That’s where I’d like to end. (I’ve come to the end of my speaking.)

Thank you for listening.

Используя приведенные выше примерные образцы выполнения заданий устной части ЕГЭ по английскому языку, постройте свой ответ. Заучите необходимые для ответов фразы-клише. Настоятельно рекомендую следить за временем во время подготовки к экзамену!

 

Вариант 2

В этой статье представлены примерные образцы выполнения заданий устной части (Speaking Part) ЕГЭ 2016 по английскому языку. Это вторая статья из данного цикла.Статья написана с учетом изменений, которые произошли в формулировке задания 3 (пункт 1 и пункт 4) в 2016 году. З адания подобраны на основе рекомендаций ведущих экспертов ЕГЭ. Надеюсь, данный материал поможет вам в подготовке к экзамену.

Task 1

Imagine that you are preparing a project with your friend. You have found some interesting material for the presentation and you want to read this text to your friend. You have 1.5 minutes to read this text silently, then be ready to read it out aloud. You will not have more than 1.5 minutes to read it.
No single person or culture invented the alphabet – it has evolved over centuries. In order to understand modern alphabets, we must take a trip back through time.

Archeologists have discovered cave paintings thousands of years old that document the first forms of alphabets. In fact, some of the oldest alphabetic symbols have been found in the Middle East more than 5,000 years ago.

One of the earliest forms of the alphabet was hieroglyphics. Hieroglyphics were single symbols that stood for entire words. Thousands of characters and symbols were used to represent the words, needs, and lives of early civilizations.

Memorizing of thousands of unique hieroglyphic symbols was a difficult task, so only the most highly educated priests and scholars were experts.

The Latin alphabet, also called the “Roman alphabet”, is the most widely used alphabetic writing system in the world today. This is the system on which the English alphabet is based.


Listen to this audiofile

Mind your pronunciation!

[ɜ:] – p er son, exp er t, f ir st, w or d, w or ld

[i] – s y stem, s y mbol, hierogl y phic

[f] – al ph abet, hierogly ph ic

[k] – ar ch eologist, ch aracter, s ch olar

[θ] – th rough, th ousand

Vocabulary

to evolve [i´vɔlv] – развиваться, эволюционировать

through [θru:] – сквозь, через

alphabet [´ælfəbət] – алфавит

hieroglyphic [ˏhaiərəu´ɡlifik] – иероглифический, состоящий из иероглифов

character [´kærəktə] – характер, признак, буква, иероглиф, символ

scholar [´skɔlə] – ученый, филолог

priest [pri:st] – священник

entire [in´taiə] – целый

unique [ju:´ni:k] – уникальный, единственный

Советы:

— Прослушайте несколько раз прилагаемый к тексту аудио файл, обращая внимание на интонационное и фонетическое оформление текста.

— Прочитайте текст, копируя интонацию и произношение слов в английском языке. Особое внимание обратите на понижение интонации в конце предложения, которая указывает на законченность мысли. И наоборот, нужно читать текст, повышая интонацию при перечислениях (кроме последнего слова); так же восходящая интонация используется для выражения незаконченной мысли или сомнения.

— Не забывайте, что предлоги, союзы и артикли нужно читать слитно с глаголами и существительными.

Не оглушайте звонкие согласные в конце слова, ибо это может изменить лексическое значение слова.

— В процессе подготовки к ЕГЭ уделяйте достаточно внимания изучению новых слов (правописание + лексическое значение).

Task 2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: