На выполнение работ по ямочному ремонту дорог п. Максатиха с асфальтобетонным покрытием
Идентификационный номер закупки –203693200102569320100100110014211244
п.Максатиха «» 2020 г.
Администрация Максатихинского района Тверской области, в лице главы Максатихинского района Тверской области Паскина Константина Геннадьевича, действующего на основании Устава, именуемая в дальнейшем ЗАКАЗЧИК с одной стороны Общество с ограниченной ответственностью «Максатихаавтодор» в лице директора Гулиева Маила Наибовича, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем ПОДРЯДЧИК, с другой стороны, соответствии со ст.93 ч.1 п.25.1 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заключили на основании открытого аукциона в электронной форме (Протокол № 0136300002820000021-1 от 11.03.2020г) настоящий контракт о нижеследующем:
ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА
1.1. По настоящему Контракту Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательство выполнить работы по выполнению работ по ямочному ремонту дорог п. Максатиха с асфальтобетонным покрытием в соответствии с техническим заданием (Приложение №1) и сметой (Приложение №2), являющимися неотъемлемой частью настоящего Контракта.
1.2. Подрядчик обязуется выполнить работы в соответствии с условиями настоящего Контракта.
1.3. Заказчик обязуется создать Подрядчику необходимые условия для выполнения работ по настоящему Контракту, принять надлежащим образом выполненные работы и оплатить их в порядке и в сроки, предусмотренные настоящим Контрактом.
1.4. Подрядчик в соответствии с требованиями и условиями настоящего контракта обязуется по Техническому заданию Заказчика выполнить работы и передать, полученные при выполнении результаты.
1.4. Требования, предъявляемые к выполненным работам, виды и объем, а также сроки, место выполняемых работ, последовательность действий при выполнении работ и других условий определяются в Техническом задании на выполнение работ, и настоящим контрактом.
1.5. Подписывая настоящий Контракт, Подрядчик подтверждает, что:
1.5.1. несет полную ответственность за выполнение работ по Контракту, в соответствии с действующими в Российской Федерации нормативно-правовыми и нормативно-техническими актами;
1.5.2. полностью понимает и осознает характер объема работ и полностью удовлетворен условиями, при которых будет происходить выполнение работ, в том числе: расположением объекта, климатическими условиями, средства доступа, условиями доставки рабочей силы, строительной техники, требованиями техники безопасности, охраны окружающей среды, а также другими обстоятельствами, которые каким-либо образом влияют (либо могут повлиять) на выполнение работ и принимает на себя все расходы, риски и трудности, связанные с выполнением работ.
1.6. Подрядчик получил и изучил все материалы Контракта, включая все приложения к нему и получил полную информацию по всем вопросам, которые могли бы повлиять на сроки, стоимость и качество работ, в полном объеме.
ЦЕНА КОНТРАКТА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
2.1. Цена Контракта составляет 701966,00 (Семьсот одна тысяча девятьсот шестьдесят шесть рублей) 00 копеек. Без НДС на основании уведомления № 13-36/00290 от 13.01.2010 года.
Цена контракта включает: исключительно все расходы Подрядчика, необходимые для качественного и своевременного выполнения работ, в том числе расходы на материалы, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей; все подъемные и разгрузочно-погрузочные работы с применением ручного труда и техники, транспортные расходы, связанные с доставкой строительных материалов и техники и иные расходы.
Сумма, подлежащая уплате Заказчиком Подрядчику, являющимся юридическим лицом или физическим лицом, в том числе зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком).
2.2. Цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных настоящим контрактом и действующим законодательством.
2.3. Оплата выполненных работ производится за счет бюджета поселка Максатиха в соответствии с муниципальной программой «Развитие сферы транспорта и дорожного хозяйства городского поселения поселок Максатиха на 2018-2023 годы»
2.4. Оплата выполненных работ производится Заказчиком ежемесячно по платежным поручениям путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, после подписания сторонами акта о приемке выполненных работ (по форме № КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (по форме № КС-3) и предоставления Подрядчиком счета и счета-фактуры (для плательщиков НДС) за выполненные работы с отсрочкой платежа до 30 календарных дней.
.
2.5. При изменении расчетного счета Подрядчик уведомляет Заказчика о новых реквизитах расчетного счета в течение 3-х рабочих дней. В случае несвоевременного уведомления все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный при заключении настоящего Контракта счет, несет Подрядчик.
2.6. Датой оплаты считается дата приема банком платежных документов Заказчика.
ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
3.1. Заказчик имеет право:
3.1.1. В любое время проверять ход и качество работы, выполняемой Подрядчиком, не вмешиваясь в его хозяйственную деятельность.
3.3. Заказчик обязан:
3.2.1. При завершении работ принять выполненные Подрядчиком работы в соответствии с техническим заданием. Прием Заказчиком выполненных работ отражается в акте выполненных работ по форме № КС- 2, указанной в п.4.1. настоящего контракта.
3.2.2. Оплатить выполненные Подрядчиком работы в размерах и в сроки, установленные настоящим контрактом.
3.3. Подрядчик обязан:
3.3.1. Выполнить все работы в объеме и в сроки, предусмотренные техническим заданием, являющимся неотъемлемой частью настоящего контракта, и сдать работы Заказчику в состоянии, соответствующем условиям настоящего контракта. Работы должны отвечать требованиям безопасности жизни и здоровья, иным требованиям безопасности, сертификации, лицензирования, предъявленным к ним законодательством РФ.
3.3.2. Выполнить работы своими силами и средствами с надлежащим качеством, которое соответствует требованиям СНиП, ГОСТ, ВСН, ТУ.
3.3.3. Подрядчик обязан вести на все выполняемые работы журнал производства работ.
3.3.4. В случае заключения договоров субподряда со специализированными организациями, привлекаемыми для выполнения работ по настоящему контракту, согласовать с Заказчиком, и обеспечивать контроль за ходом выполняемых ими работ.
3.3.5. Передать Заказчику результаты работы, свободные от прав третьих лиц.
3.3.6. Извещать Заказчика обо всех обстоятельствах, затрудняющих или делающих невозможным исполнение обязательств по настоящему контракту в течение 3-х суток с момента их возникновения.
3.4. Подрядчик имеет право:
3.4.1. Получить оплату за выполненные качественно и в срок работы, предусмотренные настоящим контрактом.
3.4.2. Подрядчик имеет иные права и обязанности, определенные настоящим контрактом и действующими актами РФ.
ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ РАБОТ
4.1. При сдаче выполненных работ Подрядчик представляет подписанный им акт о приемке выполненных работ (по форме № КС-2), справку о стоимости выполненных работ и затрат (по форме № КС-3) на оплату. Заказчик в течение 3-х рабочих дней подписывает акт выполненных работ и счета. Не подписание Заказчиком акта выполненных работ Подрядчиком допускается в том случае, если в течение указанного срока Заказчиком предъявлены мотивированные претензии в письменном виде.
4.2. В случае выявления несоответствия результатов выполненных работ условиям настоящего контракта Заказчик незамедлительно уведомляет об этом Подрядчика, составляет акт устранения недостатков с указанием сроков их исправлений и направляет его Подрядчику.
Подрядчик обязан в течение срока, указанного в акте устранить выявленные недостатки за свой счет.
4.3. Работы должны быть выполнены с момента заключения контракта до 01 мая 2020 года.
4.4. Датой исполнения обязательств подрядчиком по настоящему Контракту является дата подписания сторонами акта о приемке выполненных работ по форме № КС 2. Дата выполнения работ по настоящему контракту не может быть позднее даты, определенной в задании на выполнение работ.
4.5. Работы по настоящему Контракту со стороны заказчика принимаются в течение 3 (трех) дней комиссионно, с проведением экспертизы своими силами или с привлечением экспертов, экспертных организаций в соответствии с требованиями ч.3 ст.94 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». На основании заключения комиссии подписывается акт по форме КС № 2.






