Немного о системе образования

 Образование не должно становиться доминационным элементом антагонизма или привилегией вне зависимости от неврологических качеств, иначе оно становится предметом биогенных инерций и теряет практичность/функциональную эффективность, образование должно организовывать отсев навыков по применению формируемых знаний, но с учётом социальной среды и заинтересованности обладателей тех или иных форм ЦНС, поскольку социальная среда может полностью исключать формирование навыков или знаний, в том числе заинтересованность в них у способных особей. Могу с полной уверенностью сказать, что за 10 лет обучения в школе ни одного дня не провёл там с пользой, лишь негатив социального формата, либо бесполезность проведённого там времени, все знания я получил вне школы с книгами в руках в домашних условиях, поэтому считаю, что получение дипломов и лицензий должно быть полностью отвязано от регулярного посещения социализированных по непонятным критериям учреждений, можно предоставлять проверку знаний удалённо через телекоммуникации или через единоразовые посещения без какого бы то ни было выяснения отношений. Формирование знаний достигается в большей степени практическим образом, а ни теоритическим, поэтому нужно привязывать способ формирования навыков в значительной степени к трудовой деятельности, нежели к образовательной системе имеющей свойство лишаться всякой результативности обретая формат биогенной социализации доминационного значения, конформизма и коррупции. Любое образование должно быть специализированным по способностям, как и любая трудовая занятость, бессмысленно давать человеку знания или занятость, которые он не применит в продуктивном виде, не осмыслит их и не добьётся в их рамках повышенных результатов, иначе обыденная имитация исполнительности и функциональности ни к чему не приводит, кроме конформизма и антагонизма в форме биогенного распределения занятости и источников обеспечения, что лишает всю цивилизацию процветания и возможностей.

 Предложений и идей множество, и по этому поводу можно написать ни один том и ни одну книгу, но так как я писатель исключительно вольного характера, то уделяю творческой деятельности исключительно произвольные порывы суждений относительно явно заметных погрешностей. Думаю, это трудоёмкая работа, организовать и даже в теории разработать систему образования, стоящая не малых условностей и ресурсов. Напишу лишь в краткой форме основное: 1.В любом образовательном учреждении необходим учёт физиологии ребёнка, его возрастных специфик и онтогенеза в целом, поскольку у детей одного возраста имеются разные качества и разная скорость созревания тех или иных соматических и церебральных структур, не говоря о детях разного возраста. Нужно детей распределять по способностям и поведенческим качествам (не только по возрасту и отдельным кабинетам). Спокойных к спокойным, отличников к отличникам, хорошистов к хорошистам, невменяемых к невменяемым, дебилов к дебилам, но только с учётом социальной нагрузки в целом. Социальной тесноты и неконтролируемого поведения не должно быть ни в одной из социальных сред образовательной системы, чему будет способствовать максимальное сокращение времени обучения в любом стационарном очном виде среди многочисленной социальной обстановки, которая не имеет никакой практической целесообразности, ведь разделение труда и многофакторность управления никак не являются предметом социальных отношений, где решающую роль играет исключительно эффективность и результат (КПД). А применяемая схема сортировки учащихся по поведению и неврологическим качествам не должна быть предметом осведомлённости ни самих учеников, ни их родителей, как и вся организация образования, и соответственно создавать разным классам разную систему нагрузки, чтоб отличники были везде, чтоб не перегружать понапрасну безнадёжных и чтоб давать соответствующую нагрузку способным для формирования знаний, но исключительно нужных и востребованных знаний, это не должно быть изнашиванием ЦНС аморфной информацией типа логических нестыковок в виде числа η или предметом доминации педагогов. А изменения поведения с возрастом и вырабатываемые навыки должны учитываться и способствовать рекомбинации состава учащихся по категориям поведения и способностей. Иначе это не школа, это обезьянник с элементами подчинения концентрированных лагерей, где идиоты мешают учиться тем, кто расположен к познаниям (и как подсказывает неоднократно опыт, учителя далеко не исключение из числа идиотов, педагоги это особая каста людей с уязвлённым чувством превозвышенности). Нужно учитывать, что по мере созревания организм ребёнка меняется и поведение тоже, то есть детей нужно постоянно перераспределять в разные классы по мере проявлений тех или иных склонностей и способностей у них, дабы было поведенческое соответствие, дабы было проще организовать учёбу и дать возможность всем полноценно воплотить свои образовательные стремления по мере появления способностей к формированию знаний и навыков (естественно, классы не должны иметь опознавательных знаков по категориям и привилегиям, эти вещи должны быть полностью сокрыты от распознания, и лучше чтоб даже не было последовательности в их нумерации по буквам и цифрам, только фамилии, имена, группы привязанные к педагогам по расписанию и поимённо). Да и лучше, когда ребёнок периодически меняет своё социальное окружение и познаёт новую обстановку, если у него нет каких-либо отклонений в развитии и если эта обстановка не является откровенно патологической, что в случае отклонений соответственно требует отдельного учебного подхода в зависимости от специфики отклонений или же способностей и поведенческих характеристик ребёнка. А сама оценочная система нуждается в доработке, поскольку это одних влечёт (дрессирует), а других вытесняет из числа дрессированных, поскольку инстинкты так или иначе превалируют в поведенческих манерах людей, и тем более у детей, то есть достижения в оценочной системе должны быть у каждого учащегося ребёнка вне зависимости от уровня его навыков и способностей, для чего и нужно распределять учащихся в группы по поведенческим качествам, а численность групп должна быть сокращена до 10 человек, чтоб способные могли усваивать материал, а неспособные были под достаточным контролем, в связи с чем нужно также сократить время уроков до половины часа и их суммарное время до 2-3-4 часов, это позволит разбить по численности обучающиеся группы и убрать третью смену (плохие результаты обучения/оценки, это не промах и не недостатки учащихся, это промах педагогов и образовательной системы). Ни в коем случае нельзя позволять детям издеваться друг над другом, при этом уметь провести чёткую черту между невинными шутками и безжалостным издевательством, а преподаватели должны быть полностью исключены из плоскости взаимоотношений с учащимися, особенно из плоскости доминационных манер поведения. Думаю, что в педагогике и без меня хватает грамотных физиологов, неврологов, психиатров, морфологов и других профессоров, но необходимо быть и с ними осмотрительными, поскольку профессия и статус по сей день ещё не являлись исключением для глупости (так мне тоже подсказывает неоднократно опыт). 2. Нужны нормальные зарплаты педагогам для того, чтоб там работали люди системного порядка и функциональности, которые знают не только то, что пишется в школьных учебниках и отдельных материалах, но и психику ребёнка, его онтогенез, физиологию в общих параметрах (не говорю о деталях). Чтоб у педагогов был стимул делать работу качественно не выясняя ни с кем отношения, это проектировка жизни будущих поколений, весьма ответственная сфера занятости, да и чтоб в образовательную систему попадали специалисты достойные решения сложных организационных вопросов, нежели отчуждённые мамочки и странные мужички не смыслящие ни в образовании, ни в науке, ни в физиологии, ни вообще ничего, которые попадают в учебные заведения только потому, что это даёт им инстинктивные преференции. Учителя позволяют несоизмеримую глупость в виде личных предрассудков по отношению к ученикам, а ученики и их родители не должны влиять на систему организации учебных заведений в случае их эффективной упорядоченности, но им в обязательном порядке должна предоставляться возможность удалённого обучения и дипломирования.

 Образование, это деликатная тема требующая полностью научного подхода, а ни тематического разбора систематизированных несуразностей не подвергающихся в должной степени доработки и конкретизации.

 Тесты вместо экзаменов или комплексного освещения научных аспектов, это полная ахинея. Почему? Потому что для того, чтоб организовать тот или иной вопрос, нужно ознакомиться с общими сведениями, сформировать логику последовательностей научного порядка, написать на бумаге или оформить материал в другом формате используя в полной мере память, а после сформулировать с помощью речевого аппарата то, что понимаешь, то есть организуя в некоторой степени презентацию. А в тестах, вы можете не понимать, но поставить галочку на правильном месте, потому что помните или просто случайно попали туда по несуразным критериям и подсказкам, либо можете не понимать именно такой формат информации, но понимать его в целом, то есть тесты уравнивают богатое разнообразие способностей в подходе их выявления и испытания. Да и вообще ставить галочки, это ли последствие годов образовательных работ? А для того, чтоб сформулировать выученное, вам нужно помнить и понимать материал. Экзамены требуют работы моторики (письменность), мнемонических функций (память), речевого аппарата (тоже важные участки нервной системы), ассоциативных и вычислительных центров (интеллект, работа мозгами и памятью). Безусловно, навыки требуют практической выработки и отсева непосредственно в процессе стажировочных трудовых процессов, иначе речь проходит в области теоретики и разговоров, где данный процесс может протекать между дебилом преподователем и дебилом учащимся, это не критерии и даже не их использование. Первично эффективность выявления навыков может быть исключительно морфофункциональной/неврологической, вторично из наблюдения за поведением, способностями и навыками, а третично в приминении навыков и в формировании их непосредственно в трудовой обстановке относительно результатов, то есть социальный фактор межличностных отношений должен быть полностью исключён из формирования навыков и выявления способностей, только материальные/объективные критерии эффективности и результативности, иначе это джунгли с приматами, которые так или иначе ставят своё главенство в приоритет, что есть антагонизм и проблематика для любого творческого подхода/результата. Теперь возьмите тестирование, где нужно ставить галочки или демонстрировать коэффициент IQ. Что нужно из всего выше перечисленного для прохождения тестов? Либо ноль навыков, либо осведомлённость, качество и функции чего под большим вопросом. А проверка навыков через экзаменацию может фиксироваться документально в составляемых материалах/работах и может фиксироваться через видеозапись при устном изложении содержания, что может вторично и третично перепроверяться на достоверность другими инстанциями, в том числе на качество оценки труда учащегося в формулировании знаний. Но по крайней мере для того, чтоб даже плохо сдать экзамены, должны работать все вышеперечисленные функции организма и нервной системы. Способные особи так или иначе проявляют себя в повышенных результатах и их нужно изолировать от идиотов, дабы они усвоили школьную программу хотя бы частично. Всё это нужно применять не только в школьных заведениях, но и в высших образовательных учреждениях.

 Уму непостижимо, как можно учиться так, как это требует кто-то из личных субъективных взглядов или ощущений? Нужны конкретные критерии оценки и они должны быть в значительной степени смещены в область практики, где формирование и проверка знаний/навыков происходит в условиях максимально приближённых к реалиям или вообще на реальных трудовых местах, что решит проблему расхождений между системой образования и сферами труда, как информативно/методически, так и в плоскости количества и формы получаемых профессий. В том числе верификация законотворческой деятельности через образовательные университеты, институты и исследовательские центры на их базе.

 В школе я формировался и моего онтогенеза хватило ровным счётом до 6 класса, далее мой пубертатный период одолел образовательную систему, хотя я так или иначе обладал незаурядными способностями, но нет ничего, что я мог бы назвать необходимым в той образовательной системе, через которую мне довелось проходить. Поэтому из своего опыта я считаю, что существующая образовательная система не решает проблемы устройства общества, а увеличивает их, поскольку выступает в значительной степени бюрократической преградой и ограничением перед навыками данными от природы, а ни от мнимости педагогического подхода, ведь в образовательных заведениях зачастую концентрируется непонятный контингент по неясным критериям.

 А в высших учебных заведениях, если бы неким чудом меня угораздило туда встрять, меня вероятно не хватило бы и на год. Преподаватели и ученики меня бы не понимали. Совместить бы не получилось то, кем я сформировался и то, что есть образовательная система. Мне нравится наука, но не тесные связи с людьми неконструктивного или неблагоразумного склада психики. То есть образовательная система из оплота знаний превратилась в испытание на конформность, нежели в сферу формирования навыков адекватных трудовой занятости в актуальных промышленных запросах цивилизационных задач. Поэтому для чего вообще нужна современная образовательная система, если она не гарантирует ни малейшего применения навыков и решения житейских сложностей по части устройства жизни, не ясно?

***

 Мономорфизм может быть хорош только в прогрессивной форме, когда он обусловлен преобладанием творческих навыков конструктивной формы, но и тут невозможно добиться мономорфизма в масштабном порядке вещей, отличия будут возникать и они будут во многом необходимы для наиболее эффективной реализации задачь разной сложности и специфики, в чём собсвтенно и заключается выгода от эффекта разделения труда, выполняется узкий набор функций, но наиболее продуктивно и наиболее отточенно, хотя у разделения труда есть масса минусов: исчезновение и размытие хозяйской основы жизни, а вместе с тем основной ячейки экономики и семьи, что порождает потребительский образ жизни и отрыв восприятия от природы с массой неестественных социальных градаций, где есть ещё один минус, который заключается в отсутствии гибкой разноплановой занятости, ведь человек выполняя узкую специфику труда может не найти достаточное применение навыкам в своей профессии, где требуется совмещение труда для формирования должного зарабокта/обеспеченности при потребности в таковых, а значит нужна эквивалентная оценка ёмкости труда по результатам, чтоб не занимать всё время пустой деятельностью и дать людям пространство для применения навыков в дополнительной деятельности, что увеличит их обеспеченность и КПД всей системы распределения труда, то есть можно сократить рабочие графики до минимума через оптимизацию ненужного труда и максимизацию применения датчиков/автоматики, но открыть возможность покрывать освобождающееся время дополнительной трудовой деятельностю, а значит, что сокращение трудовых графиков и максимизация продуктивности труда увеличивает КПД всей промышленности и обеспеченность/ёмкость/оплату труда среди населения.

***

           Неведение пользуется огромным спросом, его можно использовать как угодно, это пустой сосуд, который наполняется тем, что потом способен воспроизвести, поэтому мир людей построен на пополнении производных невежества создающего впечатление знания и владения, это ресурс, но он изымается методом конспирологического подчинения, нежели обращает взор на мир, дабы взрастить в нём прогрессивный венец жизни. Исходя из этого не сложно догадаться, что чем меньше невежества вы оставите перед ситуацией, не только своего невежества, тем меньше шансов порабощения, ситуативного и последующего, не только со стороны людей или форм жизни, но и со стороны обстоятельств, в том числе вселенского формата. Так говорит безконечность.

           Вся мировая экономика, финансовая система и многие устои, согласно которым живут люди, напоминают детскую настольную игру, партия которой затянулась протяжённостью в жизнь, а её участники вовсе позабыли и не видят, что реальный мир за пределами правил настольной игры действует по другим законам, по другим принципам, и они настолько привыкли, они настолько увлечены этой игрой, что ничто их уже не беспокоит, пока не причиняет боль или большие неудобства. Но проблема в том, что всё современное мироустройство погрязло в этой игре, а любые проблемы и задачи возникающие по инерции в реальном мире, решаются не по законам устройства этого мира, а по правилам настольной игры, что хоть и рисует иногда выход или оттягивает решение проблемы, но не избавляет от сути проблем, от их единственного и настоящего источника, поскольку он кроется за пределами игры. А для того, чтоб его коснуться, в попытках решить стоящие вызовы окружающего мира, требуется играть по правилам и законам мира, а ни по собственным, какими бы они не были увлекательными, и насколько бы не хотелось покидать комфортные рамки привычных игр. Нежелание вызванное привыканием и увлечённостью играми (конформный антагонизм), которые организовывают современное человечество, оттягивает и усугубляет многие положения в единственном реальном мире относительно человека и его обустройства в этом мире.

           Вы когда ни будь видели ребёнка увлечённого игрой? Вы видели насколько тяжело бывает оторвать его от этой игры, даже если он болен и ему нужно принять лекарства?

           Для детей это простительно, но не для тех, кто оседлал человечество и позабыл об этом.

 ***

           Разница между стоимостью фиатных валют определяется рентабельностью и интенсивностью оборота валюты в мировом круговороте финансовой системы определяющей востребованность и значимость валюты на мировом рынке. Интенсивность циркуляции валюты определяется инициативой производственных мощностей и ресурсной базой являющейся основным источником стимуляции производства, но не являющейся инициатором самой по себе. То есть производственная инициатива определяет стоимость валюты на мировом рынке в соответствии с тем, какое государство содержит производство чего бы то ни было и является гарантом обеспечения данного производства правовым и конституционным полем, что в свою очередь определяет значимость валюты этого государства на мировой арене финансов в соответствии со значимостью и оборотом государственного производства. Также стоит учесть, что с появлением на международном рынке валютной биржи, стоимость, рентабельность и интенсивность оборота валюты от большой части стала носить фиктивный характер, то есть не реальный, а отвязанный от производственной инициативы и ресурсной базы, виртуальный, определяющийся виртуальными движениями средств в процессах валютного трейдинга и торговли, которые при должном подходе и манипуляциях способны влиять на мировую стоимость валюты вне зависимости от того, какой и сколько ресурса, и какая производственная инициатива подкрепляют стоимость валюты. Есть также технический, системный фактор. Чья система, тот и определяет конфигурации. Но тем не менее, основу стоимости валюты составляет производственная инициатива и добыча ресурса (что тоже носит отчасти виртуальный и спекулятивный характер), что и придаёт жизненно важное значение суверенитету государства и его экономики, ведь если в вашем государстве инородная валюта является более инициативной и выгодной в плане производства, относительно оборота и стоимости самой государственной валюты, тогда это вовсе не государство, а наличие в нём своей валюты носит символический, а ни практический характер, это чья-то колония дающая ресурсную базу для производственного инициатора находящегося где-то за бугром или в самой колонии, как местный управляющий.

           В соответствии со всем этим можно пронаблюдать экономическую взаимосвязь и зависимость государств друг от друга и от мировой финансовой системы, которая на данный момент определяется оборотом резервных валют, то есть резервные валюты спекулятивно и от большой части неконституционно являются гарантом и содержателем мировой экономики, производственным инициатором. То есть рыночные глобалисты навязали всему миру выгодную себе финансовую систему, от оборота которой они получают реальный ресурс, поскольку привязывают свою валюту к реальному ресурсу и производственным мощностям. По соображениям рассудка, что-то подсказывает, что каждая страна должна привязывать к своим внутренним оборотам ресурса и производства только свою валюту, но получилось так, что к мировому обороту валюты, ресурса и производства почему-то привязаны трансграничные валюты. По идее, валютой мирового рынка могут быть даже листья грецкого ореха, а разделив на количество листьев грецкого ореха всю мировую ресурсную базу и производственную инициативу в соответствии со спросом на неё, мы получим стоимость листа грецкого ореха, а уменьшение или увеличение количества этого листа соответственно будет влиять на его стоимость. И тут все понимают, что спрос на лист грецкого ореха чрезвычайно вырос, все вдруг начинают культивировать, плодить и засаживать все земли деревьями грецкого ореха (как засаживают сегодня всем тем, что хорошо продаётся), рост инфляции увеличивается, но мы не просто всё засаживаем грецкими орехами, мы их начинаем выращивать даже там, где они никогда не росли, начинаем создавать теплицы для него во всех странах (банки и фонды) насаждая экономики этих стран на листья грецкого ореха, поскольку они пользуются спросом, имеют низкую процентную ставку и интенсифицируют производственную инициативу под низкий процент (который всегда ниже процента гос валюты), но под процент не в государственной экономике, которая бы росла в соответствии с ростом производства, а под процент, который попадает в теплицы с грецкими орехами и несоответствует динамике действительности, а грецкие орехи удобряются этим процентом и растут непропорционально цивилизационным потребностям и обстоятельствам. Было бы да ладно, но это не грецкие орехи, которые дают в крайнем случае и плоды раз в год, это бумага не имеющая конкретных функциональных критериев и содержания, которае не даёт плодов никому, кроме их владельцев.

           На валютных графиках видны колебания стоимости валют в соответствии с ростом и падением интенсивности продаж углеродных ископаемых, Евро, Рубль, Доллар. Вся современная мировая экономика основана на углеводородных ресурсах, производство, стоимость и интенсивность оборота которых определяется долларом и владельцами добычи на месторождениях углеводородов, поскольку доллар является основным содержателем мировой производственной инициативы и её реализации в финансовой системе.

           Производственная инициатива на мировой арене, её коэффициент и спрос на неё определяют движение и оборот всех ресурсов, без исключения. Данный коэффициент применим относительно внутренней и внешней экономики государства. Ведущее положение в производственной инициативе показывает ведущее положение в мировой экономике или государстве, что имеет непосредственную взаимосвязь, как и то, что направление движения ресурса (трудового, ископаемого) определяется производственной инициативой или валютой владеющей этой инициативой и привязанной к ней. То есть основной производитель или инициатор производства (обладающий высоким коэффициентом в инициативе производства), это ведущая роль в каких-либо сферах экономики, в мировых или внутренних, а тот, кто обеспечивает эту инициативу ресурсами и условиями занимает вспомогательную примыкающую роль к технологической базе, ну или колониальную, то есть вассал, сателлит, поскольку рентабельность, стоимость и спрос на эти ресурсы определяют производственные инициаторы через финансы воспроизводящие выгоду за счёт производственной инициативы и возможности/способности дифференцировать её эффективным образом.

***

           Было бы справедливо видеть финансовую систему, в которой государство имеет возможность представлять ни одну валюту, а столько, сколько в нём расположено банковских систем или валютных контуров/форм обращения. То есть каждый банк/валюта имеет обязательство представлять свои номиналы в соотношении с имеющимися материальными активами, которые определяют спрос и стоимость их валюты в соответствии со спросом на активы в государственной или мировой экономике. Это естественным образом вытеснит финансовые пузыри, их существование потеряет рентабельность. Валюту смогут представлять только те, кто владеют производственной инициативой, то есть активами, то есть истинным капиталом, те, кто могут подкрепить валюту реальным производством и ресурсами отражающими реальные потребности. Обвал финансовых пузырей с неадекватными номинальными пропорциями неизбежен, поскольку огромные бюрократические и финансовые пустыри внутри капитальных активов раздувают всю структуру и выкачивают из неё ренту/КПД, это деструкция, и рано или поздно оболочка фиатно-абстрактной финансовой системы становится настолько тонкой, что не выдерживает даже атмосферного давления. Чем меньше пузырь, тем меньше ущерба при его схлопывании. Лучше, когда номинальных и фиктивных/торговых вздутий вообще нет, когда есть просто реальность, никакой финансовой виртуальности относительно действительных продуктов и ценностей. Хлеб не может стоить дёшево и быть общедоступным там, где валюта ценится больше него, то есть имеет рентабельность и циркуляционный оборот выше него. Это отражено в таких явлениях, как реклама, где пиарщик не производя по сути ничего может зарабатывать в десятки раз больше пекаря, это показывает суть финансовой системы постмодернизма, где уже не товар говорит за себя, а некий виртуальный образ, это прямая утрата сути качеств как таковых, виртуализация жизни, где рентабельней всегда оборот валюты и валюта, чем товар и ресурсы. Но нужда в хлебе не отпадает и не отпадёт, а цена на него будет расти, как цена на всё производство, пока валюта является мерилом хлеба и производства, нежели наоборот. Думаю и появление новой валюты на мировом рынке быстренько сдует пузырьки, но только если эта валюта будет отражать рентабельный и дешёвый товар, дешёвый естественно только в этой валюте, в виду стремительной и рентабельной производственной инициативы, эквивалент которой не найти в раздутых валютах. Здесь мы получаем явную разность, когда валюта начнёт измеряться производимыми продуктами, на которые есть спрос в связи с их качеством и доступностью. Получается, что валюта, которая не подкреплена рентабельным производством просто потеряет спрос, поскольку за неё нельзя купить то, к чему она не подкреплена. Представлять валюту не сможет никто, кроме производителей и владельцев производства, которые её воплощают промышленным образом. Сама же валюта не будет иметь представительства, если не располагает значительной мерой в секторе реальных потребностей.

***

           Прибыль должны получать не кредиторы, а производители, если инициатива в производстве и продукция оправдана ликвидностью, запросами жизни.

           Это основной принцип роста и поддержания динамики экономики.

           Это показывает степень суверенности государственных финансов, ведь если производственный сектор окупает банковский, а ни банковский сектор возникает на почве успеха производства, тогда происходит схлопывание экономики, её истощение финансовыми спекулянтами и всевозможными торговыми наценщиками/фикционерами.

           То есть понятие кредитной ставки и кредита как такового не должно существовать, прибыль идёт не в процентах задолженности, прибыль обретает реальный производственный эквивалент, продукция, то есть исчезает жизнь "в запас" из чужого кармана, который открывается и закрывается по щелчку пальца того, на ком этот смокинг. Жизнь в запас это рабство, поскольку этот запас лишает основной передовой инициативы, даже если вы тратите универсальную валютную еду на что вам в голову взбредет, поскольку этот запас по большей части виртуален и вообще не ваш, и вы умудряетесь создавать спрос на эту виртуальность пренебрегая реальностью, то есть жизнью. Речь о тех, кто знает о ком! Задумайтесь над фразой "жить в запас" и попробуйте осмыслить её. Этого будет предостаточно. И это даже не жить в долг, в займы, нет, это именно жить так, как будто тебя уже нет, ты запасаешь жизнь, делаешь её запасной и безучастной, запасаешь то, что определяет тебя, как жизнь, но это не значит что этот запас наделяет чем-то, напротив, он лишает реального непосредственного соучастия в становлении жизни единственно верным способом, а именно так, как это наиболее приемлемо.

           Суть правящей в мире финансовой системы в том, что можно наращивать стоимость самых бесполезных вещей, но это пренебрежение реалиями чревато пагубными последствиями. Падение цен на нефть, это позитивная тенденция, если предпринимать комплексные меры, это лишь показывает истинную стоимость, а ни форсированную спекулятивную накрутку, плюс это даёт экономический профицит, снимает финансовую нагрузку с потребителей производных нефти, если стоимости таковых снижаются и не завышены. Но здесь важны другие события, которые не произошли. Высокие цены, это признак высокой эмиссии/инфляции, за которую мы платим реальными ресурсами, трудом, жизнью, в замен кредитный процент и ухудшающиеся условия жизни, мы оплачиваем финансовые долги всей финансовой инфраструктуры перед нами собственным трудом и ресурсами, что дошло до того, когда выгодней валютной выручки нет ничего даже вопреки нормам жизни, то есть вопреки выживаемости, мы полностью интегрировались в систему финансового феодализма, а своей системы нет, можно лишь создавать ответвление на той почве, которую имеем. Безусловно наступят и масштабные повороты в мире финансов, логика событий подводит к ним, но их форма и момент их появления не предопределяются никем, а стоило бы предопределить с опрой на науку.

           Эмиссию валюты можно стимулировать только спросом, а спрос это цены, и чем выше, тем больше. Это ценовая фиктивная политика, на которой с воздуха делались миллиарды и триллионы. Откуда цены? От спроса. А откуда спрос, когда эмитировать нужно, чем больше, тем лучше? Спрос создают, а ни выявляют в соответствии с устройством жизни на планете и планеты в космосе. Отсюда целые поколения и корпорации трендеров.

           Сложно назвать успехом интеграцию в мировую экономику в основном на условиях придатка по основным пунктам, поскольку не даёт ни малейшего оправдания зависимости от ценовой политики мировой финансовой системы целиком подчинённой фиатной логике, что определяет спрос на все ресурсы, а значит определяет прибыль их владельцев и является колонизационным элементом подчинения экономики, а ни её полноценной интеграции в мировых масштабах с цивилизационными задачами. Только оглянитесь, в какой нищете и разрухе живут люди, сколько нищих, сколько пробоин и прогнивших дыр в медицине и образовании по всему миру. Вместо нормальных заведений и нормированных магазинов одни гамбургеры и пластмассовые маркеты с нулевым качеством товара и заоблачными ценами, то есть все признаки дегенеративного положения экономики и принципов её построения. На кой чёрт все эти торговые центры с полнейшим хламом, в котором даже нет потребности, но множество проблем в секторе реальных потребностей, как в медицине, в образовании и других важных отраслях? Повсеместный дефицит норм и качеств. В этих торговых центрах купить нечего, даже если денег хватает. А если не хватает? Эти трендерщики будут вечно рассказывать о преимуществах интернациональной прибыли, но очевидно одно, что-то у них не в порядке с пониманием положения вещей в мировой ситуации.

***

           В разные периоды индустриальной эпохи по мере её развития, прогрессирования, промашек и реструктуризации в целом, можно было наблюдать локальные или спорадические дефициты, но дефицит качества в общих его формах, как таковой ещё не возникал, он нарастает в момент интенсификации глобализации, когда демографическое количество напористой струёй обуздавши естественные потребности плоти перебивает любые проявления иных инициатив (качеств), что приводит к их исчезновению или размыванию, а это явление дифференцирует себя не как продуктивная активность, а как реградиентная энтропия линейной формы, которая следует к обвалу из-за отсутствия должной и устойчивой упорядоченности, поскольку размывает те качества, которые являются определяющими в становлении жизни и цивилизации. Любая массовость эффективна лишь в одном векторе, а как можно видеть, вокруг безконечность, то есть существуют столько векторов, сколько их возможно вообразить или произвести движение в их сторону. Это значит, что эффективность определяется сложным последовательным кооперативом в многовекторной градиентной перспективе, которая имеет значительную долю неопределенности, что есть источник творчества, импровизации, свободы действия, но выстраивающий комбинацию в направлении формирования устойчивой структуры, как собственно и появился человек на планете, благодаря чему есть жизнь, благодаря безконечности проявленной в двух ипостасях, в полном отсутствии чего бы то ни было и в динамической проявленности материи.




double arrow
Сейчас читают про: