Этапы реализации проекта

Подготовительный этап

 

№ п/п мероприятие

срок

ответственный
1. Разработка текста проекта

Сентябрь 2019 г.

Михалева А.П. Нелюбина Е.М.
2. Формирование списка участников проекта

Сентябрь

2019 г.

Михалева А.П.
3. Организационная встреча участников проекта

Октябрь

2019 г.

Михалева А.П. Нелюбина Е.М.
4. Представление проекта на заседании ГЭМС

Октябрь

2019 г.

Михалева А.П.

Этап реализации проекта

 

1.

Обучающее мероприятие:

Семинар – практикум:

 «Смысловое чтение: стратегии, приемы и методы»

Октябрь 2019 г. Нелюбина Е.М. Фролова Л.Н.
2.

Индивидуальная работа участников проекта по разработке заданий по стратегиям смыслового чтения

Ноябрь – декабрь 2019 г. Участники проекта
3.

Семинар-практикум «Работа  с текстами и заданиями метапредметной направленности»

Январь 2020 г. Нелюбина Е.М.
4.

Индивидуальная работа участников проекта по переводу текста предметной направленности в метапредметный.

Январь-март 2020 г. Участники проекта
5.

Семинар-практикум «Разработка метапредметных заданий по работе с текстом и критериев оценивания»

Март 2020 г. Михалева А.П.
6.

Индивидуальная работа участников проекта по созданию собственного текста, метапредметных заданий и критериев для оценивания.

Март-май  2020 г. Участники проекта
     

Рефлексивно-обобщающий этап

 

1. Круглый стол участников проекта «Презентация собственных наработок педагогов. Подведение итогов реализации проекта»

Май 2020 г.

Михалева А.П.
2. Анализ реализации проекта

Июнь 2020 г.

Михалева А.П. Нелюбина Е.М.
3. Подготовка и выпуск методического пособия «Химия со смыслом»

Июнь 2020 г.

Михалева А.П. Нелюбина Е.М.
4. Подготовка и выдача сертификатов участникам проекта

Июнь 2020 г.

Михалева А.П.
         

 

Управление проектом:

 - руководитель ГМФ учителей химии  ЛГО А.П.Михалева

Техническое задание для руководителя проекта:

  • принять участие в определении содержательного минимума по смысловому чтению;
  • принять участие в подготовке материалов к проведению практикумов;
  • подобрать тексты для работы в учебной группе;
  • организовать консультационное сопровождение участников проекта;
  • осуществить экспертизу разработанных в учебных группах продуктов;
  • принять участие в оценке результатов проекта.

Техническое задание для члена проектной команды:

  • изучить предлагаемый теоретический материал;
  • принять участие в практикуме по разработке метапредметных текстов;
  • предложить собственное видение текста и заданий к нему;
  • принять участие в разработке дидактических материалов по теме проекта;
  • подготовиться к устному представлению своего методического продукта;

· оформить методический продукт для включения в единый комплекс дидактических материалов.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: