В этом пункте необходимо обозначить и обосновать все расходы, связанные с обеспечением работы команды проекта:
· Аренда офиса и коммунальные услуги. Представьте схему расчета и обоснование необходимости этих расходов с точки зрения целей проекта и планируемой деятельности.
· Расходы на связь и коммуникации. Представьте схему расчета и обоснование необходимости этих расходов с точки зрения целей проекта и планируемой деятельности.
· Офисные принадлежности. Представьте схему расчета и обоснование необходимости этих расходов с точки зрения целей проекта и планируемой деятельности.
· Банковские расходы. Расходы по банковской комиссии за снятие наличных, за безналичный перевод, получение чековой книжки, содержание счета и пр.
Пункт 6. «ИЗДАТЕЛЬСКИЕ РАСХОДЫ»
Если в вашем проекте планируется печать каких-либо информационных материалов, обязательно укажите количество и основные технические характеристики (размер, цветность и т.п.) планируемой к изданию полиграфической продукции, стоимость тиража, разработки и создания дизайн-макетов, других издательско-полиграфических услуг и обоснуйте необходимость его изготовления для нужд проекта.
Пункт 7. «ПРОЧИЕ РАСХОДЫ»
Если какие-то виды расходов не предусмотрены в пунктах 1-6 бюджета, вы можете указать их в этом разделе (и также обосновать их необходимость).
«КОММЕНТАРИИ К БЮДЖЕТУ» – это не менее важный раздел, чем остальные пункты заявки. От того, насколько вы понятно, конкретно и тщательно заполняете комментарии, часто зависит судьба проекта. Рекомендуем вам не подходить к заполнению этого раздела формально, а подробно описать запрашиваемые ресурсы, обосновать их назначение, необходимость в проекте и стоимость.
Обратите внимание, что, согласно положению о Конкурсе, приоритет будет отдан проектам, которые предусматривают:
· активное вовлечение в реализацию проекта благополучателей проекта – то есть тех категорий граждан, на кого они направлены;
· использование современных цифровых технологий (приложения и сервисы для мобильных устройств, создание интернет-проектов, технологий виртуальной и/или дополненной реальности, мультитач технологий, интерактивных модулей, Digital инсталляций и т.д.).






