- Всероссийский конкурс с международным участием электронных презентаций «Юные герои», посвященного Дню памяти юного героя антифашиста (Ганина Ксения – 5в класс, рук. Страхова Н.В., Сорокина Диана – 11 класс рук. Щеренкова Е.Г.)
Информационно-медийное
- Региональный проект «Медиа дневник» - участники
-Региональный этап областного конкурса медиа творчества «Экран» (Денисов Павел 7в, Кулина Алина 7а класс - 3 место рук. Денисова Д.А.)
-Всероссийский заочный этап детского кинофестиваля «Снимаю кино»: участники Колбасов Алексей 11 класс, Масляева Татьяна 11 класс (Щеренкова Е.Г.)
-Всероссийский конкурс телеканала MTV – «Классный час» - участники
Личностное развитие
- Конкурс фотографов «Первозданная Россия» - 10 участников
- Всероссийский фотопроект «Фокус» отправлены 9 работ обучающихся 4в класса и 9в класса
Гражданская активность
-Региональный этап научно-творческих работ «Добровольческое (волонтерское) движение как форма вовлечения молодежи в решение социальных и экологических проблем и формирование их гражданской позиции» отмечены почетной грамотой Исаева Анастасия 11 класс, Лабзина Яна 11 класс (Щеренкова Е.Г.), Молюшкин Никита 3в класс (Болтаевская И.В.)
|
|
- Региональная акция «Вместе ярче» отмечен дипломом Грачев Владимир 8а класс (Щеренкова Е.Г.)
- Всероссийский проект «РДШ – территория самоуправления» – 6 учащихся участники
Мероприятия проводимые РДШ, в которых принимали участие в 2018-2019 уч.году
- Акция, посвященная Международному Дню книгодарения
-Акция, посвященная Дню защитника Отечества
- Онлайн тестирование по ПДД – начальные классы
- Акция Всероссийская «Здоровое питание – активное долголетие» - участники
- Всероссийская антинаркотическая акция «Сообщи, где торгуют смертью» - участники
- Гагаринский урок «Космос это мы» - участники
- Весенняя неделя добра
- Всероссийский проект «Класс доброты»
- Итоговая встреча активистов РДШ «В единстве наша сила» - Прокофьева Кира, Грачев Владимир
- Всероссийская акция #Тольковместе, посвященной празднованию 19 мая ДОО
- Областной фестиваль «Бумеранг» - 6 человек
- Фестиваль «Билет в будущее» - участники 11 человек
- Акция #Засветись52
- Акция #Учитель52
Изучение уровня воспитанности учащихся.
Существенное влияние на развитие личности ученика оказывает классный коллектив, равно как и ученик оказывает свое влияние на развитие коллектива, в котором он находится. Общеизвестно, что многие классные руководители затрудняются дать характеристику классного коллектива, определить уровень его развития, проследить за изменениями в течение года. Классные руководители регулярно проводят диагностику и мониторинг воспитательной работы с учащимися. Поэтому в помощь классным руководителям была предложена диагностическая программа изучения уровня воспитанности учащихся М.И. Шиловой. В целях выявления основных качеств личности, которые надо выработать в себе, для достижения успеха проведена диагностика учащихся 2-4 классов, Диагностика проходила в форме анкетирования, основными направлениями явилось:
|
|
- Отношение к труду.
- Я и общество.
- Эстетический вкус (отношение к прекрасному).
- Я (отношение к себе).
Опыт использования оценки и процедура её выставления при изучении уровня воспитанности учащихся убедила классных руководителей в том, что это стимулирует у подростков процессы самопознания, вызывает желание и стремление к саморазвитию и самовоспитанию, что благотворно сказывается на формировании личности.
Уровень воспитанности учащихся 1 – 4 классов.
класс | 1а | 1б | 1в | 2а | 2б | 2в | 3а | 3б | 3в | 4а | 4б | 4в | Итог было/стало |
май | 4.4 | 4.5 | 4.4 | 4.5 | 4.7 | 4.7 | 4.3 | 4.4 | 4.7 | 4.8 | 4.7 | 4.8 | 4.5/4.6 |
Уровень воспитанности учащихся 5 – 8 классов.
Класс | 5а | 5б | 5в | 6а | 6б | 6в | 7а | 7б | 7в | 8а | 8б | 8в | ИТОГ |
май | 4.5 | 4.5 | 4.0 | 4.6 | 4.2 | 4.3 | 4.3 | 4.2 | 4.1 | 4.3 | 4.4 | 4.3 | 4.0/4.3 |