№ п/п | Номинация | Ф.И.О. учителя | Должность | Результат |
1 | Всероссийский конкурс методических материалов и творческих работ «Патриотическое воспитание – основа формирования личности гражданина и патриота» | Болтаевская И.В. | учитель начальных классов | 2 место |
2 | Всероссийский конкурс методических материалов и творческих работ «Патриотическое воспитание – основа формирования личности гражданина и патриота» | Алексеева Е.В. | учитель начальных классов | 3 место |
3 | IV Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Лучший педагог по физической культуре» | Щеренков Е.С. | Учитель физической культуры | 1 место |
4 | IV Всероссийский педагогический конкурс «ФГОСОБРазование» | Киселева Г.В. | Учитель математики | 1 место |
Выводы:
Педагогический коллектив представляет опыт работы по введению ФГОС, информирует участников образовательного процесса и общественность по ключевым позициям реализации стандарта.
Участники образовательного процесса удовлетворены полученными результатами и качеством образования обучающихся.
|
|
Главной целью воспитательной работы на 2019 - 2020 учебный год по-прежнему является всестороннее развитие личности, а также создание условий для ее формирования.
Задачи на новый учебный год:
1. Формировать гражданско-патриотическое сознание, развивать чувства сопричастности к истории малой Родины. Усилить работу по формированию у детей нравственной и правовой культуры.
2. Совершенствовать систему воспитательной работы в классных коллективах. Приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа, к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям.
3. Воспитывать активную жизненную позицию через творческую и проектную деятельность. Активизировать работу по участию детей в конкурсах, фестивалях, смотрах разного уровня.
4. Повысить уровень профессиональной культуры и педагогического мастерства учителя для сохранения стабильно положительных результатов в обучении и воспитании учащихся. Проводить мониторинг и контроль ВР.
5. Продолжить развитие системы дополнительного образования и внеурочную деятельность учащихся, изучать и создавать привлекательные для родителей и учеников формы учебы и досуга.
6. Повысить роль ученического самоуправления в жизнедеятельности школы и класса, развивать у ребят самостоятельность, инициативу, стремление к самообразованию, саморазвитию, самоуправлению, способности к успешной социализации в обществе и культуру межличностных отношений, ответственное отношение к делу. Создать условия для самореализации личности каждого учащегося.
|
|
7. Усилить роль семьи в воспитании детей и привлечение родителей к организации учебно-воспитательного процесса
8. Продолжить работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, привитие им навыков здорового образа жизни, на профилактику правонарушений, преступлений несовершеннолетними.
Зам. директора по ВР Е.Г. Щеренкова
;