Оформление курсовой работы

Порядок выполнения курсовой работы

 

Выполнение курсовой работы целесообразно начинать с изучения    литературы, сбора и обработка практического, статистического, нормативного материала, необходимого для написания теоретической части курсовой работы. Необходимо использовать опыт передовых предприятий, а также учесть спрос потребителей на услуги более высокого качества и сервиса и необходимость достижения конкурентоспособности услуг.

По согласованию с преподавателем студентами выдается индивидуальное задание по вариантам. В соответствии с вариантом выполняется расчетная часть курсовой работы. После выполнения расчетов делается анализ полученных результатов.

В завершение проводится работа над заключением.

На курсовую работу отводится 12 часов.

Курсовая работа оформляется в соответствии с требованиями стандарта. Объем пояснительной записки должен составлять 25 – 30 страниц.

Срок сдачи курсовой работы определяется учебным графиком.

Выполненная курсовая работа в указанные сроки сдается на рецензирование преподавателю, и после получения положительной оценки студент  допускается к защите. В рецензии указывается предварительная оценка курсовой работы, окончательная оценка ставится после защиты.

Защита курсовой работы предусмотрена для приобретения студентами навыков в изложении своих мыслей публично и отстаивания своих решений.

Структура и содержание курсовой работы

1 Введение

2 Структура предприятия

3 Имущество предприятия

4 Состав кадров предприятия

5 Маркетинговая стратегия предприятия

6 Планирование основных технико-экономических показателей          предприятия

6.1 Производственная программа

6.2 Планирование численности

6.3 Планирование фонда оплаты труда

6.4 Планирование затрат на производство и реализацию услуг

6.5 Планирование прибыли и рентабельности

7 Заключение

     Литература

Введение

В данном разделе необходимо:

- раскрыть актуальность темы курсовой работы;

- указать цели и задачи курсовой работы;

- определить объект исследования курсовой работы;

- дать краткую характеристику современного состояния рынка парикмахерских услуг (новые виды парикмахерских услуг на рынке, прогрессивные формы обслуживания на рынке парикмахерских услуг;

- отметить методическую основу курсовой работы (законодательные и нормативные акты)                                           (объём раздела 1-2 стр.)

Структура предприятия

Данный раздел должны содержать:

- общую структуру салона - парикмахерской (схема);

- характеристику структуры салона - парикмахерской с описанием функций основных, вспомогательных, обслуживающих подразделений

                                                                                 (объём раздела 1-2 стр.)

Имущество предприятия

Данный раздел должны содержать:

- описание, как оснащены рабочие места производственных подразделений (виды и количество оборудования,  основные инструменты, предъявляемые к ним требования).

Перечень основных средств целесообразно свести в таблицу 1.

Оборотные средства можно кратко перечислить.      (объём раздела - 2стр.)

Основные средства салона-красоты

Таблица 1

Наименование Кол-во единиц Срок эксплуатации, лет. Цена за единицу, руб. Стоимость, руб.
1 2 3 4 5
Рабочий туалет 7 7 3500 24500

 

Состав кадров предприятия

Данный раздел должны содержать:

- описание качественного состава работников салона-парикмахерской по категориям: рабочие, специалисты, служащие, обслуживающий персонал;

- должностные обязанности работников каждой категории

                                                                                    (объём раздела 2 стр.)

Маркетинговая стратегия салона красоты

Данный раздел должны содержать:

- доказательства конкурентоспособности салона красоты по двум основным направлениям (преимущество услуг, преимущество салона красоты);

- описание основных видов продвижения услуг на рынок (стимулирование продаж услуг, связь с общественностью, реклама)

                                                                                     (объём раздела 2 стр.)

Планирование основных технико-экономических показателей

Студенты производят расчет плановых технико-экономических показателей на год для определения предполагаемой прибыли предприятия. Примеры всех расчетов по разделу даны в методике расчетов.

 

Заключение

В итоге студенты должны сделать вывод о целесообразности работы планируемого салона – парикмахерской, о перспективах его развития.

В случае низкой рентабельности указываются причины, предлагаются мероприятия по повышению рентабельности парикмахерской в перспективе.

Литература

В разделе «Литература» необходимо перечислить все используемые источники, которые следует расположить в порядке появления их в тексте.

В тексте же приводится лишь порядковый номер источника. Номер заключают в квадратные скобки.

Пример записи используемой литературы:

1 Сергеев И.В. Экономика предприятия – М: «Финансы и статистика», 1997.

Оформление курсовой работы

Курсовая работа оформляется в соответствии с методическими рекомендациями «Нормативных правил оформления технической документации».

    Текст курсовой работы выполняется от руки или с использованием компьютера (ПК): при рукописном варианте работа может выполняться   чернилами или пастой черного цвета на белой нелинованной бумаге формата А4 (210х297 мм.). Высота букв и цифр должна быть не менее 2.5 мм.

    Работа должна быть написана разборчивым почерком.

Каждый формат оформляется рамкой и основной надписью, установленной соответствующими стандартами:

- Формат оформляется рамкой, расстояние от края формата до рамки 20мм (слева) и 5мм.

- Каждый раздел курсовой работы оформляется основной надписью (185х40) согласно ГОСТ 2.104-68. Каждый последующий формат оформляется основной надписью (185х15). Основные надписи заполняются чертёжным шрифтом с наклоном, номер шрифта – 3,5. Заглавная буква и цифры - №5. 

- Расстояние от рамки формата до границ текста в начале и в конце строк – 5 мм.

- Расстояние от верхней или нижней строки текста до верхней или нижней рамки – 10мм.

- Абзацы начинаются отступом, равным 15мм.

Все страницы курсовой работы должны иметь сквозную нумерацию, считая от титульного листа до последней страницы, включая все листы, расположенные внутри текста или после него, а также список литературы. На титульном листе и на «Содержание» номер страницы не пишется.

    Содержание работы разделяют на разделы и подразделы в зависимости от содержания освещаемых вопросов. Разделы нумеруются по порядку арабскими цифрами без точки, подразделы номеруются по порядку в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номера раздела и номера подраздела, разделенных точкой. В конце номера подраздела точка не ставится. Например, «2.3» что означает: третий подраздел второго раздела. Разделы и подразделы должны иметь наименования, раскрывающие их сущность.

    Переносы слов в заголовках, а также сокращенное написание слов, понятий не допускается. Точку в конце заголовка не ставят. Если заголовок состоит из двух и более предложений, то их разделяют точкой.

    Заголовки разделов и подразделов должны отделяться от текста одной строкой.

    Каждый пункт в тексте записывают в виде абзаца.

    Терминология, наименования, обозначения и смысл должны быть едиными на протяжении всего текста. Не следует в тексте употреблять сложные обороты речи, слишком длинные предложения, жаргонные выражения.

Условные обозначения специальных терминов должны быть единообразными во всем тексте работы. Наиболее часто повторяющие термины и не общепринятые сокращения следует оговорить при первом их упоминании, например, - «Фонд зарплаты (в дальнейшим – ФЗП) на предприятии составил…», нельзя применять не оговоренные сокращения слов.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: