Несколько слов о том, что такое аварийная световая сигнализация.
| Абсолютно в каждом автомобиле есть такая клавиша (или кнопка) – если её нажать, то начинают одновременно мигать все указатели поворотов и ещё два повторителя на боковых поверхностях передних крыльев. То есть сразу мигают целых шесть лампочек оранжевого цвета со всех сторон автомобиля. |
Аварийная световая сигнализация не заменяет, а дополняет знак аварийной остановки.
«У меня проблемы! Будьте внимательны!
Сейчас я, сам того не желая, представляю для всех опасность!».
Правила. Раздел 7. Пункт 7.1.
Аварийная сигнализация должна быть включена:
– при дорожно-транспортном происшествии;
– при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена;
– при ослеплении водителя светом фар;
– при буксировке (на буксируемом механическом ТС);
– при посадке детей в ТС, имеющее опознавательные знаки “Перевозка детей”, и высадке из него.
Водитель должен включать аварийную сигнализацию в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать ТС.
Правила. Раздел 7. Пункт 7.2. При остановке ТС и включении аварийной сигнализации, а также при ее неисправности или отсутствии знак аварийной остановки должен быть незамедлительно выставлен:
– при дорожно-транспортном происшествии;
– при вынужденной остановке в местах, где она запрещена, и там, где с учетом условий видимости ТС не может быть своевременно замечено другими водителями. Этот знак устанавливается на расстоянии, обеспечивающем в конкретной обстановке своевременное предупреждение других водителей об опасности.
Однако это расстояние должно быть не менее 15 м от ТС в населенных пунктах и 30 м – вне населенных пунктов.
Вы обратили внимание: Правила установили только нижнюю границу (не менее 15 метров в населённых пунктах и не менее 30 метров на дороге вне населённых пунктов). Насчёт «не более» в Правилах ничего не сказано. Верхнюю границу и оптимальное направление установки от ТС водители должны определить сами, руководствуясь соображениями безопасности в каждой конкретной ситуации.







