действиями и сделал его таким.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: