1. Физическая культура личности.
2. Ценностные ориентиры здорового образа жизни.
3. Повышение физической и умственной работоспособности средствами физической культуры.
4. Как заменить вредные привычки (курить, употреблять наркотики и спиртные напитки) на занятия физическими упражнениями.
5. Международное спортивное студенческое движение.
6. История возрождения современного Олимпийского движения и его роль в мировой культуре.
7. Выдающиеся советские и российские участники Олимпийские игр (на примере одного – двух спортсменов).
8. Методика разработки специальных комплексов упражнений.
9. Профилактические меры по предупреждению травматизма во время занятий физическими упражнениями.
10. Коррекция индивидуального физического развития и двигательных возможностей.
11. Физическая подготовка с целью развития качеств быстроты движений, силы и выносливости.
12. Специальные физические упражнения при нарушениях осанки, ожирении, плоскостопии.
13. Специальная физическая подготовка спортсмена.
|
|
14. Признаки переутомления, перетренировки и меры их предупреждения.
15. Критерии оценки результативности занятий физическими упражнениями.
16. Современные системы физических упражнений прикладной направленности.
17. Самоконтроль на протяжении учебного года (по материалам собственных наблюдений).
18. Средства и методы достижения духовно-нравственного, физического и психического благополучия;
19. Самоконтроль с применением ортостатической пробы (рассказать, продемонстрировать и оценить);
20. Общие требования безопасности при проведении занятий по гимнастике;
21. Какими должны быть тренировочные нагрузки при выполнении физических упражнений?
22. Самоконтроль с применением функциональной пробы (рассказать, продемонстрировать и оценить);
23. Общие требования безопасности при проведении занятий по легкой атлетике;
24. В чем заключаются признаки утомления и переутомления? Меры по их предупреждению;
25. Самоконтроль с применением антропометрических измерений (рассказать, продемонстрировать и оценить);
26. Общие требования безопасности при проведении занятий по лыжному спорту.
27. Каким должен быть пульсовой режим при выполнении физических упражнений?
28. Порядок составления комплекса упражнений утренней гимнастики с учетом вашей медицинской группы (основной, подготовительной, специальной). Составить и продемонстрировать свой комплекс утренней гимнастики.
29. Общие требования по безопасности при проведении занятий по плаванию.
30. Какие виды спорта обеспечивают наибольший прирост в силе? Составить план-конспект одного занятия по избранному виду спорта.
|
|
31. В чем состоят особенности организации и проведения закаливающих процедур в весеннее время года? Обосновать рассказ, используя собственный опыт.
32. Общие требования безопасности при проведении занятий по подвижным и спортивным играм. Рассказать на примере одной из игр.
33. С помощью, каких физических упражнений можно успешно развивать такое физическое качество, как быстрота?
34. Разработать комплекс физических упражнений, направленный на коррекцию индивидуального физического развития и двигательных возможностей (лично для себя).
35. Общие требования безопасности при проведении спортивных соревнований.
36. Физиологическая характеристика предстартового состояния и «второго дыхания*. Как себя вести в подобных ситуациях?
37. Каким требованиям должен отвечать дневник самоконтроля? Методика самоанализа его данных (на личном примере)
38. История Олимпийских игр и их значение.
39. С помощью, каких упражнений можно эффективно развивать такое двигательное качество, как выносливость?
40. Какое воздействие оказывают на сердечно-сосудистую систему человека упражнения физкультурной минутки? Изложить два-три варианта, продемонстрировать один из них.
41. Общие требования безопасности при проведении занятий в тренажерном зале.
42. С какой целью проводится тестирование двигательной подготовленности? При помощи каких тестов определяется развитие силы, выносливости, быстроты?
43. В чем состоят особенности организации и проведения закаливающих процедур в осеннее время года? Обосновать рассказ на собственном примере.
44. Общие требования безопасности при организации и проведении туристских походов.
45. В чем различие объективных и субъективных приемов самоконтроля при выполнении физических упражнений?
46. Эксплуатационно-технические требования к одежде, обуви, спортивному инвентарю и местам занятий физической культурой и спортом, обеспечивающие удобство и безопасность.
47. С помощью, каких физических упражнений можно успешно развивать физические качества скоростно-силовой направленности?
48. Составить (написать) положение о проведении одного из видов соревнований, включенных в школьную спартакиаду («День здоровья», «День бегуна», по подвижным играм, баскетболу, акробатике и т. д.).
49. Профилактические меры, исключающие обморожение. Ваши действия, если это случилось.
50. Влияние осанки на функционирование внутренних органов в покое и во время выполнения двигательных действий. Изложить содержание и выполнить 3—4 упражнения на формирование правильной осанки.
51. Профилактические меры, исключающие возможность получения теплового удара во время приема солнечных ванн. Ваши действия, если это случилось.
52. Какое влияние оказывают занятия физической культурой и спортом на репродуктивную функцию человека?
53. В чем состоят особенности организации проведения закаливающих процедур в зимнее время года (привести примеры, а если вы это делаете, то расскажите, каким образом).
54. Что вы знаете о XXII Олимпийских играх?
55. Охарактеризуйте современные системы физических упражнений прикладной направленности.
56. Какую первую помощь необходимо оказывать пострадавшему, получившему во время занятий физическими упражнениями травму, вызвавшую кровотечение? Выполнить практически конкретные действия.
57. Что лежит в основе отказа от вредных привычек (курения, употребления спиртных напитков и наркотиков), в какой степени это зависит от занятий физическими упражнениями?
58. Раскройте содержание технико-тактических действий в избранном вами виде спорта (баскетбол, волейбол и т. д.).
59. Как правильно экипировать себя для 2–3-дневного туристского похода?
|
|
60. Общие требования безопасности при проведении занятий на стадионе.
Социальная реклама
1. Понятие социальной рекламы.
2. Сходства и отличия между социальной и коммерческой рекламами.
3. Основные цели и задачи социальной рекламы.
4. Классификация современной социальной рекламы.
5. Требования к социальной рекламе.
6. Организации, использующие социальную рекламу.
7. Тематика социальной рекламы.
8. Отличие социальной рекламы от пропаганды.
9. Этапы развития социальной рекламы в нашей стране и за рубежом.
10. Характерные особенности российского рынка социальной рекламы.
11. Основные этапы планирования социальной рекламной кампании.
12. Проблемы рекламного креатива в реализации социальных проектов.
13. Аспекты, определяющие специфику социальной рекламы.
14. Сущность понятия «имидж» в контексте социальной рекламы?
15. Основная функция креатива в социальной рекламе.
16. Основополагающий принцип методики RAM-проводника.
17. Принципы построения ключа подсказки для расшифровки RAM-проводника.
18. Преимущества методики слома стереотипа при разработке социальной рекламы.
19. Принципы композиционного баланса наиболее распространённых в социальной рекламе.
20. Понятия рационального, эмоционального воздействия и эстетической ценности слогана социальной рекламы.
21. Какую информацию необходимо учитывать при создании социального слогана?
22. Перечислите направления слоганов социальной рекламы.
23. Способы изложения информации в текстах социальной рекламы.
24. Основные стилистические принципы текстов социальной рекламы.
25. Использование тропов в социальной рекламе.
26. Отличие логической и эмоциональной аргументации.
27. Специфика аргументации в социальной рекламе.
28. В чём различие социальной рекламы, обращённой к различным уровням вовлечённости?
29. Структура рекламной концепции.
30. Основные элементы брифа на разработку социальной рекламы.
31. Структура основных уровней творческой деятельности в рекламе.
32. Понятие рекламоспособности в контексте различных уровней рекламного креатива.
|
|
33. Факторы, составляющие коммуникативную эффективность социальной рекламы.
34. Вопросы. Помогающие оценить «агитационную силу» социальной рекламы.
35. Иерархия наиболее эффективных эмоциональных мотивов, работающих в социальной рекламе.