Всемирная деятельность Джорджа Сороса: в политике и образовании

Все международные проекты Джорджа Сороса прошли под разделяемым им девизом Карла Поппера о невозможности человека познать правду, к которой можно пробираться мелкими шажками, на ощупь, сквозь тернии, пробы и ошибки. На этом выводе К. Поппера Джордж Сорос развил свою теорию рефлексивности, которая сводится к тому, что человек не способен четко воспринимать действительность, и в связи с этим сама действительность меняется под воздействием нечетких, поверхностных, случайных представлений о действительности. Дж. Сорос основал институт «Открытое общество», который много лет занимался «благотворительной деятельностью», направленной на уничтожение советской, а затем – российской государственности; сегодня Дж. Сорос призывает начать войну против России.

В рамках Международных соросовских программ в образовании в области точных наук (International Soros Science Education Program – ISIEP) с 1995 по 2001 годы в России издавался соросовский образовательный журнал, целевой группой которого были старшеклассники (более 30 тысяч экземпляров), муниципальные и вузовские библиотеки (приблизительно 3500 экземпляров); были изданы учебники по культурологии и истории, отражавшие идеологию Дж. Сороса. Из 5 миллиардов долларов, потраченных на «благотворительность», 1 миллиард пришелся на Россию.

В мае 2015 года Джордж Сорос гордо заметил, что его Фонд до сих пор играет важную роль в происходящих событиях, а долг каждого честного человека – помочь обрушить экономику России, приумножив свое состояние. Примеры обрушения экономик, разрушенных в ходе «цветных революций», многочисленны.

Цель «цветных революций» – массовые протесты, хаос и ненасильственная смена власти, осуществляемые по заранее разработанному плану:

    2000 г. – Сербия;

    2003 – Греция – Революция роз;

    2003; 2005 – Португалия – Пурпурная революция;

    2004; 2013-2014 гг. – Украина – Оранжевая революция;

    2005; 2010 – Киргизия – Тюльпанная и Дынная революции, соответственно;

    2008 – Армения – неудавшаяся попытка совершить «цветную

революцию»;

    2009 – Иран – Зеленая революция;

    2010 – Беларусь – Васильковая революция;

    2010, 2011 – Арабская весна: Ливан – Кедровая революция; Палестина – Оливковая революция.

Всего в осуществлении цветных революций участвовали США и 60 их союзников.

В связи с этим в 2015 году фракция КПРФ в Государственной думе обратилась с заявлением признать нежелательной на территории РФ деятельность Фонда Джорджа Сороса «Открытое общество», работа которого привела к многочисленным разрушительным последствиям в нашем обществе, в том числе и к развалу советской системы образования: практически перестала действовать системы среднего профессионального образования, вместо традиционных форм аттестации школьников был введен спорный Единый Государственный Экзамен; образование многие годы финансировалось по остаточному принципу; мобильность студентов многих вузов РФ проходила в рамках программы Erasmus mundus, который был нацелен на подготовку студентов стран, так называемого, «третьего мира». Показателен тот факт, что наши российские студенты, тоже обучались в рамках мобильности и обмена студентами по этой же самой программе. Следует отметить, что заявленной согласованности учебных программ не наблюдалось: например, студенты, специализирующиеся по связям с общественностью, обучались в Чехии по программам экономистов; магистранты лингвисты, направленные в Испанию, не могли получить должного образования вследствие низкого уровня развития лингводидактики в данной стране, вернее – вследствие ее отсутствия.

Введенные в высшее образование квалификации «бакалавр» и «магистр», в подавляющем большинстве случаев, не обеспечивают квалифицированной подготовки специалиста и, как результат, не находят планируемого понимания у работодателей. Из-за низкого балла по ЕГЭ, позволяющего выпускнику учиться в вузе, магистры не в состоянии самостоятельно подготовить и защитить магистерскую диссертацию, поскольку не имеют прочной школьной базовой основы, плохо посещают занятия в вузе, т.к. вынуждены работать, чтобы оплатить свое образование и не видят для себя личностной ценности образования, поскольку не находят себе работы по специальности, имеют довольно низкие карьерные амбиции, не прогнозируют для себя «образование в течение всей жизни» и т.п., а полное отсутствие воспитания в профессиональном высшем образовании, соответствующая низкая мораль современного общества только усугубляют положение дел.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: