По результатам выполнения контрольной работы оформляется отчет в виде электронного Документа Microsoft Word, который в совокупности с сопутствующими файлами предоставляется на проверку преподавателю на электронном информационном носителе (Compact Disk -R или -RW).
Сопутствующими файлами являются Веб-архивы (*.mht) и рисунки в формате *.JPEG. Наличие сопутствующих файлов характерно для контрольных работ, целью которых является сбор информации с использованием поисковых информационных систем глобальной сети Internet.
Структура отчета контрольной работы зависит от ее тематики, определяемой индивидуальным вариантом.
Правила оформления текстовой части и иллюстраций отчета контрольной работы приведены в СТП 3.4.204-01 «Система вузовской учебной документации. Требования к оформлению текстовых документов» [7].
Характеристика учебной базы данных MS ACCESS «Борей» и шаблонов баз данных
Дано: название шаблона базы данных СУБД MS Access.
Требуется:
1 ознакомиться с назначением и основными возможностями базы данных, которая создается из общего шаблона;
2 проанализировать схему данных и в отчете указать существующие связи между ТАБЛИЦАМИ (отношениями);
3 изучить основные объекты базы данных (таблицы, формы, запросы и отчеты) и в отчете описать их основные характеристики и назначение;
4 описание кнопочной формы, как объекта автоматизации приложения
5 оформить результаты работы в электронном виде. Отчет должен содержать электронный текстовый файл, в котором приводятся описание и иллюстрации рассматриваемой базы данных.






