Изменение цены и бонуса дилера за автомобиль Chevrolet Blazer на 3 квартал 1999 года

Модель

Розничная цена (тыс. $)

Бонус (тыс. $)

  1998г. 1999г. 1998г. 1999г.
4 х 2 Базовая 21,5 16,2 1,8 1,8
4 х 2 Базовая + АС 22,75 17,5 1,92 1,8
4 х 2 DLX 24,9 20,0 3,0 1,8
4 х 4 DLX 32,499 29,0 3,12 2,0

 

При расчете новых цен нужно учитывать их зависимость от объема продаж (Рис. 4.3.).

Кампания по продвижению Chevrolet Blazer  на тюменский рынок должна включать в себя следующие направления:

- пересмотр розничных цен (рис.4.2.);

- пересмотр скидок для дилеров по моделям (табл. 4.1.);

- новые направления в организации рекламы;

- программу предоставления демонстрационного автомобиля.

Основой рекламной компании по продвижению автомобилей на рынок в 1999 году должно являться:

- для Chevrolet Blazer 4х2 –  низкая цена;

- для Chevrolet Blazer 4х4 – характеристики и преимущества.

Реклама Chevrolet Blazer 4х4 должна быть сконцентрирована на следующих направлениях:

- формуле 4 х 4;

- прогрессивной автоматической трансмиссии с системой INSTA –Track;

- мощном двигателе 4,3 л., V6 Vortec;

- рамном кузове;

- доступной цене.

В рекламе Chevrolet Blazer 4х2 следует позиционировать как конкурента пассажирским универсалам и подчеркивать следующие преимущества:

- большой кузов, позволяющий перевозить объемные грузы;

- рамную конструкцию и подвеску внедорожного типа;

- устойчивость к воздействию плохих дорог;

- высокую посадку, обеспечивающую хороший обзор и безопасность для водителя и пассажиров;

- большой дорожный просвет и блокирующийся дифференциал, повышающие проходимость автомобиля.

Корпорацией ЕлАЗ ДМ введен рекламный бюджет для каждого дилера, который основан не на фактических продажах, а на среднем уровне продаж. Корпорация восполняет до 50 % рекламных затрат произведенных дилером на своем рынке только в том случае, когда дилером используется рекламные форматы корпорации General Motors,  поэтому ООО «Полюс-ДМ» необходимо придерживаться данных требований для снижения собственных затрат на рекламу.

Предположительный анализ конкурентоспособности Chevrolet Blazer 4х4 с новой ценой $ 29000 показан на рис.4.3.

 

Рис.4.3.

Цели:

- увеличить объем продаж автомобилей Chevrolet Blazer производства ЕлАЗ GM;

- уменьшить складские запасы автомобилей;

- пересмотреть критерии оценки гарантийных работ;

- расчет среднего показателя сумм к возмещению по гарантийным работам;

- превышение среднего показателя – признак необходимости корректировки деятельности.

ООО «Полюс-ДМ» необходимо преследовать несколько целей в организации ценовой политики: на рынке представлены четыре модификации автомобиля Chevrolet Blazer, отличающиеся не только модификацией и комплектацией, но и ценой (Рис. 3.1.), что позволяет удовлетворить потребности нескольких групп потребителей.

 

5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

 

Руководство деятельностью предприятия осуществляет Генеральный директор и Заместитель Генерального директора.

В ООО «Полюс-ДМ» работает 28 человек, фонд оплаты труда в 1997 году составил 175 642 руб., среднемесячная з/плата 505 руб., в 1998 году фонд оплаты труда увеличился на 56 699 руб. и составил 232 341 руб., вследствие этого увеличился размер среднемесячной оплаты труда до 692 руб.

Структура управления ООО «Полюс-ДМ»

 

 

 

Генеральный директор

 

 

 
 

 

 

 

 

 
Отдел кадров   Гл. бухгалтер   Отдел маркетинга

 

Отдел сбыта

 

АХО

   

 

 

 

   
 

Касса      

 

Технический центр

 

   
   

 

 

 

 

   
 

Бухгалтерия                                

 

Автосалон

 

   
                         

 

Рис.5.1.

 

Для наиболее эффективной деятельности предприятия составлено штатное расписание.

 

Таблица 5.1.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: