I этап – заочный (с 3 февраля по 17 февраля 2020 года)

Для участия в конкурсе до 17 февраля 2020 года на электронную почту borsam@govvrn.ru необходимо направить с указанием в теме письма «Лидер XXI века»:

- заявку (Приложение 3);

- портретную фотографию (с минимальным размером 1024 pх по большой стороне);

- электронное портфолио «Я – участник. Я – лидер. Я – организатор. Я – победитель» – файл формата ppt (pptx) или pdf, созданной в программе Microsoft Power Point;

- анкету участника (Приложение 4) – документ Microsoft Word;

- подробное описание мастер-класса общественной организации, автором которого является конкурсант. Информационная карта мастер-класса в приложении 6.

 

В портфолио необходимо отразить:

  1. Портрет участника:

- фото для создания зрительного образа;

- стаж работы и должность в организации (основные задачи активиста в организации);

- свои сильные стороны (основные навыки, черты характера);

- цели на будущее, касающиеся личного развития и общественной деятельности.

  1. Организованные проекты и мероприятия (самые важные):

- описание сути наиболее значимых реализованных проектов;

- роль при организации мероприятий;

- имеющийся полезный опыт;

- характеристики, показатели и отзывы.

  1. Достижения:

- описание главных достижений;

- сертификаты об участии в региональных, всероссийских и международных мероприятиях;

- награды за победы в рамках общественной деятельности.

Информация в портфолио должна сопровождаться соответствующими фотографиями. Сертификаты, свидетельства, дипломы и иные наградные документы должны быть получены участником не ранее 2018 года.

Критерии оценки электронного портфолио:

- содержательность и объем представленных материалов;

- опыт общественной деятельности;

- личные достижения участника в его общественной организации;

- четкое видение личных целей и целей общественной организации;

- актуальность и эстетичность оформления;

- наглядность и структурированность;

- творческий подход к созданию портфолио;

- соответствие представленных документов положению и тематике конкурса.

ПРИ ОЦЕНИВАНИИ ПОРТФОЛИО НЕ УЧИТЫВАЮТСЯ ДОКУМЕНТЫ, СВИДЕТЕЛЬСТВУЮЩИЕ О ДОСТИЖЕНИЯХ УЧАСТНИКА В СПОРТИВНОЙ, НАУЧНОЙ И ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Рекомендуемая структура авторского мастер-класса

1. Краткое изложение концептуальных основ собственной системы работы по мастер-классу (актуальность, новизна авторского подхода, результативность).

2. Информирование о предлагаемой форме занятия.

3. Постановка целей и задач мастер-класса.

4. Активизация деятельности его участников (знакомство, разминка и т.п.)

5. Представление опыта ведущего мастер-класса:

- теоретических основ по заявленной тематике;

- элементов открытого занятия с участием обучающихся;

- практического занятия с участниками мастер-класса путём непосредственного контактного обучения основным приёмам осуществления представляемой деятельности;

- ролевых имитационных игр с участниками мастер-класса и другое.

6. Самоанализ ведущим проведенного мастер-класса.

7. Вопросы участников мастер-класса к ведущему по проведенному занятию.

8. Заключительное слово ведущего.

Критерии оценки мастер-класса:

- соответствие содержания мастер-класса заявленной теме;

- соответствие структуры мастер-класса поставленным целям и задачам;

- наличие оригинальных приёмов актуализации, рефлексии;

- глубина содержания;

- оригинальность, новизна;

- методическая ценность представленного содержания;

- наличие интересных содержательных методических находок, авторских приемов, определенной технологии;

- достаточность используемых средств, их сочетание, связь с целью и результатом.

Также в срок до 17 февраля 2020 года всем участникам необходимо создать пост в своем аккаунте в социальной сети «ВКонтакте» «Советы активистам» по теме своего мастер-класса.

В тексте поста обязательно должен присутствовать хэштег #Лидер_СДО_БГО_ Фамилия и имя участника

Критерии оценки поста «Советы активистам»:

- содержательность и соответствие материала теме;

- целостность содержания и наличие авторского подхода;

- построение материала на личном опыте;

- творческий подход.

 

II этап – подготовительный к очному этапу (с 18 по 24 февраля 2020 года)

В рамках данного этапа пройдут консультации с участниками конкурса по подготовке к очному этапу (по согласованию с участниками).

III этап - очный (27 февраля 2020 года)

27 февраля 2020 года пройдут следующие испытания:

- самопрезентация «Я – лидер детской/молодежной организации». Регламент самопрезентации – не более 3-х минут. Форму самопрезентации участник конкурса выбирает самостоятельно. В качестве наглядности может быть использована мультимедийна презентация, постер, раздаточный материал для членов жюри и зрителей и т.д.;

- практическое задание, направленное на разработку в группе социального проекта.

Критерии оценки самопрезентации:

- культура, грамотность речи;

- соответствие теме;

- отражение конкретной социально-значимой деятельности конкурсанта в организации, личных достижений участника;

- использование вербальных и невербальных приемов общения, навыков публичного выступления;

- творческий подход.

Критерии оценки практического задания:

- структурированность, краткость и аргументированность предлагаемых решений;

- грамотное сопоставление фактов, понимание ключевой проблемы и ее элементов;

- знание и применение на практике алгоритма разработки социального проекта;

- практические навыки работы на каждом этапе разработки социального проекта;

- умение работать в группе.

О месте и времени проведения конкурсных испытаний участникам будет сообщено дополнительно.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: