Управление клиникой института и ее структура

Коллектив клиники института состоит из:

- директора;

- преподавателей-кураторов (при включении в учебную нагрузку);

- студентов-консультантов.

Обязанность по организации юридической клиники в институте возлагается на директора института.

Общее руководство деятельностью клиники института осуществляет заместитель директора по учебной и воспитательной работе.

Непосредственное руководство клиникой института осуществляет директор, назначаемый из числа профессорско-преподавательского состава института.

Директор клиники института назначается и освобождается от обязанностей приказом директора института.

Работники клиники института имеют право:

- обладать всей информацией о деятельности клиники, связанной с оказанием юридических услуг;

- знакомиться с проектами решений руководства института, связанных с деятельностью клиники;

- присутствовать на совещаниях различного уровня, затрагивающих вопросы по направлениям деятельности клиники;

- участвовать в обсуждении и решении вопросов, касающихся деятельности клиники, а также в принятии решений по дисциплинарным вопросам в отношении студентов;

- осуществлять взаимодействие с работниками структурных подразделений института по вопросам, необходимым для решения задач, возложенных на подразделение;

- требовать выполнения указаний от студентов;

- самостоятельно оценивать клиническую деятельность курируемых им студентов;

- пользоваться услугами библиотек, информационных фондов учебных, научных подразделений Университета и института, а также услугами социально-бытовых, лечебных и других структурных подразделений Университета и института;

- на организационное и материально-техническое обеспечение своей профессиональной деятельности, а также оказание содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

Работники клиники института обязаны:

- организовывать и вести индивидуальную работу студентов;

- обеспечивать выполнение всех требований законодательства и этики юриста в практической деятельности студента;

- на любой стадии ведения дела контролировать и направлять деятельность курируемых студентов;

- проводить занятия в клинике согласно утвержденному плану занятий;

- разрабатывать методические материалы;

- в случае отстранения курируемого им студента от ведения дел обеспечить дальнейшее движение дела и достижение необходимого результата;

- участвовать в оказании бесплатных юридических услуг;

- соблюдать установленные в клинике института правила;

- консультировать студентов по вопросам обучения.

    Необходимое для работы в клинике института количество преподавателей-кураторов и их специализацию определяет директор института по согласованию с его заместителями, директором клиники института и заведующими кафедрами.

    Назначение преподавателей-кураторов и освобождение от обязанностей производится приказом директора института.

    Для работы в клинике института отбираются студенты, обучающиеся по программе подготовки специалиста, бакалавра и магистра юриспруденции и изъявившие желание периодически, регулярно или в качестве учебной, производственной или преддипломной практики оказывать правовую помощь гражданам.

    К работе в клинике института привлекаются студенты, начиная с 3 курса очной, очно-заочной (при ее наличии) и заочной форм обучения по программам подготовки бакалавра и специалиста под руководством преподавателя.

        

Раздел II. Порядок оказания юридических (консультационных) услуг

II.I. Правовое регулирование отношений, связанных с оказанием правовой помощи

Текст текст текст…….

II.II. Методологические основы проведения юридических консультаций

Текст текст текст…….

Раздел II. Анализ выполненной работы при прохождении учебной практики

      В данном разделе приводятся сведения о результатах выполнения заданий в соответствии с рабочим графиком:

Также представляются:

- выводы о том, в какой мере практика способствовала закреплению и углублению теоретических знаний, приобретению практических навыков;

- какие трудности возникли при прохождении практики;

- недостатки и упущения, имевшие место при прохождении практики, в чем конкретно они выражались;

- другие сведения, отражающие прохождение практики обучающимся.

Заключение

В заключении подводятся итоги практики, делаются обобщающие выводы, дается анализ наиболее сложных и характерных вопросов, изученных в этот период, по возможности сформулировать предложения по их разрешению.

 

Список использованных нормативных-правовых актов:

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. - 2014. - № 31. - ст. 4398.

2. Федеральный закон от 21.11.2011 N 324-ФЗ (ред. от 26.07.2019) «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации» // Российская газета. – 2011. - № 263.

3. Приказ Минобрнауки России от 05.04.2017 г. № 301 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры» (Зарегистрировано в Минюсте России 14.07.2017 N 47415) // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 17.07.2017 г.;

4. Приказ Минобрнауки РФ от 14.12.2010 № 1763 (ред. от 31.05.2011) «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 030900 Юриспруденция (квалификация (степень) «магистр»)» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 01.02.2011 № 19648) // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. – 2001. – № 14;

5. Устав ВГУЮ (РПА Минюста России) от 25.05.2015 г. №37364;

6. Положение о Казанском институте (филиале) ВГУЮ (РПА Минюста России) от 30.06.2015 г.;

7. Положение о юридической клинике «Фемида» Казанского института (филиала) ФГБОУ ВО «Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России)» от 17.09.2015 №119к

 

 

Приложения

 

К отчету должны быть приложены документы, над которыми работал обучающийся (если размещение этих документов не составляет коммерческую или государственную тайну), документы, которые были использованы в качестве образцов в работе. К ним относятся: разработанные договоры, процессуальные документы, включая исковые заявления и проекты судебных решений, письменные заключения по правовым вопросам, аналитические обзоры изученных судебных дел, подготовленные справки, отчеты по юридическим вопросам, претензии и т. п. (содержание приложений корректируется с учетом сущности учебной практики)

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: