Военно-патриатическое

-  Всероссийский конкурс с международным участием электронных презентаций «Юные герои», посвященного Дню памяти юного героя антифашиста (Ганина Ксения – 5в класс, рук. Страхова Н.В., Сорокина Диана – 11 класс рук. Щеренкова Е.Г.)

Информационно-медийное

- Региональный проект «Медиа дневник» - участники

-Региональный  этап областного конкурса медиа творчества «Экран» (Денисов Павел 7в, Кулина Алина 7а класс - 3 место рук. Денисова Д.А.)

-Всероссийский заочный этап детского кинофестиваля «Снимаю кино»: участники Колбасов Алексей 11 класс, Масляева Татьяна 11 класс (Щеренкова Е.Г.)

-Всероссийский конкурс телеканала MTV – «Классный час» - участники

Личностное развитие

- Конкурс фотографов «Первозданная Россия» - 10 участников

- Всероссийский фотопроект «Фокус» отправлены 9 работ обучающихся 4в класса и 9в класса

Гражданская активность

-Региональный этап научно-творческих работ «Добровольческое (волонтерское) движение как форма вовлечения молодежи в решение социальных и экологических проблем и формирование их гражданской позиции» отмечены почетной грамотой Исаева Анастасия 11 класс, Лабзина Яна 11 класс (Щеренкова Е.Г.), Молюшкин Никита 3в класс (Болтаевская И.В.)

- Региональная акция «Вместе ярче» отмечен дипломом Грачев Владимир 8а класс (Щеренкова Е.Г.)

- Всероссийский проект «РДШ – территория самоуправления» – 6 учащихся участники

Мероприятия проводимые РДШ, в которых принимали участие в 2018-2019 уч.году

- Акция, посвященная Международному Дню книгодарения

-Акция, посвященная Дню защитника Отечества

- Онлайн тестирование по ПДД – начальные классы

- Акция Всероссийская «Здоровое питание – активное долголетие» - участники

- Всероссийская антинаркотическая акция «Сообщи, где торгуют смертью» - участники

- Гагаринский урок «Космос это мы» - участники

- Весенняя неделя добра

- Всероссийский проект «Класс доброты»

- Итоговая встреча активистов РДШ «В единстве наша сила» - Прокофьева Кира, Грачев Владимир

- Всероссийская акция #Тольковместе, посвященной празднованию 19 мая ДОО

- Областной фестиваль «Бумеранг» - 6 человек

- Фестиваль «Билет в будущее» - участники 11 человек

- Акция #Засветись52

- Акция #Учитель52

Изучение уровня воспитанности учащихся.

Существенное влияние на развитие личности ученика оказывает классный коллектив, равно как и ученик оказывает свое влияние на развитие коллектива, в котором он находится. Общеизвестно, что многие классные руководители затрудняются дать характеристику классного коллектива, определить уровень его развития, проследить за изменениями в течение года. Классные руководители регулярно проводят диагностику и мониторинг воспитательной работы с учащимися. Поэтому в помощь классным руководителям была предложена диагностическая программа изучения уровня воспитанности учащихся М.И. Шиловой. В целях выявления основных качеств личности, которые надо выработать в себе, для достижения успеха проведена диагностика учащихся 2-4 классов, Диагностика проходила в форме анкетирования, основными направлениями явилось:

  1. Отношение к труду.
  2. Я и общество.
  3. Эстетический вкус (отношение к прекрасному).
  4. Я (отношение к себе).

Опыт использования оценки и процедура её выставления при изучении уровня воспитанности учащихся убедила классных руководителей в том, что это стимулирует у подростков процессы самопознания, вызывает желание и стремление к саморазвитию и самовоспитанию, что благотворно сказывается на формировании личности.

Уровень воспитанности учащихся 1 – 4 классов.

класс Итог было/стало
май 4.4 4.5 4.4 4.5 4.7 4.7 4.3 4.4 4.7 4.8 4.7 4.8 4.5/4.6

Уровень воспитанности учащихся 5 – 8 классов.

Класс ИТОГ
май 4.5 4.5 4.0 4.6 4.2 4.3 4.3 4.2 4.1 4.3 4.4 4.3 4.0/4.3

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: