Переодеваться и внедряться в другие группировки разрешено

Про мертвяк:

-У всех мертвяк общий (кроме монолита у них свой мертвяк) в мертвяке находимся 1 час, после чего игрок возрождается. Караулить противника возле мертвяка запрещено.

-После условной (игровой) смерти игрок должен отыграть смерть пролежать на месте смерти 5 минут. Ночью обозначать игровую смерть нужно фонарём красного цвета.

-После условной (игровой) смерти, игрока пришли обыскивать он не должен помогать игрокам обыскать себя, все игровые предметы игроки должны найти сами, если не находят, то условно мертвый игрок может забрать все игровые предметы с собой в мертвяк.

В мертвяке можно сократить время пребывания в нём: 1-е) Использовать аптечку. 2-е) Отыграть за мутанта 1 час, после того как вы отыграете мутантом, ваш мертвяк уменьшиться на 10 минут, отыграть можно не более 3-х раз.

У монолита свой мертвяк время провождения в нем, так же 1 час сократит время в мертвяке можно тем же способом, как и в общем мертвяке.

Про стрельбу и гранаты:

Ночью стрельба ведётся только с трассерной насадкой или включенным фонарём для всех типов оружия!

-Стрельба по Сомалийский, (в слепую) запрещена. Стрельба из отверстий (дыр, щелей, лазеек, проломов) менее чем лист формата А-4 запрещена.

-Стрельба в упор разрешена только в мутантов с монстробоя, но не в голову!!!

-Рикошеты считаются попаданием!

-Гранаты осколочные, шумовые, дымовые разрешены. Гранаты открытого горения Запрещены. Радиус поражения гранаты 5 метров. В случае возгорания территории игра локально останавливается, и производится тушение очага, только после того как все было потушено и проверено, игра может продолжаться с тех же позиций, либо по согласованию сторон. Гранатомёты при взрыве стрелы на поверхность без укрытия в радиусе 5 метров все погибают, при попадании стрелы в комнату все находящиеся в ней погибаю, не дожидаясь взрыва.

Ранения: Раненый игрок считается тот, в которого попал шар или в его снаряжение 1-ое попадания шара делает игрока раненым, 2-ое попадания условно мертвым. В первом случае игрок не может стрелять из основного оружия, он может только ползать и стонать от боли, звать на помощь так же разрешено. Во втором случае игрок отыгрывает смерть, одна очередь приравнивается к игровой смерти.

Переодеваться и внедряться в другие группировки разрешено.

Тюнинг приводов:

Пистолеты база (если пистолет на СО2, то не обходимо стравливать повышенное давление с нового болона, путем отстрела 4-5 выстрелов в холостую)

-Штурмовые винтовки до 140 м/c, в здании – до 130 м/c, 140 м/c запрет огня в здании.

-Пулеметы до 150 м/c, в здании запрет на ведения огня.

-Снайперские винтовки с одиночным огнем до 190 м/c в здании запрет огня.

Связь:

Глушить и прослушивать радио чистоты запрещено!

Брать в плен:

Брать в плен можно, когда человек поднял руки верх, руки пленного опускаются и обматываются, изолентой в таком виде человек считается пленным, освободить пленного может любой свободный сталкер сам пленный не может освободиться от плена. За исключением если у него не изъяли нож, с помощью ножа игрок может освободиться из плена.

Особенности пленения:

В плен можно брать любого человека, получившего ранение. После взятия в плен человека нужно обязательно вылечить и изъять оружие, так как игрок может использовать любое не изъятое оружия (кроме гранат, при нахождении хотя бы одной гранаты они изымаются все сразу). В плен можно брать при касании человека оружием, например, дулом привода, игрок не должен оказывать сопротивления при взятии в плен, в противном случае будет произведен выстрел в упор и в этом будет виновен тот игрок, которого берут в плен.

Освобождения с плена: Высвободиться с плена можно множеством способов 1) предложить за себя выкуп имеющимся игровыми вещами или деньгами. 2) выполнив простое задания, например, проверить коридор, спеть, рассказать, где тайник или выдать вражеское место положения и т.д. 3) Свои ножом который не изъяли при обыске.

Пленного можно сдать бармену за предложенную им сумму.

Пленный у Бармена выполняет небольшое поручение и освобождается, таким образом, от долгов.

