Можно ли предложить лекарство от страха?

Многие поколения врачей и исследователей бились над этим вопросом, предлагая человечеству множество панацей. Но ни одна из них до сих пор не утвердилась. Даже холотропное дыхание в его чистом, классическом виде.

· Сделать из труса бесстрашного может только он сам, если на это хватит у него внутренних усилий. Возникнуть же эти усилия могут либо сразу - взрывом, - либо постепенно путем воспитания в себе определенных качеств сопротивления страху, что дается далеко не всем.

· Прозревание, откровение, идущее на человека свыше, перерождение его, пока не могут быть поставлены на поток, чтобы принести собою помощь каждому желающему. Поэтому для громадного большинства людей в этом мире остается пока что одна надежда освободиться от страха - надежда на его преодоление.

· Человек испытывает агрессию страха, лишь представляя ее в своем воображении или подсознательно включая чем-то свой негативный комплекс, разросшийся до размеров гиперактивной модели, но работа которого начинается от естественной и необходимой реакции на ощущение опасности.

· Человек в преодолении страха может подойти к нему, как к нормальному проявлению нормальной агрессии, приняв за отправную точку собственные усилия по снижению на себя его влияния. Если у человека страх еще не превращается в крайний, панический или парализующий, а он имеет возможность все же хоть как-то владеть собой, то лекарством от страха может послужить обращение к нему лицом. Только преодоление подобного рода дадут возможность человеку, решившему освободиться от страха, накапливать в себе при каждом проявлении в себе искры смелости то, что в одно прекрасное время вдруг предстанет в его душе богатырем, в котором он узнает самого себя.

· Любое другое, основанное тоже на инстинктах и гиперреакциях, действие для подавления страха может спровоцировать агрессию в крайней форме аффективного состояния, в котором человек способен полностью изменить собственную личность на крайне агрессивную и жестокую. В подобном состоянии человек убивает другого, не отдавая себе никакого отчета в этом, то есть он при этом полностью выключает осознание себя.

· Имеет ли место в борьбе с собственным страхом медитация или погружения? Бесспорно, имеет и очень значительное. Глубокие погружения, если они проводятся правильно, то есть с контролем другого опытного человека, являются тем средством, которое при своем повторении рано или поздно приведет к встрече в погружении с проявлением Высших Сил и пересмотру человеком всей своей жизни после этого.

· Проводить глубокие погружения человеку, испытывающему приливы страха, одному, без присутствия другого лица нельзя, так как это почти наверняка приведет к выходу на резкое углубление в психику и усиление там страха, что в условиях измененного состояния сознания, обязательно наблюдаемого в погружении, с большой долей вероятности может привести к необратимой психической травме.

· Человеку, испытывающему страх, рекомендуются лишь медитация до такого состояния транса, когда у него нет ощущения тревожности. Если же он почувствует возникновение тревоги, даже не страха, то медитацию необходимо либо заканчивать совсем, либо тут же снизить ее глубину, открыв глаза или сделав усилие по выходу из нее. Поэтому необходимо говорить постоянно, что медитацией или глубоким погружением называется аутотранс при полном контроле самого занимающегося.

· Медитации, проводимые время от времени, для смелого человека все же имеют замечательное свойство. Если человек, их практикующий, имеет смелость, позволяющую ему выходить в трансе на состояние тревожности, то с каждым таким касанием ее степень активности как негативного комплекса падает, негатив начинает приобретать тенденцию к саморазрушению.

· Человек должен понимать, что любое проявление в нем сверхчувствительности, будь то сверхчувствительности страха или чего-то другого, он должен обратить в свою пользу, во-первых, нарастив собственную защиту, а во-вторых, сигналы, посылаемые сознанию его сверхчувственной частью тела использовать как дополнительный канал для коммуникации с Миром, разработав систему контакта через этот канал - своеобразный язык отношений на уровне сверхчувственных объектов.

Когда мой подопечный поднял голову на прохожих, он поразился тому, что очень редко кто мог выдержать его взгляд. В основном люди тут же отводили глаза. Он понял вдруг, что таких, как он сам, много.

Он внял моим рекомендациям, наработал несколько типовых вариантов выхода из опасных ситуаций и успешно их применял, поворачивался лицом к опасности, даже если она была реальной.

 

 

 

Глава 4

О РАЗУМНОСТИ И ЛИЧНОСТИ

Сила или слабость

· Созидает ли человек? Безусловно, да. Творения человека разны: материальные и душевные, быстротечные и долговременные. Он творит и добро и зло. Для этого он быстро учится, пока обучению соответствует успех или уверенность. Он поддерживает интерес желаниями. Он набирает силу и начинает ее ощущать.

· Накопление силы происходит независимо от его желания. Информация о мире накапливается и часть ее он переводит в реактивный ум, в другие части сознания, делая ее непроявляемой, неосознаваемой. Другая часть информации образует избыток, из которого человека отбирает наиболее существенную и ценную для себя.

· Перевод части смыслов в автомат, освобождает ресурсы оперативного сознания для осмысления следующей порции информации. Если человек соблюдает правило маятника “напряжение-расслабление”, то он может сохранить свое здоровье долго, если же не соблюдает, то усталость накапливается и рано выводит его из строя. Он расширяет свое влияние, передвигая границу себя вовне – в среду, – подчиняя и присоединяя из нее все больше.

· Но осознав свою силу, человек уже начал ощущать и свою слабость. Он учится диалогу с Богом и старается понять отношения, которые считаются истинами. Он формулирует некоторые, осознает их и нарушает границы, которые предписаны этими истинами.

Но есть во множестве состояний человека несколько глобальных, таких, как, например, Вера, Надежда, Любовь и Мудрость.

· Вера. В Вере человек не стремится познать или обладать. Все отдано на усмотрение Бога. В Вере для человека нет истинного, нет ложного, нет понимания. Она вне обмана.

· Надежда. В Надежде человек мысленно или реально стремится приблизиться к предмету мысли, стремится стать его обладателем и просит об этом Бога. Он молит показать ему границу между истинным и ложным, между реальностью и иллюзией, между Духом и Антидухом. Надежда – стремление понять и достичь. Она обманчива,

· Любовь. В любви человек мысленно погружается в состояние – в среду – обладания предметом мысли или отождествления с ним, в иллюзию истинного и ложного одновременно, в иллюзию понимания.

· Мудрость – София. В мудрости человек познал истину в истинном и ложном, а ложное – в ложном и истинном. У него нет стремления к обладанию – он понял иллюзорность отношений и их истинность.

· Любовь-мудрость. Знание Бога.

· Во всех случаях проявления своих состояний веры, надежды, любви, мудрости человек сохраняет человеческий облик, в случаях их отсутствия он становится реальным или потенциальным убийцей.

· Сила человека проявляется в его влиянии на мир и во взаимовлиянии на людей.

· Взаимовлияние. Его не всякий выдержит. Кто-то уйдет в отшельники, монахи, в скит, прекращая тем самым свой род. А кто-то, не найдя в себе сил уйти, останется среди людей и будет мучиться, женившись и заведя детей, болея, надеясь и теряя надежду. Страдания заставят таких думать и изобретать и тем самым постоянно отодвигать границу страданий все дальше и дальше.

· Святые учат святости изоляцией от людей и от их проблем. Их святость – на слабости.

· Не все выдерживают силу. Выдержать, значит, сжаться пружиной, проявив противосилу, волю, сопротивление или ложное повиновение, а потом открыть внутри себя бескрайние поля свободы от людей и страданий и окунуться в них. После этого не нужно будет больше сжиматься никогда.

· Диалог. Диалог – это взаимопонимание, в котором отдаешь партнеру часть себя, а в ответ получаешь его часть: частично присвоили друг друга. Но не надо забывать, что диалог – это взаимодействие духовного мира каждого и биологии каждого, присущей только ему, которые передаются полевым способом и внушением ощущения.

· Трудно ли уйти и не допустить в свои владения другого? Легко ли впустить в себя другого и остаться при этом индивидуальностью? Ушедший сохраняет святость за счет прекращения рода своего или хотя бы контакта.

· Оставшийся продолжает род или контакт, пойдя на компромисс со святостью и став предметом давления силы.

· Возникает вопрос вопросов: если размножение идет через грех, а грехи надо изживать, значит, безгрешные угодны Богу более? Значит ли это, что люди вообще не нужны как бы Богу?

· Отшельник получает духовную силу от слабости душевной.

· Сильному или слабому прощаются грехи его, если он искренне в них раскаивается.

· Степень святости не определяется количеством грехов, определяется покаянием.

· Оставшийся среди людей отдает себя в их власть, стараясь оставаться личностью. Насколько ему удается оставаться управляемым и управляющим одновременно?

Подчинение и власть

· Каждый из нас отдает себя другому во власть хотя бы временно или же как бы присваивает кого-то, беря власть над ним. Мы признаем на время в себе или в другом того, кто прав в спорных ситуациях деления власти.

· Власть в идеале – вера в Бога и подчинение ему как Богу.

· Можно ругать власть, признавать ее глупой и несправедливой, но при этом все равно ей подчиняться. Этим можно проявлять лишь инакомыслие по отношению к другой вере, как бы признавая за другой властью истинную веру.

· Но вера – это жесткая программа подчинения. А движение человека на Пути совершенствования снижают степень жесткости любых программ, действующих на него, включая и властные и религиозные.

· Вместе с тем происходит одновременное расширение влияния на человека программ, характеризующихся все более напряженным полем спонтанты, расширения на него влияния искусства, науки.

· Человек начинает владеть методами распознавания детерминант высшего порядка в полях спонтант низшего порядка. То есть находить ранее скрытый порядок там, где была для него одна случайность.

· Вместе с тем и власть Веры начинает претерпевать изменения, становясь менее жесткой в прямом подчинении и вводя опосредованные каналы влияния на личность из области полевых воздействий спонтант.

· Влияние Веры перемещается в поле внушений Надежд и Любви, подключая взаимодействие человека с иллюзорными объектами и выдавая их за доказательства проявления предначертанного свыше пути. Ложность основы для подчинения в этом случае очевидна без лишних объяснений.

· Истинныевзаимоотношения между людьми строятся не на вере или подчинении, – а на мудрости, на единстве разума и души человека.

· Властвовать над собой – естественно, над другими – настораживает этих других.

· Претендовать на власть в природе – бред.

· Подчинение себе окружения являет собой процесс концентрации жизненной энергии, а власть как иллюзия реально ставится на службу властелину или же подчиненным для расширения их влияния на Мир и для ответного увеличения возможностей материального и иллюзорного Мира.

· Но парадокс – концентрация людей вдруг резко усиливает их отрицательные качества и ослабляет положительные в каждом подчиненном, если личная нравственность каждого низка и не строится на истинной Духовности и духовности лидера.

· Ценность пищи выходит на первое место, когда ее недостает. В этом случае человек может пренебречь всем Высшим и тратить все свои усилия на ее добывание.

· Но когда человек насытится, он переносит центр тяжести своей деятельности на добывание другой пищи – смысловой. Ценностями для него становятся теперь иные качества жизни. И если он лишен жадности материальных накоплений, то он останавливается на минимальных материальных удобствах в угоду сверхестественной тяги его желаний к познанию и накоплению смыслов.

· Ценность Духовного, как и ценность пищи телесной, проявляется тогда, когда ее не хватает. Голод духовный сродни голоду пищевому – он и убивает и лечит, очищает. Но выдержать долго без пищи духовной человек не может. Эта аксиома, к сожалению, выветривается из умов тех, кто, увидев вдруг доступность материальных богатств, теряет голову – безумство его проявляется, прежде всего, в презрении духовного.

· Природа человека сбалансирована таким образом, что духовный голод начинает удовлетворяться тем, что находится ближе.

· Для многих наркотиком с детства становится вещество или информация, заставляя человека окунаться во все более стремительный поток тяги к духовному.

· В таких случаях страсти, например, людей искусства или науки, истинных их фанатиков, подчиняют их полностью и они становятся готовыми пожертвовать в своей жизни практически всем, чтобы сохранить положение своего разума в той же среде, питающей их ум.

· Свобода страстей человека ложно принимается за истинную, то есть духовную свободу.

Монада

· Мы постоянно недооцениваем влияние среды, не учитывая тот факт, что отношения любого объекта, находящегося в этой среде, к ней самой представляют очень сильную связь, выражающуюся часто в пестовании или в прямом убийстве объекта средой.

· Двойственность жизни и процессов в Природе дает основание полагать, что не существует такой односторонности рождения, какую мы привыкли представлять. Рождение нового есть процесс двойной: внутренне он есть преодоление внешнего сопротивления, часто материального, как при рождении человека, например, а внешне существует притяжение извне полей тонкого воздействия, которые преодолевают сопротивление внутреннего псевдозащитного плана.

· Преувеличение действия сопротивления в том и другом случаях или же, наоборот, пренебрежение сопротивлением есть довольно характерная черта современного человека, привыкшего при поддержки нешуточных успехов цивилизации считать автоматически действующими процессы природы в отношении себя.

· При таком фатализме человек чисто подсознательно ищет те условия жизни, которые позволяют ему реально и сознательно проявить в Мире свою личность, то есть он ищет крайние состояния существования. В этом и проявляется деятельность его монады Жизни, того скрытого начального существа и того канала информации и энергии, которые постоянно поддерживают его существование в этом Мире.

· Психика человека соответствует нарисованной картине и как только сознание человека соединяет его внутреннее усилие с внешним, так преобразования организма человека происходят чудодейственным образом, возвращая фактически состояние его души к тому состоянию эйфории, которое он естественным образом испытывал, будучи эмбрионом, зародышем и ребенком.

· В монаде желаний человека, в зародыше, из которого появляется жизнь, горят не только содержащиеся внутри угли, но постоянно подбрасываются поленья и самой средой. Для монады жизни характерна прежде всего свобода без ограничений, она выступает как цепная реакция, усмиренная в человеке системами гашения взрыва, управления средним темпом горения.

· Несозревшая монада как непроросшее перемещающееся зерно. При появлении вокруг телесной человеческой оболочки и при ее росте она дает начало центру инстинктов и желаний как отдельной части организма вместе с его телом. Как некая гипотетическая сфера Шварцшильда в монаде существует сверхзащита, предохраняющая ее от любого взора извне.

· Женский тип отношений наблюдается в монаде как накопление потенциала и автоматизма и отталкивание подобного. Это отношение Инь. Диалог монады с внешним миром – это отношения Ян, мужского типа. Женский тип – это и закрытые общества (религиозные, например), это ряд опухолей деградирующего направления, глубокие депрессивные состояния. Обучение – это тоже процесс женского типа как накопление знаний.

· Перед человеком его Создателями поставлена задача достичь свойств Суперразума, которая и ведет к бессмертию душ. Не достигшие этого души дробятся на мелкие монады и бросаются Жизненным Потоком в начало.

Об энергии связи

· Все в Мире можно описать отношениями объектов разных уровней.

· Отношения – это состояния и связи объектов.

· Системы жизненные содержат объект или элемент и его отображение, а также связи между ними, отражающие тот или иной вид взаимодействий.

· Связи проявляются через энергию связи. Например, в твердых телах энергией связи удерживаются атомы или более крупные агрегаты частиц на определенном расстоянии в устойчивом состоянии.

· Любое агрегатное состояние вещества включает в себя энергию связи: твердое, жидкое, газообразное, плазма, сознание, поле.

· Некоторое представление об энергии связи дает эксперимент с разрушением структуры агрегата, даже газа или плазмы, когда при этом фиксируется выделяемый разрушенной частью импульс электромагнитного излучения, по своим характеристикам соответствующий характеру связи – по мощности, по спектру, по фазам.

· Принципиально аналогичный, но информационный, импульс образуется даже при разрыве нематериальных объектов-структур, которые могут являть собой даже крайнюю степень формализации.

· Жизненная энергия – это тоже энергия связи. Распад жизненных структур вызывает ее выделение и сопровождается болями в теле, болезнями, разрушением органов. Форма ее импульса – это эмоция.

· В организме осуществляется отрицательная обратная связь, поэтому эмоция кроме своей формы участвует в каналах информации еще и как воздействие, циркулирующее в замкнутых системах организма.

· Практика показывает, что за счет особой целенаправленной положительной эмоции можно разрушить негативную структуру психики и, следовательно, связанные с нею проблемы в органике.

· Положительная эмоция тоже способна разрушать положительное, особенно если она очень сильна.

· Можно отрицательной эмоцией разрушить положительные или нормальные структуры в теле.

· Эмоция, в которой концентрируется негативная энергия, способствует тому, чтобы был разорван положительный канал связи между партнерами, собеседниками.

· В любом случае нейтральные эмоции – путь сохранения того здоровья или нездоровья, которое есть у человека.

· Всплеск энергии, излучаемой в пространство, – это излучение ее при родах, землетрясениях, это и процесс движения электрического тока, и взрывы и многое другое.

· Любой негативный стресс, агрессия – это потеря смысла, контакта, реальности отношений, а значит, и энергии связи. Информационно энергия связи – это – смысл.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: