Теоретической части контрольной работы

1. Причины возникновения и этапы становления бизнес-анализа

2. Роль бизнес-аналитика в современной коммерческой организации

3. Бизнес-модель компании как объект бизнес-анализа

4. Стейкхолдеры компании, их интересы, требования и принципы классификации.

5. Структура и содержание современного стратегического бизнес-анализа.

6. Современные методы и инструменты стратегического анализа.

7. Бизнес-процессы и задачи их моделирования.

8. Связь бизнес-анализа и инновационной активности предприятия

9. Сущностные характеристики бизнес-анализа.

10. Модели операционного анализа в бизнес-анализе.

11. Метод стратегического анализа PEST: графический вид матрицы, ее структуризация для заполнения и возможности применения в отраслях экономики.

12. Метод стратегического анализа SWOT: графический вид матрицы, ее структуризация для заполнения и возможности применения в отраслях экономики.

11. Метод стратегического анализа GAP и «Диаграммы Исикавы»: графический вид, этапы и область применения.

12. Область применения методик традиционного операционного анализа в бизнес-анализе

13. Принципиальные различия между традиционной методикой оценки прибыли от продаж и методом, основанным на разделении расходов в зависимости от масштабов деловой активности бизнеса

14. Методика оценки чувствительности ключевых показателей бизнеса: графический вид матрицы, ее структуризация для заполнения и область применения.

15. Метод коэффициентов ранговой корреляции Спирмена: графический вид матрицы, ее структуризация для заполнения и область применения.

16. АВС – и XYZ - анализ: графический вид матрицы, ее структуризация для заполнения и область применения.

17. Сущность понятия «требования» заинтересованных сторон и их классификация.

18. Методика выявления проблем бизнеса с целью обоснования направлений их решения.

19. Критерии, предъявляемые к информации для проведения бизнес-анализа.

20. Классификация методов применяемых в бизнес-анализе.

21. Классификация информации для проведения бизнес-анализа на предприятии любой отрасли.

22. Методика многофакторного анализа влияния различных элементов производственных затрат на финансовый результат.

23. Методика обоснования управленческого решения при выборе машин и оборудования.

24. Методика обоснования управленческого решения при выборе технологии производства.

25. Методика обоснования управленческого решения по формированию безубыточной производственной программы.

26. Методика обоснования управленческого решения по формированию оптимальной структуры продаж.

27. Методика и методы анализа внутренней среды организации

28. Методика и методы анализа внешней среды организации

29. Анализ рисков производственно-финансовой деятельности на основе производственного и финансового левериджа.

30. Существенные классификационные признаки, которые отличают финансовый анализ от бизнес-анализа.

31. Основные особенности проведения бизнес-анализа.

32. Экономические и технико-организационные особенности различных отраслей для целей бизнес-анализа.

33. Специфика торговой деятельности при проведении анализа.

34. Анализ товарооборота организации.

35. Анализ обеспеченности и эффективности использования товарных ресурсов.

36. Анализ обеспеченности и эффективности использования трудовых ресурсов в торговой отрасли.

37. Анализ обеспеченности и эффективности использования и развития материально-технической базы в торговой отрасли.

38. Анализ издержек обращения.

39. Особенности бизнес-анализа деятельности предприятий сельского хозяйства.

40. Анализ условий хозяйствования сельскохозяйственных организаций.

41. Методика обоснования управленческого решения по формированию оптимальной структуры продаж.

42. Анализ уровня экономического развития сельскохозяйственных организаций.

43. Особенности бизнес-анализа деятельности промышленных предприятий.

44. Метод стратегического анализа CMART: графический вид матрицы, ее структуризация для заполнения и возможности применения в отраслях экономики.

45. Метод стратегического анализа SNV: графический вид матрицы, ее структуризация для заполнения и возможности применения в отраслях экономики.

46. Корпоративная (портфельная) стратегия организации: принципы построения, основные элементы и назначение.

47. Функциональные стратегии организации: принципы построения, основные элементы и назначение.

48. Метод стратегического анализа матрица БКГ: графический вид матрицы, ее структуризация для заполнения и возможности применения в отраслях экономики.

49. Метод стратегического анализа многофакторная матрица Мак-Кинси: графический вид матрицы, ее структуризация для заполнения и возможности применения в отраслях экономики.

50. Охарактеризуйте задачи бизнес-анализа деятельности коммерческой организации.

51. Поясните различия понятий «интересы», «потребности» и «требования» стейкхолдеров. Приведите примеры интересов, потребностей и требований на примере Вашего предприятия.

52. Охарактеризуйте бизнес-анализ как вид профессиональной деятельности.

53. Охарактеризуйте типичный круг стейкхолдеров современной коммерческой организации в России.

54. Рассмотрите различные признаки классификации стейкхолдеров коммерческой организации для определения политики взаимодействия с ними. Что Вы понимаете под управленческим решением.

55. Перспективные направления повышения эффективности функционирования сельскохозяйственных организаций.

56. Графические способы обработки информации.

57. Виды, способы построения и правила оформления аналитических таблиц.

58. Принципы обоснования сбалансированной системы показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов АПК.

59. Внутрихозяйственный и межхозяйственный анализ деятельности хозяйствующих субъектов АПК (цель и основные этапы проведения, методы оценки).

60. Диагностический анализ деятельности хозяйствующих субъектов АПК.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: