Описание показателей
8.1. Описание показателей:
| Код компетен-ции | Уровни сформиро-ванности компетенций | Индикаторы | Дескрипторы | |||
| 2 балла | 3 балла | 4 балла | 5 баллов | |||
| ОК-4 | Базовый | Знать: правила построения устной речи | Слабо знает правила построения устной речи | Знает лишь отчасти правила построения устной речи | Знает в основном правила построения устной речи | |
| Уметь: публично оперировать оборотами устной речи, профессионально общаться на иностранном языке | Слабо умеет публично оперировать оборотами устной речи, профессионально общаться на иностранном языке | В целом умеет публично оперировать оборотами устной речи, профессионально общаться на иностранном языке | Умеет и способен публично оперировать оборотами устной речи, профессионально общаться на иностранном языке | |||
| Владеть: письменным профессиональным языком | Слабо владеет письменным профессиональным языком | Частично владеет письменным профессиональным языком | В достаточной степени владеет письменным профессиональным языком | |||
| Повышенный | Знать: | Исчерпывающе знает правила построения устной речи | ||||
| Уметь: | Умеет свободно публично оперировать оборотами устной речи, профессионально общаться на иностранном языке | |||||
| Владеть: | Уверенно владеет письменным профессиональным языком | |||||
| Код компетен-ции | Уровни сформиро-ванности компетенций | Индикаторы | Дескрипторы | |||
| 2 балла | 3 балла | 4 балла | 5 баллов | |||
| ПК-4 | Базовый | Знать: суть инновационного подхода в профессиональной деятельности | Слабо знает суть инновационного подхода в профессиональной деятельности | Знает лишь отчасти суть инновационного подхода в профессиональной деятельности | Знает в основном суть инновационного подхода в профессиональной деятельности | |
| Уметь: осуществлять верификацию и структуризацию управленческой информации | Слабо умеет осуществлять верификацию и структуризацию управленческой информации | В целом умеет осуществлять верификацию и структуризацию управленческой информации | Хорошо умеет осуществлять верификацию и структуризацию управленческой информации | |||
| Владеть: современными методами правового менеджмента | Слабо владеет современными методами правового менеджмента | Частично владеет современными методами правового менеджмента | В достаточной степени владеет современными методами правового менеджмента | |||
| Повышенный | Знать: | Исчерпывающе знает суть инновационного подхода в профессиональной деятельности | ||||
| Уметь: | Умеет профессионально осуществлять верификацию и структуризацию управленческой информации | |||||
| Владеть: | Уверенно владеет современными методами правового менеджмента | |||||
| Компетен-ции | Уровни сформиро-ванности компетенций | Индикаторы | Дескрипторы | |||
| 2 балла | 3 балла | 4 балла | 5 баллов | |||
| ПК-6 | Базовый | Знает: специализированные системы мероприятий внесудебных согласительных, в том числе медиационных процедур | Слабо знает специализированные системы мероприятий внесудебных согласительных, в том числе медиационных процедур | Отчасти о знает специализированные системы мероприятий внесудебных согласительных, в том числе медиационных процедур | Хорошо знает специализированные системы мероприятий внесудебных согласительных, в том числе медиационных процедур | |
| Умеет: участвовать в переговорах и примирительных процедурах | Слабо умеет участвовать в переговорах и примирительных процедурах | Удовлетворительно умеет участвовать в переговорах и примирительных процедурах | Хорошо умеет участвовать в переговорах и примирительных процедурах | |||
| Владеет: навыками ведения переговоров и примирительных процедур | Слабо владеет навыками ведения переговоров и примирительных процедур | Удовлетворительно владеет навыками ведения переговоров и примирительных процедур | Хорошо владеет навыками ведения переговоров и примирительных процедур | |||
| Повышенный | Знает: | Исчерпывающе знает специализированные системы мероприятий внесудебных согласительных, в том числе медиационных процедур | ||||
| Умеет: | Профессионально умеет участвовать в переговорах и примирительных процедурах | |||||
| Владеет: | На высоком уровне владеет навыками ведения переговоров и примирительных процедур | |||||
| Код компетен-ции | Уровни сформиро-ванности компетенций | Индикаторы | Дескрипторы | |||
| 2 балла | 3 балла | 4 балла | 5 баллов | |||
| ПК-7 | Базовый | Знать: методы формирования правовой культуры обучающихся | Слабо знает методы формирования правовой культуры обучающихся | Знает лишь отчасти методы формирования правовой культуры обучающихся | Знает в основном методы формирования правовой культуры обучающихся | |
| Уметь: преподавать юридические дисциплины, применять современные образовательные технологии | Слабо умеет преподавать юридические дисциплины, применять современные образовательные технологии | В целом умеет преподавать юридические дисциплины, применять современные образовательные технологии | Готов преподавать юридические дисциплины, применять современные образовательные технологии е | |||
| Владеть: навыками организации учебного процесса | Слабо владеет навыками организации учебного процесса | Частично владеет навыками организации учебного процесса | В достаточной степени владеет навыками организации учебного процесса | |||
| Повышенный | Знать: | Исчерпывающе знает методы формирования правовой культуры обучающихся | ||||
| Уметь: | Умеет на должном уровне преподавать юридические дисциплины, применять современные образовательные технологии | |||||
| Владеть: | Уверенно владеет навыками организации учебного процесса | |||||
| Код компетен-ции | Уровни сформиро-ванности компетенций | Индикаторы | Дескрипторы | |||
| 2 балла | 3 балла | 4 балла | 5 баллов | |||
| ПК-8 | Базовый | Знать: актуальные отечественные и зарубежные исследования в сфере юриспруденции | Слабо знает правила построения устной речи | Знает лишь отчасти правила построения устной речи | Знает в основном правила построения устной речи | |
| Уметь: создавать новое знание, самостоятельно формулировать выводы и рекомендации применения результатов исследования | Слабо умеет создавать новое знание, самостоятельно формулировать выводы и рекомендации применения результатов исследования | В целом умеет создавать новое знание, самостоятельно формулировать выводы и рекомендации применения результатов исследования | Умеет на должном уровне создавать новое знание, самостоятельно формулировать выводы и рекомендации применения результатов исследования | |||
| Владеть: актуальными методами научного познания | Слабо владеет актуальными методами научного познания | Частично владеет актуальными методами научного познания | В достаточной степени владеет актуальными методами научного познания | |||
| Повышенный | Знать: | Исчерпывающе знает правила построения устной речи | ||||
| Уметь: | Умеет самостоятельно создавать новое знание, самостоятельно формулировать выводы и рекомендации применения результатов исследования | |||||
| Владеть: | Уверенно владеет актуальными методами научного познания | |||||