 Про изъятия оружия:

Изъятия оружия происходит, перед тем как человека пленят или он заходит в бар. В 1 случае пленитель указывает (дотрагивается до него) на всё оружие пленного и говорит ИЗЪЯТО, 2 при входе в бар автоматически изымается всё оружие, если в 1 случае пленитель указал не на всё оружие и не сказал изъято, то пленный может им воспользоваться.

Аптечка, бинт как работает:  У аптечки 3 цвета каждый цвет означает, сколько времени в мертвяке у вас сократиться, красная 15минут, синяя 30минут, жёлтая 45 минут, аптечки используются только в мертвяке, использованные аптечки передаются организатору в мертвяке, изъять аптечку у мертвого игрока нельзя (так как она нужна для игрового процесса в мертвяке). Бинт используется при ранении, ранением считается попадания 1 шара в любую часть тела и снаряжения. Повторное попадание шара игровая смерть, 1-а очередь приравнивается к игровой смерти, бинт можно использовать при ранении, для того чтоб вылечится, вам нужно смотать бинт полностью, после чего вы считаетесь вылеченным при повторном попадании шара вы снова становитесь раненым. Вы можете лечиться сколько угодно, главное чтоб у вас было достаточное количество бинтов на это. Привезённые свои бинты использовать в игровых целях запрещено. Бинт снимается в мертвяке.

Игровые персонажи: Игровые персонажи на игре бессмертны, некоторые до определённого случая в сценарии, а некоторые все время, игровой персонаж может отыграть игровую смерть и не уходить в мертвяк, при этом его не возможно обыскать и он может говорить мертвый. На игрового персонажа(организатора) не действуют игровые штрафы. В игре есть несколько игровых персонажей это: Бармен, Информатор, Учёные, Сталкер у костра, Техник, организаторы, отыгрывающие какую либо роль.

Монстробой: В мутантов запрещено стрелять из приводов с автоматическим огнём и приводов не помеченных, что это именно монстробой. Во всех мутантов стреляем только из монстробоя, нарушения правила +15 минут к вашему мертвяку. Монстробой можно будет получить, пройдя некоторое количество заданий у техника. После пройденных заданий вам выдадут монстробой или переделают ваше оружие под него. Ещё монстробой это не автомат, гранатомёт, винтовка, пистолет, пулемет это Дробовик и не что другое. (возможны исключения для автоматом или пистолетов).

Мутанты как их поразить: Мутанта можно поразить с помощью ножа, с помощью монстробоя, с помощью гранаты или подствольного выстрела. Стрелять не с монстробоя по мутантам запрещено!!!

Тайники как получить или найти: Тайники можно найти в зоне где угодно, но как правило они спрятаны по этому это очень сложно, информацию о тайниках можно получить у информатора или же у других игровых персонажей. Ещё тайники можно снять с трупа сталкера. Как понять что вы взяли информацию о тайнике, все просто вы обыскиваете (условно) мертвого игрока и находите у него карту с пометкой, что там тайник, хорошо обыщите мертвого игрока возможно у него есть и объяснение где именно тайник находиться.

Пси излучения и радиация: На некоторых участках будет пси излучения и его будет 2 вида.1-ый вид обозначается прозрачным скотчем, туда можно проходить только с пси шлемом или же препаратом от пси воздействия, или же артефактом от пси воздействия. Без этих предметов, посещать эти места запрещено, посещения этих мест без защиты ведёт к мгновенной игровой смерти. 2-ой вид обозначается табличками предупреждающей информацией, за эти таблички можно заходить только со специальным прибором от пси воздействия, как он выглядит можно узнать в зоне. Во втором варианте игрок так же мгновенно умирает. Радиация будет помечена чёрно-жёлтой лентой, нахождения в радиации без защиты ведет к мгновенной смерти в игре.

Аномалии:    Будут представлены «Аномальными зонами». Их будет 2 вида. 1-й вид будет отмечен лентами разных цветов (желтый, синий, красный, зеленый) попадание в «Аномальную зону» игрока без специально предназначенных игровых предметов считается моментальной игровой смертью для игрока. Внутри аномалии будут натянуты нити, среди них будет лабиринтный проход, если вы в процессе прохождения лабиринта заденете хоть одну нить, то вы мгновенно погибаете (игровая смерть).

2-й вид аномалии схож с первым, но отмечается серой лентой. Внутри ленты воткнуты в землю рейки, на каждой рейке направление влево, прямо, вправо или же смерть, ранения (влево и вправо нужно делать приставными шагами). Делать нужно столько шагов, сколько до следующей рейки, и так пока вы не доберётесь до артефакта или не умрёте в аномалии. Возможно, в награду за квест вам покажут путь к артефакту. С аномалии можно в любой момент выйти тем же путём как и  вошли.

Костер: Специальные места под костёр на полигоне будут считаться жёлтой зоной. В том случае, если костер горит, в радиусе 5 метров будет действовать желтая зона. В этой зоне игрок не может убить другого игрока или как-то ещё навредить. Это и запрещено в жёлтой зоне. В желтой зоне вы можете погибнуть только от выброса или мутанта.

Система лутования: Вещи с наклейками от оргов можно забирать с трупов или в тайниках, так же можно ссыпать шары с механы, которая в данный момент пристёгнута к автомату или пистолету. С пулемёта или автомата с бубном ссыпается 100 шаров (измеряя лоудером нужное количество). Например, вас убили (игровая смерть) и вы идёте в мертвяк, по пути вам попадаются живые люди и хотят вас облутать, вы должны упасть на землю и изобразить себя мертвым, чтобы процесс лутования был реалистичен, в этом случае считается, что живой игрок вас нашёл и имеет право вас облутать. Лутать нужно самим лично, то есть обшаривать вручную все карманы, мертвый игрок не должен взаимодействовать с живыми. Игрок может забирать все вещи с наклейкой от организаторов.

Мутанты.

Кровосос: убивает игроков прекосновением кистью руки или же щупальцами. Кровосос не может открывать и выламывать двери, так же кровососу запрещается проходить на теритторию бара, учёных. Кровосос не может объеденяться с другими мутантами только с кровососом, исключения считаются только при выбросе. Убить кровососа можно с монстробоя, гранатой или подствольным выстрелом (в радиусе 2 метров).

  Снорк:  убивает игроков прекосновением кистью руки. Снорк не может открывать и выламывать двери, так же снорку запрещается проходить на теритторию бара, учёных. Снорк не может объеденяться с другими мутантами только с снорком, исключения считаются только при выбросе. Убить снорка можно с монстробоя, гранатой или подствольным выстрелом (в радиусе 2 метров).

Контролёр: Чтобы контролёр взял вас под контроль, он должен сконцентрировать на вас свой пси удар (лазер с лазерной указки) и держать его 30 секунд. После чего вы становитесь зомби, контролёр управлят зомби 30 минут. Контролёр может взять вас под контроль с 40-ка метров! Может брать под контроль и зомби попавших под выброс, с другими мутантами не объединяется. Убить контролёра можно с монстробоя, гранатой или подствольным выстрелом (в радиусе 2 метров). Контролёр не может открывать и выламывать двери, так же контролёру запрещается проходить на теритторию бара, учёных. Артефакты с пси защитой нужно контролёру показать в руке, так чтоб он хорошо их видел, пси блокада не дает приимуществ перед контролёром.

 

Зомби: Падают от поподания шара в любую часть тела. Для того, чтоб убить зомби его нужно добить резиновым оружием, если зомби не добит, он встаёт через 3 минуты. Зомби не могут перезарежать свое оружие, передвижение зомби антуражно медленное, по истечению 30 минут зомби умирает, зомби выполняет все разумные указания контролёра. Контролёр может сказать зомби перезаредить оружие. Зомби не обединяется с кровососом и снорком. Стрелять в зомби разрешается только с монстробоя, так же они падают от гранаты (в радиусе 5 метром) и подствольного выстрела. Зомби не может открывать и выламывать двери, так же зомби запрещается проходить на теритторию бара, учёных.

Особые.

Про вандализм: Тащить с полигона ничего нельзя. Стекла бить категорически запрещено, вплоть до дисквалификации с игры. Ну и вообще все вандальные действия запрещены.

Купленные в баре алкогольные напитки разрешено распивать только в Баре, выносить их за пределы Бара строго запрещено!!! Привезённый с собой алкоголь разрешено выпивать только в не игровом лагере, с условием, что вы не выйдете с него до конца игры!!!

- Если у вас есть хронические заболевания (Диабет, приступы эпилепсии и т д.), сообщите организаторам об этом, препараты необходимые носить собой и объяснить, как их применять!!!

Заключение.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: