Требования к реализации логики предметной области

Для организации учета поклонников и свиданий с ними, необходимо реализовать классы Suitor (поклонник) и Appointment (свидание).

Класс Suitor (поклонник) должен содержать закрытые поля, хранящие значения уникального идентификатора поклонника (целочисленное значение), фамилии и имени поклонника, текстового описания «особых примет», его роста и массы, номера телефона, а также списка свиданий. Список свиданий реализуется в виде динамического массива объектов класса Appointment (свидание).

Класс Appointment должен содержать поля, хранящие значения даты и времени его проведения, продолжительность, а также оценочный балл.

В классах Suitor и Appointment необходимо реализовать конструкторы и деструктор, а также методы чтения и записи значений полей, доступ к которым открыт по смыслу задачи.

Для организации доступа к объектам класса Appointment в классе Suitor необходимо реализовать следующие методы:

· добавления нового свидания,

· удаление существующего свидания,

· поиск объекта свидания по времени и дате его проведения,

· поиск некоторого свидания по индексу в списке,

· подсчет количества свиданий с данным поклонником.

При удалении свидания идентификация удаляемого свидания осуществляется по дате и времени его проведения.

Изменение параметров некоторого свидания осуществляется посредством замены объекта на объект с измененными параметрами (удаление из списка «старого» объекта и добавление «нового»).

4.4. Требования к реализации интерфейса взаимодействия
с пользователем

В результате выполнения лабораторной работы, необходимо реализовать код, демонстрирующий следующие возможности:

1. Формирование списка поклонников: добавление, удаление, изменение характеристик зарегистрированного поклонника. Список поклонников реализуется в виде динамического массива.

2. Назначение свиданий для того или иного поклонника: добавление, удаление, изменение характеристик назначенного свидания (учет оценочного балла в том числе).

При этом необходимо соблюдать принцип разделения кода, реализующего логику задачи (работа со списком поклонников), и кода, реализующего диалог с пользователем (разработать разные функции).


Пример реализации программы

В качестве примера выполнения лабораторной работы №2 была разработана программа в соответствии с приведенными выше рекомендациями. Программа состоит из одного исполняемого файла POLLY_LAB_№2.exe и вызывается на исполнение запуском данного файла средствами операционной системы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: