Товар – это все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления.
Однако при анализе предпринимательской деятельности вводят понятие:
Товарная единица – обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида и прочими атрибутами.
Любая предпринимательская деятельность должна предусматривать разработку товара. Идея создания товара состоит из трех уровней:
1товар в замысле т.е. какими качествами должен обладать товар для того, чтобы удовлетворять потребности потребителя.
2 товар в реальном исполнении.товар должен обладать следующими характеристиками:
-уровень качества;
-набор потребительских свойств;
-специфическое оформление,упаковка
-марочное название;
-цена.
3товар с подкреплением, т.е. чтобы добиться конкурентного преимущества производитель должен предусмотреть дополнительные услуги и выгоды, сопровождающие предложение товара.
|
|
Классификация
1По сфере потребления
-потребительские товары
-товары промышленного назначения
2По долговечности
-кратковременного пользования
-товары длительного пользования
-услуги
3По покупательским привычкам
-товары повседневного спроса
-товары предварительного выбора
-товары особого спроса
-товары пассивного спроса
Фармацевтическая служба как составная часть системы «Здравоохранения»
Организационно-правовые формы коммерческих организаций.Факторы влияющие на выбор организационно правовой формы организации.
Полное товарищество.Полным признается товарищество, участники которого (полные товарищи) в соответствии с заключенным между ними договором занимаются предпринимательской деятельностью от имени товарищества и несут ответственность по его обязательствам, принадлежащим им имуществом.
Товариществом на вере признается товарищество, в котором наряду с участниками, осуществляющими от имени товарищества предпринимательскую деятельность и отвечающими по его обязательствам своим имуществом (полными товарищами) Имеется один или несколько участников-вкладчиков (коммандитистов), которые несут риск убытков, связанных с деятельностью товарищества, в пределах сумм внесенных ими вкладов и не принимают участия в осуществлении товариществом предпринимательской деятельности.
Общество с ограниченной ответственностью (ООО)
Таковым признается учрежденное одним или несколькими лицами общество, уставный капитал которого разделен на доли, определенные учредительными документами; участники ООО не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах размеров (стоимости) внесенных ими вкладов.
|
|
Общество с дополнительной ответственностью
Общество, участники которого солидарно несут субсидиарную ответственность по обязательствам общества своим имуществом в одинаковом для всех кратном размере к стоимости их вкладов, определяемом учредительными документами самого общества.
Акционерное общество (АО)
Таковым признается общество, уставный капитал которого разделен на определенное число акций; участники АО (акционеры) не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им акций.
К Основным, наиболее значимым факторам, влияющим на выбор организационно-правовой формы, относятся:
Организационные(количество учредителей предприятия)
Экономические(размер уставных капиталов предприятий)
Социальные
Технические