Разработка автоматических устройств, повышающих безопасность движения поездов

 

Примерный план по данной теме:

 

1. Анализ состояния безопасности движения.

2. Краткая характеристика существующих устройств, схем, инструкций по обеспечению безопасности движения.

3. Основные недостатки в существующих устройствах.

4. Возможные пути повышения надежности и эффективности устройств.

5. Структурные и принципиальные схемы предполагаемых решений.

6. Расчет элементов схемы и оценка надежности.

7. Выводы.

 

Литература:

1. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. 1999, № 17 Ц.

2. Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, 1993, ЦД 20 С.

3. Инструкция по сигнализации на железных дорогах России.

4. Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ по содержанию и ремонту устройств СЦБ ЦШ/2346.М.

5. Сборник материалов по безопасности движения. М.: Транспорт, 1974, 265 с.

6. Бураков В.А. Повышение безопасности движения поездов на основе совершенствования и развития станционной техники. Транспортная безопасность и технологии 2008, №1

7.   Меньшиков Н.Я. и др. Надежность железнодорожных систем автоматики и телемеханики. М.: Транспорт, 1976, 214с.

8. Шульга В.Я. и др. Путь и безопасность движения поездов. М.: Транспорт, 1976, 143с.

9. Федоров Н.Е. Современные системы автоблокироваки с тональными рельсовыми цепями. Учебное пособие. Самара.: СамГУПС, 2004, 132с.

10. Шевандин М.А., Жуков В.И., Волков А.В. Инженерные решения безопасности на железнодорожных переездах. Ч 1. Учебное пособие для дипломников. М.: МИИТ,1999, 100с.

11. Шевандин М.А., Жуков В.И., Волков А.В. Инженернве решения безопасности на железнодорожных переездах. Ч 2. Учебное пособие для дипломников. М.: МИИТ, 2003, 86с.

12. Плаксин Д.Г. Проблемы и опыт вождения поездов. Железнодорожный транспорт, 1874, № 10, с 58-60

13. Потомкин В.А. Автоматизация контроля перевозок негабаритных грузов. Железнодорожный транспорт, 1974, «5, с. 35-70

14. Анализ причин проездов сигналов с запрещающими показателями. ЦНИИТЗИ МПС. Безопасность движения поездов на железных дорогах, 1975, вып. 3, с. 1-21.

15. Ройнишвили И.М. Защита железнодорожного пути от горных обвалов и осыпей. М.: Транспорт, 1973, 304с.

16. Добышев А.Г. О безопасности обслуживания локомотива одним машинистом. Промышленный транспорт, 1975, №3

17. Гайдук И.А. Схема исключающая самопроизвольный перевод стрелки. Автоматика, телемеханика и связь, 1973, №10

18. Шенсибезлев С.А. Контрольно-габаритное устройство на участках ДС. Автоматика, телемеханика и связь, 1975,№4

19. Кирсанов А.Ф. Габаритные ворота. Автоматика, телемеханика и связь, 1980, №11.

20. Жуков В.И. Повышение безопасности схем железнодорожной автоматики. Труды МИИТ, вып. 457, с. 53-57.

21. Образцов В.Л., Лозинский С.Н. Автоматизация контроля технического состояния подвижного состава в пути следования. Труды ВНИИЖТа, вып. 608, М.: Транспорт, 1979. 128 с.

22. Тимофеев М.И. Калугин А.И., Защита ИОНАВ-3 от перенапряжения в рельсовых цепях и линиях электропередачи. Автоматика, телемеханика и связь. 1978, №7

23. Напольные детекторы неисправности подвижного состава. Железные дороги мира. 2000 №7

24. Выводы.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: