Эксперты конкурса также должны об этом знать – для этого существуют письма-поддержки, которые можно прикрепить в раздел Дополнительная информация о проекте

Партнеры должны знать о том, что они являются партнерами вашего проекта.

Эксперты конкурса также должны об этом знать – для этого существуют письма-поддержки, которые можно прикрепить в раздел Дополнительная информация о проекте.

 

15. Дальнейшая реализация и мультипликативность проекта (укажите планы по реализации проекта после завершения грантового финансирования, а также как будет распространяться опыт по реализации проекта в других регионах)

Ø Мультипликативный – получаемый через умножение, перемноженный, множественный, в сущности. Задача этого пункта – спрогнозировать дальнейшее развитие Проекта. Расскажите о перспективах Проекта: есть ли план финансовой стабильности Проекта, планируют ли партнеры продолжать сотрудничество, есть ли замыслы по развитию Проекта, будет ли передаваться накопленный опыт заинтересованным сторонам?

16. Информационное сопровождение проекта

 

ØОпишите, какие методы будут использованы для информирования целевых аудиторий, партнеров, СМИ и других заинтересованных сторон о мероприятиях, ходе реализации и итогах Проекта. Когда Вы хорошо работаете, Вам есть что рассказать! Если Вы не демонстрируете информационную открытость, возникают вопросы к качеству реализации Проекта. Подготовьте медиаплан, обозначьте способы взаимодействия с целевыми аудиториями, общественностью и СМИ. Даже если проект в силу специфики не подразумевает широкого освещения, нужно максимально эффективно

использовать возможные каналы коммуникации с основными группами – объявления, информационные рассылки, группы Проекта в социальных сетях.

 

17. Приложения и дополнительная информация о проекте

ØВ раздел можно загрузить сопровождающие материалы, в том числе рекомендательные письма и

письма поддержки, презентационные материалы и т.д, сертификаты/благодарности и другие материалы, доказывающие профессионализм Вашей команды.

     

 


ДЕТАЛИЗИРОВАННАЯ СМЕТА РАСХОДОВ ПРОЕКТА

 

Смета затрат – возможно, самая главная часть Проекта. Это зеркало Проекта. Смета расходов представляет собой структурированный перечень расходов в разрезе источников их финансирования. Как правило, смета составляется после продумывания основных аспектов самого Проекта – если вы распланировали ход реализации Проекта, то рассчитать затраты будет довольно просто. Смета должна содержать реальную финансовую информацию, включать необходимые и достаточные расходы для эффективной реализации Проекта. В лучшем варианте смета должна быть составлена и обоснована так, чтобы эксперт, прочитав только смету Проекта, мог бы понять суть самой заявки. Планируя смету расходов, полезно заглянуть в разделы «Цель и задачи Проекта» и «Календарный план Проекта» – взаимосвязь статей расходов и мероприятий Проекта, соответствие масштаба расходов масштабу Проекта (его целям и задачам) – важный показатель того, что вы можете грамотно распоряжаться средствами. В детализированной смете рекомендуется также описать собственный вклад и привлеченные ресурсы заявителя (если таковые имеются), при этом, полученные ранее гранты Росмолодежи не могут быть заявлены как софинансирование для нового проекта, участвующего во Всероссийском конкурсе молодежных проектов. Каждая статья расходов, включаемая в детализированную смету расходов должна быть обоснована: для чего / с какой целью приобретается тот или иной товар/работа/услуга и способ его/ее приобретения (покупка или аренда).

 

Ø Финансовые позиции расходов, которые рекомендуется и не рекомендуется осуществлять за счет средств субсидии.

Смета проекта может включать следующие статьи расходов:

1. Расходы на организацию проживания и питания;

2. Транспортные расходы (приобретение авиа- и железнодорожных билетов, услуги по перевозке пассажиров);

3. Расходы по предоставлению оборудования;

4. Расходы по предоставлению помещений;

5. Расходы на создание/техническую поддержку сайта/мобильного приложения;

6. Расходы на разработку дизайна и изготовление макетов сувенирной и полиграфической продукции;

7. Услуги по созданию программного обеспечения;

8. Оплата иных услуг, необходимых для реализации проекта;

9. Расходы на издательско-полиграфическую и сувенирную продукцию;

10. Расходы на канцелярские принадлежности и закупку расходных материалов;

11. Расходы на закупку оборудования (НЕ БОЛЕЕ 30% ОТ ЗАПРАШИВАЕМОЙ СУММЫ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТА).

 

За счет средств Гранта запрещено осуществлять следующие виды расходов:

– расходы на заработную плату руководителя проекта;

– расходы, связанные с поддержкой политических партий и избирательных кампаний;

– расходы, связанные с проведением митингов, демонстраций, пикетирований;

– расходы по уплате неустойки, пени, штрафов;

– расходы, связанные с приобретением иностранной валюты;

– расходы по осуществлению деятельности, напрямую не связанной с реализацией проекта;

– расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;

– прочие расходы, напрямую не связанные с реализацией проекта.

 


 

Пример заполнения в АИС Молодежь России:

Статьи, прописанные в ПРИМЕРЕ ниже, обязательны к переносу в карточку проекта в АИС Молодежь России. Расшифровка статей в СКОБКАХ КУРСИВОМ является примером заполнения расшифровки статьи расходов.

Статья расходов Стоимость(ед.) Кол-во единиц Всего

1

Расходы на организацию проживания и питания

1000000 руб.

1

1000000 руб.

(3 дн. 360 чел., размещение 2-х-4- х местное, 3-х разовое питание)

2

Транспортные расходы (приобретение авиа- и железнодорожных билетов, услуги по перевозке пассажиров)(Приобретение авиабилетов для 3

50000 руб.

1

50000 руб.

экспертов. Услуги по перевозке пассажиров на автобусе 50 чел. (11 час.)

3

Расходы по предоставлению оборудования

20000 руб.

1

20000 руб.

(Аренда светового оборудования (Световой прибор Led beam 12×12 - 4шт.
Световой прибор 18×12 - 8 шт. Световой прибор 7×12 - 8 шт. Пульт управления светом - 1шт.)
4 Расходы по предоставлению помещений (Предоставление помещения для проведения мероприятия проекта вместимость не менее 200 чел. на 3 дня) 100000 руб. 1 100000 руб.

5

Расходы на создание/техническую поддержку сайта/мобильного приложения

150000 руб.

1

150000 руб.

(разработка и техническая поддержка работы мобильного приложения – 1 шт)
6 Расходы на разработку дизайна и изготовление макетов сувенирной и полиграфической продукции (разработка не менее 15 макетов, включающих следующие макеты: футболка, свитшот, ручка, диплом) 10000 руб. 1 10000 руб.
7 Расходы по созданию программного обеспечения (разработка 1 ПО для регистрации участников) 300000 руб. 1 300000 руб.
8 Оплата иных услуг, необходимых для реализации проекта (Услуги по обеспечению организации и проведения конкурса профессионального мастерства ССО (составление положения о конкурсе, привлечение 3-х членов жюри, не менее 10-ти участников конкурса) 2. Услуги по обеспечению организации и проведения конкурса профессионального мастерства студенческих профильных отрядов. (составление положение о конкурсе, привлечение 3-х членов жюри, не менее 50-ти участников конкурса) 250000 руб. 1 250000 руб.
9 Расходы на издательско-полиграфическую и сувенирную продукцию (Афиши А2 не менее 20 шт. Баннер 2х3 м не менее 1 шт. Ролл ап 0,80 х 2,0 м. не менее 3 шт. Дипломы А4 не менее 72 шт. Благодарности А4 не менее 52 шт. Бейдж А6 не менее 22 шт. Медали не менее 30 шт. Кубки не менее 6 шт. Футболки не менее 82 шт. Футболки (поло) не менее 12 шт. Кепки не менее 90 шт. Сумки поясные не менее 88 шт. Флешкарта USB не менее 20 шт.) 150000 руб. 1 150000 руб.
10 Расходы на канцелярские принадлежности и закупку расходных материалов(Канцтовары - планшетки, ручки, скотч, скрепки, кнопки, файлики, сегрегатор - 1 комплект.) 15000 руб. 1 15000 руб.
11 Расходы на закупку оборудования (1.Гребной тренажер – 3 шт. 2.Телевизор 43" – 1 шт. 3.Концентратор – 1 шт. 4. Провод HDMI – 4 м 5. Видеоамера Full HD – 1 шт. 6. Сумка для видеокамеры – 1 шт. 7. Штатив – 1 шт. 8. Карта памяти 16 Гб – 1шт.) 150000 руб. 1 150000 руб.

Итого

2285000 руб.

Запрашиваемая сумма

2285000 руб.

Сумма со финансирования

10000 руб.

Итого по проекту

2295000 руб.

 


Общие рекомендации по составлению сметы:

– не «подгоняйте» смету под максимальный размер субсидии;

– смета – это зеркало проекта, формируйте бюджет для достижения реальных целей и проведения конкретных мероприятий;

– включайте в смету только расходы, связанные с проектом;

– не нужно «хитрить» и обозначать в бюджете расходы на текущую, не связанную с проектом, деятельность организации – эксперты это всегда замечают и отражают в своих оценках;

– проверьте обоснованность каждого вида затрат;

– сделайте мониторинг среднерыночной стоимости оборудования/услуг/товаров, которые будут приобретены в рамках проекта, в идеале – запросите у поставщиков прайс-листы; сверьте уровень оплаты услуг задействованных в проекте специалистов по среднерыночным;

– дайте комментарии по каждому виду затрат в смете. Это покажет экспертам, что бюджет детально продуман, а все затраты – обоснованы;

– дополнительные источники финансирования и собственные средства участника, вложенные в проект, говорят о его устойчивости и заинтересованности в его реализации независимо от результатов Конкурса;

– считайте, считайте и снова считайте;

– проверьте смету на предмет арифметических ошибок неоднократно, задействуйте в этом процессе нескольких членов команды. Ошибки в смете минимизируют шансы на победу.

 

Ø Будут ли учитываться средства, потраченные на реализацию Проекта до принятия решения Конкурсной комиссией?

Финансовые средства будут перечислены победителю Конкурса только после заключения Соглашения о предоставлении субсидии. Все расходы, произведенные до момента выхода приказа об объявлении Победителей, считаются нецелевыми и не подлежат компенсации за счет средств гранта в форме субсидии.

 

 


Приложение № 1






Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: