Оценочное средство | 0 баллов | 3 балла | 4 балла | 5 баллов | ||
1. Отчет (творческая работа) Критерии: | ||||||
1.1 Общая логика прикладного исследования | Не определяется | Фрагментарные представления | В программе есть ошибки | Программа актуальна, логична | ||
1.2 Правильность определения цели исследования и практической значимости для фирмы | интуитивная постановка | Постановка цели описательная | В логике обоснования цели есть ошибки | Есть логическое обоснование | ||
1.3 правильность анализа экономической информации | Отсутствует анализ ситуации | Анализ ситуации содержит ошибочные суждения, рекомендации так же содержат ошибочные суждения | Анализ ситуации верный, рекомендации содержат ошибочные суждения | Анализ ситуации верный, рекомендации соответствуют выводам анализа | ||
1.4 Применение адекватных методов (методик) сбора и обработки информации для конкретного исследования | Не может выбрать методы и методики | Выбирает методы, но не может применить | Выбирает и применяет методы, но есть ошибки | Правильно выбирает и применяет | ||
1.5 выбор показателей оценки результативности деятельности фирмы в сфере ВЭД | Не может выбрать | Выбирает, но не может применить | Выбирает и применяет, но есть ошибки | Правильно выбирает и применяет | ||
1.6. адекватный выбор источников информации для конкретного исследования | Не может работать с источниками информации | Источники идентифицирует, но с ошибками | Источники использует, но требуется помощь | Может использовать | ||
1.7. качество и эффективность предлагаемых решений по проблеме | Не способен привести доказательства своих предложений | Доказательства фрагментарные | Оценки есть, но с ошибками | Может обосновать и оценить эффективность решения | ||
1.8. Правильность оформления исходной и аналитической информации в отчете | Не имеет представления как оформлять | Много ошибок в оформлении | Оформляет в основном правильно, но есть ошибки | Правильно оформляет | ||
50 баллов
| ||||||
2.Собеседование - ответы на вопросы Критерии | ||||||
2.1 владение профессиональной терминологией, доказательность ответов на вопросы | практически не владеет. нет ответов на вопросы. | только ответы на простые вопросы. | ответы на вопросы полные и/или частично полные. | может вести диалог по конкретной проблеме ответы на вопросы полные. | ||
2.2 понимание структуры аналитических материалов в области экономической политики данной фирмы | имеет слабое представление | описывает фрагментарно | характеристики дает, но с ошибками | может идентифицировать для данной проблемы | ||
2.3 понимание значимости изучаемой проблемы для организации и/или подразделения | не имеет представления | имеет общее представление | понимает содержание, но есть ошибки в обосновании | понимает и логично аргументирует | ||
25 баллов
| ||||||
3.Отзыв руководителя от организации Критерии: | ||||||
3.1. владеть навыками самостоятельного поиска информации, методов сбора и способов обработки для решения проблемы; умение планировать свою работу, ответственность, желание совершенствовать и развивать свой профессиональный уровень | Имеются существенные претензии | Претензии по применению, понимание присутствует | Применяет, но не уверенно, требуется помощь | Претензии отсутствуют. Высокий уровень самостоятельности, ответственности,, стремления к самосовершенствованию | ||
3.2.участие в подготовке управленческих решений по проблеме | Имеются существенные претензии | Претензии по применению, понимание присутствует | Применяет, но не уверенно, требуется помощь | Претензии отсутствуют. Предлагает свои варианты решений | ||
3.3 понимание функционала экономических подразделений предприятия, логики принятия управленческих решений по проблеме | слабо представляет | понимает, но не применяет в деятельности | включается в решение задач только с помощью руководителя | свободно включается в решение задач подразделений | ||
25 баллов | ||||||
Итого | 100 |
Оценка выставляется в соответствии с существующей в УрГЭУ шкалой оценивания в БРС. Оценка выставляется в соответствии с уровнем достижения результатов обучения по приведенной выше шкале.
Итоговая оценка в % от максимальной суммы баллов:
0-50 % – неудовлетворительно
51-69 % – удовлетворительно
70-84 % – хорошо
85-100 % - отлично
Общая характеристика результата оценивания
№ | Критерии оценивания | Балл |
1. | Оценка " отлично " предполагает глубокое знание учебного материала, умение свободно выполнять практические задания, предусмотренные программой | 5 |
2. | Оценки "хорошо" предполагает знание учебного материала, успешно выполняющий предусмотренные в программе практические задания, но имеющий ряд замечаний по критериям оценивания | 4 |
3. | Оценки "удовлетворительно " предполагает наличие знания основного учебного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы при наличии погрешностей в ответе и при выполнении заданий. | 3 |
4. | Оценка "неудовлетворительно" предполагает наличие существенных пробелов в знаниях основного учебного материала, в выполнении предусмотренных программой практических заданий. | 2 |
Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и/или опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций (шкалы и процедуры оценивания)
Оценочное средство | Методические указания и рекомендации |
Отчет (творческая работа) | Выполняется студентом самостоятельно. Оценивается способность охарактеризовать особенности производственной и организационной структуры, структуру экономических служб и должностей, технологические и бизнес-процессы, информационные потоки предприятия организации; умение рассчитать показатели деятельности, анализировать, предлагать решения |
Вопросы собеседования | Предлагается обсудить содержание отчета. Оценивается умение аргументировать, логичность изложения мыслей по вопросам |
Отзыв руководителя от организации | Руководитель представляет письменный отзыв о деятельности студента за время практики, позволяющий оценить его профессиональную подготовленность, работу с информацией для решения задач |