Задания для выполнения

ПРАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

 

Задание 1

 

Задача 1. Фактическая среднегодовая выработка одного работающего производственного предприятия составляет 5 млн. руб., однако менеджмент этой компании требует повысить ее до 4 млн. руб. Среднемесячная заработная плата работников предприятия фактически составляет 55 тыс. руб., однако профсоюзная организация этого предприятия требует доведения ее до 65 тыс. руб.

По данным проведенного хронометража, внутрисменные потери рабочего времени производственных рабочих составляют 25%. Начальник производственного отдела требует доведения их максимум до 15%.

Необходимо:

- рассчитать индексы недовыполнения указанных выше требований (оформить в таблицу),

- сравнить уровни этих показателей и выявить бизнес-проблемы,

- оценить масштабы бизнес-проблем и предложить пути их решения.

 

Задача 2. На основе данных Вашей организации (либо любой другой организации в Краснодарском крае) и других открытых источников информации оцените ее конкурентные преимущества посредством PEST-анализа. PEST-анализ макросреды коммерческой организации оформите в табличной форме. Оценка влияния фактора должна быть проведена экспертным путем по следующей шкале: 0 – отсутствует влияние, 1 балл – слабое влияние, 2 балла - умеренное влияние, 3 балла – сильное влияние. Оценка направленности влияния на организацию осуществляется следующим образом: - негативное влияние; + положительное влияние.

 

Задание 2

 

Задача 1. Молокоперерабатывающий мини-завод планирует внести изменения в ассортимент выпускаемых йогуртов, а, именно, вывести из производства йогурты с наполнителем ваниль, банан и апельсин, заменив их соответственно йогуртами с наполнителем лесные ягоды, черешня и вишня. Прогнозы маркетологов свидетельствуют о значительном росте спроса на обновленный ассортимент йогуртов. Исходные данные о производстве йогуртов представлены в таблице:  

Ассортимент йогуртов Цена за 1тонну, руб. Удельные переменные затраты, руб. Прогнозируемая структура продаж, % Постоянные затраты, тыс. руб.
Ваниль 6900 4820 30

5422

Банан 7000 4900 30
Апельсин 7400 5270 40
Лесные ягоды 6900 5020 40

5878

Черешня 7600 5450 30
Вишня 7800 5700 30

Подготовьте аналитическое обоснование ассортиментных изменений для менеджмента завода. Рассчитайте объем продаж, обеспечивающий уровень рентабельности 10%.

Задача 2. На основе данных Вашей организации (либо любой другой организации в Краснодарском крае) и других открытых источников информации оцените ее конкурентные преимущества посредством SPACE-анализа. Постройте график стратегического положения исследуемой организации и определите вектор стратегического развития в системе координат SPACE.

 

 

Задание 3

Задача 1. Молокоперерабатывающий мини-завод планирует внести изменения в ассортимент выпускаемых йогуртов, а, именно, вывести из производства йогурты с наполнителем ваниль, банан и апельсин, заменив их соответственно йогуртами с наполнителем лесные ягоды, черешня и вишня. Прогнозы маркетологов свидетельствуют о значительном росте спроса на обновленный ассортимент йогуртов. Исходные данные о производстве йогуртов представлены в таблице:

Ассортимент йогуртов Цена за 1тонну, руб. Удельные переменные затраты, руб. Прогнозируемая структура продаж, % Постоянные затраты, тыс. руб.
Ваниль 6900 4820 30

5422

Банан 7000 4900 30
Апельсин 7400 5270 40
Лесные ягоды 6900 5020 40

5878

Черешня 7600 5450 30
Вишня 7800 5700 30

Подготовьте аналитическое обоснование ассортиментных изменений для менеджмента завода. Рассчитайте объем продаж, обеспечивающий уровень рентабельности 15%.

Задача 2. На основе данных Вашей организации (либо любой другой организации в Краснодарском крае) и других открытых источников информации оцените ее конкурентные преимущества посредством SWOT-анализа. По результатам проведенных исследований постройте позиционирования возможностей и угроз, слабых и сильных позиций и сформулируйте выводы.

Задание 4

 

Задача 1. Молокоперерабатывающий мини-завод планирует внести изменения в ассортимент выпускаемых йогуртов, а, именно, вывести из производства йогурты с наполнителем ваниль, банан и апельсин, заменив их соответственно йогуртами с наполнителем лесные ягоды, черешня и вишня. Прогнозы маркетологов свидетельствуют о значительном росте спроса на обновленный ассортимент йогуртов. Исходные данные о производстве йогуртов представлены в таблице:

Ассортимент йогуртов Цена за 1тонну, руб. Удельные переменные затраты, руб. Прогнозируемая структура продаж, % Постоянные затраты, тыс. руб.
Ваниль 6900 4820 30

5422

Банан 7000 4900 30
Апельсин 7400 5270 40
Лесные ягоды 6900 5020 40

5878

Черешня 7600 5450 30
Вишня 7800 5700 30

Подготовьте аналитическое обоснование ассортиментных изменений для менеджмента завода. Рассчитайте объем продаж, обеспечивающий уровень рентабельности 20%.

 

Задача 2. На основе данных Вашей организации (либо любой другой организации в Краснодарском крае) и других открытых источников информации оцените ее конкурентные преимущества посредством STEP-анализа. По результатам проведенных исследований постройте позиционирования возможностей и угроз, слабых и сильных позиций и сформулируйте выводы.

 

Задание 5

 

Задача 1. Проанализируйте динамику производства комбикормов для животных на основе представленных исходных данных в таблице (тыс. тонн):

 Показатель 2ХХ0г. 2ХХ1г.
Запасы комбикорма на складе на начало года 2950 3898
Отгружено комбикормов на начало года 515 624
Произведено комбикормов за год 29993 32150
Запасы комбикорма на складе на конец года 2350 2550
Отгружено комбикормов на конец года 920 1220
Выявлена недостача в связи с инвентаризацией 163 -
Выявлены излишки в связи с инвентаризацией - 188
Выбытие в связи с порчей - 80

Рассчитайте влияние факторов на изменение объемов реализации комбикорма для животных, используя модель товарного баланса, сформируйте аналитическую таблицу и дайте аналитическое заключение.

 

Задача 2. Производственное предприятие ОАО «Завод электромеханических изделий» - это предприятие с широким ассортиментом продукции электротехнического и электромеханического назначения. Основными потребителями продукции являются региональные, российские и ближнего зарубежья заводы по производству комбайнов, тракторов и грузового автотранспорта.

Структура рынка производителей продукции электротехнического и электромеханического назначения представлена следующим образом: ОАО «Завод электромеханических изделий» - 23%, Ростовский экспериментальный механический завод – 12%, Московский завод электротехнических изделий - 24%, Волгоградский электротехнический завод – 11%, Немецкий завод (Райхэм) – 10%, прочие – 20%.

Показатели деятельности ОАО «Завод электромеханических изделий» представлены в таблице:

Показатель 2ХХ0г. 2ХХ1г.
Стоимость товарной продукции, тыс. д.е. 130337 190424
Фактическая себестоимость продукции, тыс. д.е. 118980 121856
Численность сотрудников, чел. 189 210
Прибыль, тыс. д.е. 11357 68568

Аналитиками экономической службы заводы проведен SWOT-анализ слабых и сильных сторон деятельности завода. По результатам проведенного исследования получена следующая сводная матрица достоинств и недостатков:

Сильные стороны Возможности
Широкий ассортимент изделий Рост привлекательных покупателей
Высококвалифицированный штат сотрудников Рост объемов продаж выпускаемых изделий
Высокое качество выпускаемых изделий Появление новых технологий производства
Возможности роста производства до более полного использования производственных мощностей Жесткий контроль государства за нелегальными производителями выпускаемых изделий
Уровень применяемых технологий обеспечивает минимизацию затрат Выход на новые рынки (дальнее зарубежье)
Слабые стороны Угрозы
Слабая развитость маркетинговой деятельности Проблемы в поставках качественного сырья и материалов
Наличие достаточно сильных конкурентов Низкая платежеспособность отдельных постоянных клиентов

Отсутствие рекламы выпускаемых изделий

Утечка информации (шпионаж со стороны конкурентов)
Высокие темпы инфляции

На основании исходной информации определите цели, которых необходимо достичь исследуемому предприятию с учетом своих преимуществ и недостатков для роста объемов продаж (оформите в виде схемы с аналитическим обоснованием).

 

 

Задание 6

Задача 1. На основании данных показателей деятельности торговых организаций, представленных в таблице, проведите сравнительную оценку эффективности их деятельности таксонометрическим методом.

Показатель

Предприятия

А Б В Г
Рентабельность продаж,% 19 13 22 8
Рентабельность активов, % 21 17 16 10
Оборачиваемость запасов, дн. 29 28 19 25
Затраты на рубль товарной продукции 0,86 0,8 0,9 1

 

Задача 2. На основе данных Вашей организации (либо любой другой организации в Краснодарском крае) и других открытых источников информации оцените ее конкурентные преимущества посредством SNV-анализа. По результатам проведенных исследований сформулируйте выводы.

Задание 7

Задача 1. На основании данных показателей деятельности торговых организаций, представленных в таблице, проведите сравнительную оценку эффективности их деятельности методом расстояний.

Показатель

Предприятия

А Б В Г
Рентабельность продаж,% 19 13 22 8
Рентабельность активов, % 21 17 16 10
Оборачиваемость запасов, дн. 29 28 19 25
Затраты на рубль товарной продукции 0,86 0,8 0,9 1

 

Задача 2. Потребителей продукции в магазинах «Пятерочка» 7тыс. чел., из них 75% - постоянные покупатели. Потенциальная емкость рынка – 385млн. рублей. Постоянный покупатель за год приобретает продукции на сумму 35тыс. руб., а «случайный потребитель», имеющий определенные претензии к продукции, приобретает на сумму 15тыс. руб.

Используя метод GAP-анализа, определите стратегические разрывы и рассчитайте возможности увеличения товарооборота в магазинах «Пятерочка».

Задание 8

 

Задача 1. На основании данных показателей деятельности торговых организаций, представленных в таблице, проведите сравнительную оценку эффективности их деятельности методом суммы мест.

Показатель

Предприятия

А Б В Г
Рентабельность продаж,% 19 13 22 8
Рентабельность активов, % 21 17 16 10
Оборачиваемость запасов, дн. 29 28 19 25
Затраты на рубль товарной продукции 0,86 0,8 0,9 1

 

Задача 2. На основе данных официального сайта общества с ограниченной ответственностью «Динские колбасы» и других открытых источников информации проведите SWOT-анализ его макро- и микросреды, оформив результаты исследований в табличной форме. Предложите комплекс мероприятий для исследуемой коммерческой организации по предотвращению или ограничению негативного влияния факторов внешней и внутренней среды.

Задание 9

Задача 1. По сравнению с прошедшим годом в отчетном году выручка от продаж в сельскохозяйственной организации увеличилась на 50млн. руб. и составила 300 млн. руб. Уровень маржинального дохода в объеме продаж снизился с 0,4 до 0,35. Величина постоянных расходов осталось неизменной – 80 млн. руб. Требуется:

- рассчитать маржинальный доход и прибыль от продаж в прошедшем и отчетном годах;

- объяснить какие факторы повлияли на изменение маржинального дохода и прибыли, если цены на продукцию и величина удельных переменных затрат остались неизменными;

- определить количественное влияние факторов на изменение маржинального дохода и прибыли.

Задача 2. На основе данных официального сайта  «Кубанский молочник» и других открытых источников информации проведите оценку внутренней среды исследуемой организации, используя SNW-подход, оформив результаты в табличной форме, по пятибалльной системе и сформулируйте выводы.

 

Задание 10

Задача 1. В таблице представлена информация о деятельности отделения связи:

Показатель

2ХХ0г. 2ХХ1г. 2ХХ2г.

Почтовая связь

Отделение связи 25 26 27
Почтовые ящики 122 129 140

Городская телефонная сеть

Количество абонентов 24555 27000 27500
Количество таксофонов 322 360 370
Радиофикация Количество радиоточек 92400 93500 98800

Народно-хозяйствен-ные показатели

Численность населения, тыс. чел 210 212 218
Площадь района, м2 55 56 58

Аналитикам необходимо провести анализ уровня технико-организационного развития отделения связи:

- проанализировать динамику показателей уровня технико-организационного развития;

- проанализировать показатели развития отделения связи (телефонную плотность, плотность таксофонов, радиофикации и другие);

- сформировать аналитическое заключение по результатам проведенного исследования показателей;

- предложить конкретные мероприятия по дальнейшему развитию отделения связи с учетом выявленных тенденций.

Задача 2. Проведите оценку внутренней среды Вашей исследуемой организации, используя SNW-подход, оформив результаты в табличной форме, по пятибалльной системе и сформулируйте выводы.

Задание 11

Задача 1. Необходимо рассчитать оптимальную структуру товарной продукции по имеющимся данным об ассортименте и его возможных изменениях, если постоянные затраты за год для первого и второго вариантов составляют 65598тыс. руб., выручка от реализации для первого варианта – 442605тыс. руб., для второго варианта – 478488тыс. руб.

Виды продукции

Цена,

тыс. руб.

Уд. переменные затраты, тыс. руб.

Структура продаж, %

1 вариант 2 вариант
А 4,9 2,76 62,2 13,8
Б 4,91 2,75 24,0 4,3
В 10,44 7,98 13,8 11,3
Г 9,87 5,12 - 70,6

 

Задача 2. Составьте модель эффективного функционирования крупной торговой организации на основании соотношения темпов роста товарооборота, прибыли, торговых площадей, издержек и численности работающих.

Задание 12

Задача 1. Предприятие химической промышленности реализует потребителям один из основных видов своей продукции по цене 34 тыс. руб. за т, однако на рынок вышел зарубежный конкурент, предлагающий аналогичный продукт по цене 29 тыс. руб. за т. Постоянные покупатели требуют в целях сохранения сложившихся деловых связей снизить цену до того же уровня.

Органы экологического надзора требуют ограничивать долю загрязняющих веществ в промышленных стоках предприятия уровнем в 0,00005%. Фактический уровень этого показателя составляет 0,00003%. При этом предельно допустимая концентрация загрязняющих веществ в выбросах этого предприятия в атмосферу составляет 0,000001%, но фактическое содержание этих загрязняющих веществ составляет 0,00009%.

Среднемесячная заработная плата работников предприятия фактически составляет 28 тыс. руб., однако профсоюзная организация этого предприятия требует доведения ее до 35 тыс. руб.

Необходимо:

- рассчитать индексы недовыполнения указанных выше требований (оформить в таблицу),

- сравнить уровни этих показателей и выявить бизнес-проблемы,

- оценить масштабы бизнес-проблем и предложить пути их решения для обеспечения условий устойчивого развития.

Задача 2. На основе данных официального «Каравай Кубани» и других открытых источников информации проведите SWOT-анализ его макро- и микросреды, оформив результаты исследований в табличной форме. Предложите комплекс мероприятий для исследуемой коммерческой организации по предотвращению или ограничению негативного влияния факторов внешней и внутренней среды.

Задание 13

Задача 1. Экономическая служба сельскохозяйственной организации проводит исследование возможных сценариев структуры производства и реализации основных видов продукции. Для анализа доступна следующая информация:

Виды культур

Цена реализации, д.е.

Удельные переменные затраты, д.е.

Удельный вес в объеме продаж, %

Сценарий 1 Сценарий 2 Сценарий 3
А 80 60 20 30 15
Б 140 80 30 25 20
В 120 100 10 20 35
Г 200 120 40 25 30

 Постоянные затраты для всех сценариев одинаковы и составляют 98 тыс. д.е. Выручка от реализации производимой продукции планируется по каждому сценарию соответственно в размере 360 тыс. д.е, 330 тыс. д.е., 340 тыс. д.е. Требуется выбрать наиболее выгодный сценарий структуры производства и реализации продукции с целю получения наибольшей прибыли.

Задача 2. На основе данных официального сайта «Кондитерский комбинат Кубань» и других открытых источников информации проведите SWOT-анализ его макро- и микросреды, оформив результаты исследований в табличной форме. Предложите комплекс мероприятий для исследуемой коммерческой организации по предотвращению или ограничению негативного влияния факторов внешней и внутренней среды.

Задание 14

Задача 1. Проведите сравнительный анализ производственных рисков четырех предприятий перерабатывающей промышленности. Для анализа доступна следующая информация:

Показатель А Б В Г
Объем продаж, тыс. шт. 2000 2000 2000 2000
Постоянные затраты, тыс. д.е. 74000 64000 54000 50000
Переменные затраты, тыс. д.е. 10000 20000 30000 34000

Требуется выяснить у какого из предприятий риск снижения прибыли ниже, если цена продажи на продукцию для всех устанавливается на уровне 100 д.е.

Задача 2. На основе данных официального сайта «Сочинский мясокомбинат» и других открытых источников информации проведите SWOT-анализ его макро- и микросреды, оформив результаты исследований в табличной форме. Предложите комплекс мероприятий для исследуемой коммерческой организации по предотвращению или ограничению негативного влияния факторов внешней и внутренней среды.

 

Задание 15

Задача 1. Производственная мощность оборудования — 6250 т. Сумма постоянных затрат на производство продукта — 3 000 000 руб.; уровень переменных затрат — 400 руб./т. Известно, что увеличение в анализируемом периоде зоны безопасности предприятия с 25 до 40% может быть обеспечено двумя альтернативны ми способами: за счет повышения коэффициента использования производственной мощности до 100%, или за счет увеличения цены реализации продукции.

Требуется определить:

- коэффициент использования производственной мощности в базовом периоде и цену реализации продукта в базовом и анализируемом периодах;

- изменение за анализируемый период доли маржинального дохода в цене продукта, если известно, что в базовом периоде продукция реализовывалась по цене 2400 руб./т. а также установлено, что в анализируемом периоде (по сравнению с базовым): уровень переменных затрат сократился с 1200 до 1100 руб./т; объем производства продукта увеличился с 5000 до 6000 т; маржинальный доход предприятия увеличился на 1 150 000 руб.

- величину выручки от реализации продукта, обеспечивающую получение прибыли в 1 600 000 руб., если доля маржинального дохода в цене продукта составляет 40%; безубыточность достигается при реализации продукта на сумму 8 000 000 руб.

Задача 2. На основе данных официального сайта ООО «Грин Рей» и других открытых источников информации проведите SWOT-анализ его макро- и микросреды, оформив результаты исследований в табличной форме. Предложите комплекс мероприятий для исследуемой коммерческой организации по предотвращению или ограничению негативного влияния факторов внешней и внутренней среды.

Задание 16

Задача 1. На основании представленной информации в таблице необходимо:

- сформировать эталонный ряд темпов роста показателей деятельности организации;

- рассчитать темпы роста показателей и определите ранги их изменения;

- рассчитайте коэффициенты ранговой корреляции и коэффициент развития

- дайте оценку полученным результатам.

Показатель На начало периода На конец периода
Прибыль продаж 8629 9377
Выручка от продаж 11879 16944
Оборотные активы 1837705 2135348
Основные средства 782752 787100
Численность работников 167 172

 

Задача 2. На основе данных официального сайта АО фирма «Агрокомплекс» и других открытых источников информации проведите SWOT-анализ его макро- и микросреды, оформив результаты исследований в табличной форме. Предложите комплекс мероприятий для исследуемой коммерческой организации по предотвращению или ограничению негативного влияния факторов внешней и внутренней среды.

Задание 17

Задача 1. Рассчитайте соотношение темпов роста и темпов прироста объема продаж и стоимости основных фондов, объемов продаж и численности производственного персонала. Определите, какие из относительных показателей более существенны для анализа эффективности хозяйственной деятельности и на что указывает их динамика. По результатам проведенного исследования сформулируйте выводы для принятия управленческих решений.

Показатель Базисный год Отчетный год Темп роста Темп прироста
Объем продаж, тыс. руб. 86000 98000    
Стоимость основных фондов, тыс. руб. 36000 52000    
Численность персонала, чел. 640 520    
Соотношение темпов роста объемов продаж и темпов роста основных фондов        
Соотношение темпов роста объемов продаж и темпов прироста основных фондов        
Соотношение темпов роста объемов продаж и темпов роста численности персонала        
Соотношение темпов роста объемов продаж и темпов прироста численности персонала        

 

Задача 2. На основе данных официального сайта и других открытых источников информации выберите организацию в сфере переработки сельскохозяйственной продукции, осуществляющую деятельность на территории края, оцените ее конкурентные преимущества посредством SPACE-анализа. Постройте график стратегического положения исследуемой организации и определите вектор стратегического развития в системе координат SPACE.

 

Задание 18

 

Задача 1. Опираясь на матрицу исходных данных (табл. 1), представленную прямыми показателями финансово-хозяйственной деятельности, проведите рейтинговую оценку сельскохозяйственных организаций и определите ранг каждой. Известно, что относительная значимость показателей (d i) составляет: А — 0,200; Б — 0,110; В — 0,140; Г - 0,080; Д - 0,170; Е - 0,125; Ж - 0,050; И - 0,125.

Матрица данных для анализа финансово-хозяйственной деятельности

Предприятие (j)

Анализируемые показатели ФХД (i)

А Б В Г Д Е Ж И
1 4,2 80 5,0 12 0,35 300 6,4 1,5
2 1,8 72 9,0 14 0,42 320 7,2 1,2
3 1,6 82 7,0 20 0,28 350 5,0 1,8
4 3,5 60 8,2 10 0,36 310 6,6 2,4
5 2,7 78 6,5 14 0,48 380 5,8 1,2

Задача 2. На основе данных официального сайта «Сочинский мясокомбинат» и других открытых источников информации оцените ее конкурентные преимущества посредством SPACE-анализа. Постройте график стратегического положения исследуемой организации и определите вектор стратегического развития в системе координат SPACE.

Задание 19

Задача 1. По сравнению с прошедшим годом в отчетном году выручка от продаж в сельскохозяйственной организации увеличилась на 50млн. руб. и составила 300 млн. руб. Уровень маржинального дохода в объеме продаж снизился с 0,4 до 0,35. Величина постоянных расходов осталось неизменной – 80 млн. руб. Требуется:

- рассчитать маржинальный доход и прибыль от продаж в прошедшем и отчетном годах;

- объяснить какие факторы повлияли на изменение маржинального дохода и прибыли, если цены на продукцию и величина удельных переменных затрат остались неизменными;

- определить количественное влияние факторов на изменение маржинального дохода и прибыли.

 

Задача 2. На основе данных официального сайта и других открытых источников информации выберите строительную организацию, осуществляющую деятельность на территории края, оцените ее конкурентные преимущества посредством SPACE-анализа. Постройте график стратегического положения исследуемой организации и определите вектор стратегического развития в системе координат SPACE.

 

Задание 20

Задача 1. Проведите ранжирование пяти организаций пищевой промышленности, опираясь на матрицу исходных данных, представленную восемью равнозначными показателями финансово-хозяйственной деятельности: А - запас безубыточности; Б - коэффициент оборачиваемости; В - коэффициент ликвидности; Г - коэффициент финансовой независимости; Д - доля собственного оборотного капитала в сумме текущих активов; Е - рентабельность продаж; Ж - рентабельность капитала; И - фондоотдача.

Предприятие (j)

Анализируемые показатели ФХД (i)

А Б В Г Д Е Ж И
1 42 25 1,6 0,75 18 16 40 5,8
2 35 18 2,0 0,64 28 25 30 4,5
3 54 22 1,8 0,56 26 20 32 6,2
4 28 16 1,5 0,68 30 35 22 3,8
5 40 12 1,9 0,54 0 28 25 4,2

Задача 2. На основе данных официального сайта и других открытых источников информации выберите кондитерскую фабрику, осуществляющую деятельность на территории края, оцените ее конкурентные преимущества посредством SPACE-анализа. Постройте график стратегического положения исследуемой организации и определите вектор стратегического развития в системе координат SPACE.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ  ЛИТЕРАТУРА

1. Смекалов, П.В. Экономический анализ в АПК [Электронный ресурс]: учебник/ Смекалов П.В., Смолянинов С.В., Косякова Л.Н. – Электрон. текстовые данные. – СПб.: Проспект Науки, 2017. – 488 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/35814.html

2. Борозенец, В.Н. Информационно-аналитический инструментарий управления бизнес-процессами в сельском хозяйстве [Электронный ресурс]: монография / Борозенец В.Н. – Электрон. текстовые данные. – Ставрополь: Северо-Кавказский федеральный университет, 2015. – 142 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/62936.html

3. Управление результативностью: Как преодолеть разрыв между объявленной стратегией и реальными процессами / Кокинз Г., Перев. Тимофеев П.В., – 4-е изд. – М.:Альпина Бизнес Букс, 2017. – 316 с.: 70x100 1/16 (Переплёт) ISBN 978-5-9614-6377-4 – Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/926093.

4. Варзунов, А.В. Анализ и управление бизнес-процессами [Электронный ресурс]: учебное пособие / Варзунов А.В., Торосян Е.К., Сажнева Л.П. – Электрон. текстовые данные. – СПб.: Университет ИТМО, 2016.- 114 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/65772.html

5. Экономический анализ: практикум / Л.В. Салова. – М.: РИОР: ИНФРА-М, 2017. – (Высшее образование). – 219 с. – DOI: https://doi.org/10.12737/1671-8 – Режим доступа:

http://znanium.com/catalog/product/901428   

6. Комплексный экономический анализ в управлении предприятием: учеб. пособие / С.А. Бороненкова, М.В. Мельник. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2018. – 352 с. – (Высшее образование: Бакалавриат). – Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/967059

7. Парадигма экономического анализа: анализ деятельности экономических субъектов: монография / Е.Б. Герасимова. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 190 с. – (Научная мысль). – Режим доступа:
http://znanium.com/catalog/product/636181 

8. Оптимальная бизнес-модель: Четыре инструмента управления рисками / К. Гиротра. - М.:Альпина Пабл., 2016. – 216 с.: ISBN 978-5-9614-4652-4 – Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/915743

9. Управленческий учет и анализ. С примерами из российской и зарубежной практики: учеб. пособие / В.И. Петрова, А.Ю. Петров, И.В. Кобищан, Е.А. Козельцева. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 303 с. – (Высшее образование: Магистратура). – Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/914132

 

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: