Расчет количества часов рабочего времени

Содержание

 

Введение

1 Расчет планируемой наработки машины в год

1.1 Расчет количества часов рабочего времени

2 Планирование ТО и ремонта машин

2.1 Расчет числа ТО и ремонтов

2.2 Разработка годового плана и месячного плана-графика ТО и ремонтов машин

3 Технологический расчет эксплуатационного предприятия

3.1 Расчет количества технических обслуживаний и ремонтов СДМ

3.2 Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до КР автомобилей

3.3 Расчет годового пробега автомобилей

3.4 Расчет количества технических воздействий для автомобилей

3.5 Расчет годового объема работ

3.6 Распределение годовых объемов работ по производственным зонам и участкам

3.7 Режимы производства и фонды времени

3.8 Расчет численности производственных рабочих

3.9 Расчет количества постов ТО, ТР и передвижных средств обслуживания и ремонта

3.10 Расчет площадей производственных помещений

3.11 Расчет площадей складских помещений

3.12 Расчет площадей зон хранения

3.13 Расчет площадей вспомогательных помещений

4 Расчет потребности в оборотном фонде

5 Планировка производственного корпуса эксплуатационной базы

6 Расчет освещения

Список литературы


 

Введение

 

В настоящее время строительные организации распо­лагают достаточным парком строительно-дорожных машин и автотранспортных средств, составляющих основу ком­плексной механизации строительства.

Содержание машин в технически исправном состоя­нии требует применения рациональных методов техническо­го обслуживания и ремонта, внедрения новейших техноло­гий. Правильная организация технического обслуживания и ремонта строительно-дорожных машин и автотранспорта обеспечивает их эксплуатационную надежность.

В методическом указании рассматриваются порядок проектирова­ния эксплуатационных предприятий, вопросы организации технического обслуживания (ТО) строительно-дорожных машин и автомобилей, а также ме­тоды и формы проведения ТО и текущего ремонта (ТР). Подробно изложены технологические расчеты эксплуатаци­онного предприятия: годовое количество технических воз­действий на парк строительно-дорожных машин и автомо­билей, годовые объемы работ, численность производствен­ных рабочих, количество постов ТО и ТР, площади производственных помещений.

Расчеты в черновом виде выполняются в аудитории непосредственно после пояснения преподавателя, а затем оформляются во внеурочное время.

Расчеты выполняются в последовательности расположения вопросов настоящего методического указания. На основе произведенных расчетов составляется годовой план и месячный план-график ТО и ремонта строительных, дорожных машин.

Система планово-предупредительного технического обслуживания (ТО) и ремонта (Р) машин основана на обязательном планировании проведения ТО и ремонта каждой машины.

Организации, на балансе которых находятся машины, должны разрабатывать годовые планы ТО и ремонта машин, а также месячные планы-графики ТО и ремонта машин.

Планирование ТО и ремонта строительно-дорожных машин и автомобилей проводится с целью определения объемов работ и установления времени остановки машин на техническое обслуживание. А на основе данных технологического расчета разрабатывается планировочное решение эксплуатационного предприятия для заданного парка машин.

По согласованию с преподавателем учащийся выполняет планировочное решение либо производственного корпуса, либо одного из подразделений производственного корпуса.


 



РАСЧЕТ ПЛАНИРУЕМОЙ НАРАБОТКИ МАШИНЫ В ГОД

 

Планируемая наработка в год (Нпл) определяется умножением планируемого числа часов рабочего времени машины в течение года (Тч) на коэффициент внутреннего использования (Кс).

.                   (1.1)

Расчет количества часов рабочего времени

 

Количество часов рабочего времени машины в течение года (Тч) может быть рассчитано по формуле /6/

,               (1.2)

где Дк – количество календарных дней в году (365);

Дп – сумма дней перерывов в работе машин по всем причинам, кроме перерывов для ТО и Р;

Ксм – количество смен (коэффициент сменности) работы в сутки;

Псм – продолжительность смены в часах (8,2);

Рч – количество дней нахождения машин в ТО и Р, в расчете на один час работы машины.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: