Кубики. Четвертый уровень

http://improve-memory.net/dices/4

 

 

15 мая 1955 года.

 

Учеба наша порою веселее, чем цирк. Мы можем говорить два часа, ничего о себе не рассказывая, можем разговорить и узнать нужное у самых скрытных людей, можем читать между строк, можем сбить собеседника с толку или, наоборот, заставить его заострить на чем-то внимание. Вот одно из заданий: весь день кататься на такси, а вечером рассказать все о водителях – имена и фамилии, где родились, где живут, есть ли семья, сколько лет детям и как им нравится работа. Главное – нащупать “любимый конек” человека, и он твой. Выйти из такого разговора труднее, чем войти в него.

Но гипноз… Это вообще что-то. Сегодня нам в школе провели демонстрацию. Одного из учеников, К., ввели в гипнотический транс и допрашивали. Мы узнали много интересного о нем и о нас самих. Хотя мы, ученики, почти не общаемся друг с другом на неучебные темы. Интересно, а он сам будет помнить о том, что говорил? Говорят, некоторые помнят.

Из соображений секретности гипнотизера мы не видели – только слышали. (Интересно, а К. его видел?) При этом слова его, доносившиеся из-за плотной ширмы, действовали и на меня. Действовали они и на других, насколько я мог видеть. Удивительно. И страшно. Не хотел бы я, чтобы меня так допрашивали.

 

 

Карта. Первый уровень

http://improve-memory.net/maps/1

 

Секретно

 




double arrow
Сейчас читают про: