Модель | Розничная цена (тыс. $) | Бонус (тыс. $) | ||
1998г. | 1999г. | 1998г. | 1999г. | |
4 х 2 Базовая | 21,5 | 16,2 | 1,8 | 1,8 |
4 х 2 Базовая + АС | 22,75 | 17,5 | 1,92 | 1,8 |
4 х 2 DLX | 24,9 | 20,0 | 3,0 | 1,8 |
4 х 4 DLX | 32,499 | 29,0 | 3,12 | 2,0 |
При расчете новых цен нужно учитывать их зависимость от объема продаж (Рис. 4.3.).
Кампания по продвижению Chevrolet Blazer на тюменский рынок должна включать в себя следующие направления:
- пересмотр розничных цен (рис.4.2.);
- пересмотр скидок для дилеров по моделям (табл. 4.1.);
- новые направления в организации рекламы;
- программу предоставления демонстрационного автомобиля.
Основой рекламной компании по продвижению автомобилей на рынок в 1999 году должно являться:
- для Chevrolet Blazer 4х2 – низкая цена;
- для Chevrolet Blazer 4х4 – характеристики и преимущества.
Реклама Chevrolet Blazer 4х4 должна быть сконцентрирована на следующих направлениях:
- формуле 4 х 4;
- прогрессивной автоматической трансмиссии с системой INSTA –Track;
- мощном двигателе 4,3 л., V6 Vortec;
- рамном кузове;
- доступной цене.
В рекламе Chevrolet Blazer 4х2 следует позиционировать как конкурента пассажирским универсалам и подчеркивать следующие преимущества:
|
|
- большой кузов, позволяющий перевозить объемные грузы;
- рамную конструкцию и подвеску внедорожного типа;
- устойчивость к воздействию плохих дорог;
- высокую посадку, обеспечивающую хороший обзор и безопасность для водителя и пассажиров;
- большой дорожный просвет и блокирующийся дифференциал, повышающие проходимость автомобиля.
Корпорацией ЕлАЗ ДМ введен рекламный бюджет для каждого дилера, который основан не на фактических продажах, а на среднем уровне продаж. Корпорация восполняет до 50 % рекламных затрат произведенных дилером на своем рынке только в том случае, когда дилером используется рекламные форматы корпорации General Motors, поэтому ООО «Полюс-ДМ» необходимо придерживаться данных требований для снижения собственных затрат на рекламу.
Предположительный анализ конкурентоспособности Chevrolet Blazer 4х4 с новой ценой $ 29000 показан на рис.4.3.
Рис.4.3.
Цели:
- увеличить объем продаж автомобилей Chevrolet Blazer производства ЕлАЗ GM;
- уменьшить складские запасы автомобилей;
- пересмотреть критерии оценки гарантийных работ;
- расчет среднего показателя сумм к возмещению по гарантийным работам;
- превышение среднего показателя – признак необходимости корректировки деятельности.
ООО «Полюс-ДМ» необходимо преследовать несколько целей в организации ценовой политики: на рынке представлены четыре модификации автомобиля Chevrolet Blazer, отличающиеся не только модификацией и комплектацией, но и ценой (Рис. 3.1.), что позволяет удовлетворить потребности нескольких групп потребителей.
|
|
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
Руководство деятельностью предприятия осуществляет Генеральный директор и Заместитель Генерального директора.
В ООО «Полюс-ДМ» работает 28 человек, фонд оплаты труда в 1997 году составил 175 642 руб., среднемесячная з/плата 505 руб., в 1998 году фонд оплаты труда увеличился на 56 699 руб. и составил 232 341 руб., вследствие этого увеличился размер среднемесячной оплаты труда до 692 руб.
Структура управления ООО «Полюс-ДМ»
| Генеральный директор |
|
| |||||||||
|
|
|
| |||||||||
Отдел кадров | Гл. бухгалтер | Отдел маркетинга |
| Отдел сбыта | АХО | |||||||
|
|
| ||||||||||
Касса |
| Технический центр |
| |||||||||
|
|
|
| |||||||||
Бухгалтерия |
| Автосалон |
| |||||||||
Рис.5.1.
Для наиболее эффективной деятельности предприятия составлено штатное расписание.
Таблица 5.1.