Описание показателей
8.1. Описание показателей:
Код компетен-ции | Уровни сформиро-ванности компетенций | Индикаторы | Дескрипторы | ||||
2 балла | 3 балла | 4 балла | 5 баллов | ||||
ОК-4 | Базовый | Знать: правила построения устной речи | Слабо знает правила построения устной речи | Знает лишь отчасти правила построения устной речи | Знает в основном правила построения устной речи | ||
Уметь: публично оперировать оборотами устной речи, профессионально общаться на иностранном языке | Слабо умеет публично оперировать оборотами устной речи, профессионально общаться на иностранном языке | В целом умеет публично оперировать оборотами устной речи, профессионально общаться на иностранном языке | Умеет и способен публично оперировать оборотами устной речи, профессионально общаться на иностранном языке | ||||
Владеть: письменным профессиональным языком | Слабо владеет письменным профессиональным языком | Частично владеет письменным профессиональным языком | В достаточной степени владеет письменным профессиональным языком | ||||
Повышенный
| Знать: | Исчерпывающе знает правила построения устной речи | |||||
Уметь: | Умеет свободно публично оперировать оборотами устной речи, профессионально общаться на иностранном языке | ||||||
Владеть: | Уверенно владеет письменным профессиональным языком |
Код компетен-ции | Уровни сформиро-ванности компетенций | Индикаторы | Дескрипторы | |||
2 балла | 3 балла | 4 балла | 5 баллов | |||
ПК-4 | Базовый | Знать: суть инновационного подхода в профессиональной деятельности | Слабо знает суть инновационного подхода в профессиональной деятельности | Знает лишь отчасти суть инновационного подхода в профессиональной деятельности | Знает в основном суть инновационного подхода в профессиональной деятельности | |
Уметь: осуществлять верификацию и структуризацию управленческой информации | Слабо умеет осуществлять верификацию и структуризацию управленческой информации | В целом умеет осуществлять верификацию и структуризацию управленческой информации | Хорошо умеет осуществлять верификацию и структуризацию управленческой информации | |||
Владеть: современными методами правового менеджмента | Слабо владеет современными методами правового менеджмента | Частично владеет современными методами правового менеджмента | В достаточной степени владеет современными методами правового менеджмента | |||
Повышенный | Знать: | Исчерпывающе знает суть инновационного подхода в профессиональной деятельности | ||||
Уметь: | Умеет профессионально осуществлять верификацию и структуризацию управленческой информации | |||||
Владеть: | Уверенно владеет современными методами правового менеджмента |
|
|
Компетен-ции | Уровни сформиро-ванности компетенций | Индикаторы | Дескрипторы | |||
2 балла | 3 балла | 4 балла | 5 баллов | |||
ПК-6 | Базовый | Знает: специализированные системы мероприятий внесудебных согласительных, в том числе медиационных процедур | Слабо знает специализированные системы мероприятий внесудебных согласительных, в том числе медиационных процедур | Отчасти о знает специализированные системы мероприятий внесудебных согласительных, в том числе медиационных процедур | Хорошо знает специализированные системы мероприятий внесудебных согласительных, в том числе медиационных процедур | |
Умеет: участвовать в переговорах и примирительных процедурах | Слабо умеет участвовать в переговорах и примирительных процедурах | Удовлетворительно умеет участвовать в переговорах и примирительных процедурах | Хорошо умеет участвовать в переговорах и примирительных процедурах | |||
Владеет: навыками ведения переговоров и примирительных процедур | Слабо владеет навыками ведения переговоров и примирительных процедур | Удовлетворительно владеет навыками ведения переговоров и примирительных процедур | Хорошо владеет навыками ведения переговоров и примирительных процедур | |||
Повышенный | Знает: | Исчерпывающе знает специализированные системы мероприятий внесудебных согласительных, в том числе медиационных процедур | ||||
Умеет: | Профессионально умеет участвовать в переговорах и примирительных процедурах | |||||
Владеет: | На высоком уровне владеет навыками ведения переговоров и примирительных процедур |
Код компетен-ции | Уровни сформиро-ванности компетенций | Индикаторы | Дескрипторы | |||
2 балла | 3 балла | 4 балла | 5 баллов | |||
ПК-7 | Базовый | Знать: методы формирования правовой культуры обучающихся | Слабо знает методы формирования правовой культуры обучающихся | Знает лишь отчасти методы формирования правовой культуры обучающихся | Знает в основном методы формирования правовой культуры обучающихся | |
Уметь: преподавать юридические дисциплины, применять современные образовательные технологии | Слабо умеет преподавать юридические дисциплины, применять современные образовательные технологии | В целом умеет преподавать юридические дисциплины, применять современные образовательные технологии | Готов преподавать юридические дисциплины, применять современные образовательные технологии е | |||
Владеть: навыками организации учебного процесса | Слабо владеет навыками организации учебного процесса | Частично владеет навыками организации учебного процесса | В достаточной степени владеет навыками организации учебного процесса | |||
Повышенный | Знать: | Исчерпывающе знает методы формирования правовой культуры обучающихся | ||||
Уметь: | Умеет на должном уровне преподавать юридические дисциплины, применять современные образовательные технологии | |||||
Владеть: | Уверенно владеет навыками организации учебного процесса |
Код компетен-ции | Уровни сформиро-ванности компетенций | Индикаторы | Дескрипторы | ||||
2 балла | 3 балла | 4 балла | 5 баллов | ||||
ПК-8 | Базовый | Знать: актуальные отечественные и зарубежные исследования в сфере юриспруденции | Слабо знает правила построения устной речи | Знает лишь отчасти правила построения устной речи | Знает в основном правила построения устной речи | ||
Уметь: создавать новое знание, самостоятельно формулировать выводы и рекомендации применения результатов исследования | Слабо умеет создавать новое знание, самостоятельно формулировать выводы и рекомендации применения результатов исследования | В целом умеет создавать новое знание, самостоятельно формулировать выводы и рекомендации применения результатов исследования | Умеет на должном уровне создавать новое знание, самостоятельно формулировать выводы и рекомендации применения результатов исследования | ||||
Владеть: актуальными методами научного познания | Слабо владеет актуальными методами научного познания | Частично владеет актуальными методами научного познания | В достаточной степени владеет актуальными методами научного познания | ||||
Повышенный
| Знать: | Исчерпывающе знает правила построения устной речи | |||||
Уметь: | Умеет самостоятельно создавать новое знание, самостоятельно формулировать выводы и рекомендации применения результатов исследования | ||||||
Владеть: | Уверенно владеет актуальными методами научного познания |