Регламент проведения турниров

8.1. На турнире применяется балловая система оценок.
8.2. По результатам каждой игры участникам автоматически начисляются очки рейтинга:
8.2.1. за победу каждый игрок "красной" команды получает 1 балл;
8.2.2. за победу каждый игрок "чёрной" команды получает 1 балл;
8.2.3. за поражение или ничью игроки не получают рейтинговых баллов или штрафов.
8.2.4. при дисквалификации с игрового стола игрок получает штраф -0,5 баллов в свой
итоговый рейтинг, при этом эти баллы считаются дополнительными.
8.3. Игрок, "убитый" в первую ночь, имеет право во время своей последней минуты сделать
"лучший ход" - назвать номера трёх игроков, которых он считает "чёрными".
8.3.1. Для совершения "лучшего хода" игрок должен объявить об этом понятным образом (например, фразой "Запишите тройку чёрных") и назвать три номера друг за другом, которые должны быть внесены в Протокол игры. В ответ Судья произносит фразу: "Принято".
8.3.2. Если во время называния номеров игрок прервался на дополнительные рассуждения по игре, это засчитывается как завершение "лучшего хода". Судья принимает только то количество номеров, которые игрок успел назвать.
8.3.3. Изменение названных номеров в "лучшем ходе", а также добавление неназванных
номеров не производится.
8.3.4. За трёх названных "чёрных" игроков "красный" игрок и "шериф" получает +0,4 дополнительных баллов; за двух названных "чёрных" игроков "красный" игрок и "шериф" получают +0,25 дополнительных баллов.
8.3.5. В случае, если игрок обратился к кому-либо с просьбой получения подсказки для
"лучшего хода", он не получает баллы за названных "чёрных" игроков.
8.3.6. Игрок, "убитый" в первую ночь, не имеет права на "лучший ход", если по результату голосования в первый день игру покинули 2 или большее количество игроков.
8.4. По окончании игры Судья или Судьи игры имеют право распределить дополнительные
баллы между лучшими игроками игры.
8.4.1. Судья может вознаградить дополнительными баллами до четырёх игроков..
8.4.2. Общая сумма дополнительных баллов от Судьи не должна превышать 1 балл;
8.4.3. Игрок из победившей команды может максимально получить от Судьи +0,7 балла, при этом получение игроком дополнительных баллов величиной 0,6 или 0,7 за одну игру допускается только по согласованию с Главным Судьей;
8.4.4. Игрок из проигравшей команды может максимально получить от Судьи +0,4
балла;
8.4.5. Судья не обязан давать игрокам максимальное кол-во дополнительных баллов. Дополнительные баллы распределяются между игроками независимо от победы той или иной команды.

8.4.6. Дополнительные баллы от Судьи и баллы, полученные игроком за двух или трёх названных "чёрных" игроков в "лучшем ходе", являются взаимоисключающими величинами. При наличии и того, и другого игрок получает в итоговый рейтинг наибольшую из этих двух величин, при этом в случае, если этой величиной являются дополнительные баллы от Судьи, то они учитываются в общем лимите дополнительных баллов согласно пункту 8.4.2.

8.4.7. В случае присуждения ничьей игроки не получают дополнительные баллы от
Судьи.
8.5. По окончании игры Судья или Судьи игры должны присудить игрокам штрафные баллы в размере -0.4 балла за действия, негативно повлиявшие на ход игры, при этом эти баллы считаются дополнительными:
8.5.1. "Красному" игроку или "шерифу", намеренно "сломавшему" в "красного" игрока или
"шерифа" на 10 человек, после чего "красная" команда проиграла;
8.5.2. "Красному" игроку, намеренно "сломавшему" в "красного" игрока или "шерифа" на 4 человека в ситуации, когда с помощью голосования при подъёме двоих игроков "красная" команда должна гарантированно побеждать;
8.5.3. "Красному" игроку или "шерифу", который вскрылся с заведомо ложной проверкой и оставил эту информацию в качестве действительной, в результате чего "красная" команда проиграла;
8.5.4. "Чёрному" игроку или "дону", который вскрылся "шерифом" с "красной" проверкой настоящего "шерифа" в альтернативной версии игры, в результате чего версия "чёрных" оказалась нежизнеспособной и "чёрная" команда проиграла.
8.6. Игроки, которых "стреляют" в первую ночь за роль "красного" игрока или "шерифа",
получают компенсационные баллы Ci в случае поражения "красной" команды.
8.6.1. Величина компенсации Ci определяется по формуле: Ci=i*0,4/B при i<=B; Ci=0,4 при i>B. Где i - количество "отстрелов" игрока в первую ночь за роль "красного" игрока или "шерифа" на дистанции накопления турнирного рейтинга; B - 40% от количества игр дистанции накопления турнирного рейтинга, с округлением до целого значения.
8.6.2. Игрок получает компенсационные баллы величиной Ci, если он был i раз за
дистанцию "убит" в первую "ночь", играя за роль "красного" игрока или "шерифа".
8.6.3. Компенсационные баллы начисляются в качестве основных баллов в тех играх, где игрок был "убит" в первую "ночь", играя за роль "красного" игрока или "шерифа", и при этом "красная" команда проиграла.
8.7. Итоговый рейтинг игрока определяется суммой основных и дополнительных баллов, набранных в соответствии с пунктами 8.2 - 8.7. При равенстве рейтинговых баллов позиции игроков в рейтинге определяются по следующим правилам:
8.7.1. При равенстве рейтинговых баллов преимущество получает игрок с большей суммой дополнительных баллов, набранных в соответствии с пунктами 8.2.4, 8.3, 8.4 и 8.5.
8.7.2. При равенстве дополнительных баллов преимущество получает игрок с большим
количеством побед.
8.7.3. При равенстве количества побед преимущество получает игрок, одержавший
большее количество побед Доном или Шерифом.

8.7.4. При равенстве количества побед Доном или Шерифом преимущество получает
игрок с большим количеством смертей в первую игровую ночь.
8.7.5. При равенстве всех вышеперечисленных показателей преимущество того или
иного игрока определяется жребием.
8.8. Игрок имеет право подать протест на результат игры.
8.8.1. Для подачи протеста игрок должен по окончании игры сделать запись в соответствующей графе протокола игры не позднее, чем через 10 минут после окончания игры.
8.8.2. Протест рассматривается Главным Судьёй турнира или апелляционной комиссией
турнира.
8.8.3. В процессе принятия решения Главный Судья или Апелляционная Комиссия вправе использовать видеозаписи игр, а также привлекать к решению Судейский комитет ФИИМ.
8.8.4. Решение Главного Судьи или Апелляционной комиссии по протесту окончательное и обжалованию или дальнейшему рассмотрению в рамках данного турнира не подлежит. Игрок имеет право подать протест на действия судей в Судейский комитет ФИИМ.





















































Жесты Судьи игры

9.1. Жесты, приведенные в этих Правилах, являются единственными официальными жестами.
9.2. Если Шериф при проверке находит "красного" игрока, Судья обязан одновременно показать следующие жесты:

9.3. Если Шериф при проверке находит "чёрного" игрока, Судья обязан одновременно показать следующие жесты:

9.4. Если Дон при проверке находит Шерифа, то Судья обязан показать следующий жест:

 


9.5. Если Дон при проверке не находит Шерифа, то Судья обязан показать следующий жест:

 

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: