ДОМАШНЯЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине «Документационное обеспечение управления»
специальность 38.02.03 Операционная деятельность в логистике
заочное отделение
2019
РАССМОТРЕНА УТВЕРЖДАЮ
На заседании ПЦК Зам. Директор поУПР
Общеобразовательных дисциплин ___________Е.В.Приходько
Протокол № _____от «__» ________2019г.
Председатель ___________ А.А.Соколова
Домашняя контрольная работа разработана в соответствии с методическими рекомендациями МОИН РФ, рабочей программой учебной дисциплиной и учебным планом
Разработал: ___________ К.В. Кабанова, преподаватель КФ «ЧТТЛП»
Требования к выполнению и оформлению домашней контрольной работы
Домашняя контрольная работа должна иметь следующую структуру:
|
|
· титульный лист,
· оглавление (содержание),
· основная часть,
· список литературы,
· приложения.
На титульном листе указывается наименование образовательной учреждения, контрольная работа по дисциплине: «_______» указать наименование дисциплины, указать специальность, Ф.И.О. автора, шифр, Ф.И.О. преподавателя; оценка (зачет/незачет), место выполнения работы.
В содержании указывается теоретические вопросы и практическое задание (его номер).
Основная часть контрольной работы должна содержать описание рассматриваемых теоретических вопросов и решение практического задания (см. Приложение №1)
Каждый рассматриваемый вопрос необходимо начинать с новой страницы.
В списке литературы контрольной работы должны быть указаны все источники, которые использовались при выполнении теоретических вопросов и решение практического задания.
В приложениях располагаются вспомогательные и дополнительные материалы (таблицы, графический материал, образцы документов и др.).
· Требования к оформлению работы:
· текст работы должен быть набран в текстовом редакторе MS Word.
· шрифт: Times New Roman;
· размер шрифта: 14;
· интервал: одинарный или 1,5;
· поля: 3 см- слева и по 2 см с верху и снизу, 1 см- справа;
· выравнивание: по ширине,
· отступ первой строки – 1,25 см;
· объем работы – не более 20-30 страниц формата А-4, не включая приложения.
· текст выравнивается по ширине;
· контрольная всегда нумеруется с первого листа, но на титульном листе номер не ставят;
· номер страницы в работе всегда выставляется в верхнем правом углу;
|
|
· заголовки работы оформляются жирным шрифтом;
· в конце заголовков точка не предусмотрена;
· заголовки набираются прописными буквами;
· все пункты и разделы в работе должны быть пронумерованы арабскими цифрами;
· названия разделов размещаются посередине строки, подразделы – с левого края;
· работа распечатывается в принтере на листах А4;
· текст должен располагаться только на одной стороне листа.
· Ссылки нумеруются арабскими цифрами, при этом учитывают структуру работы (разделы и подразделы).
Темы домашних контрольных работ по дисциплине «Документационное обеспечение управления»
1. Классификация документов, бланки и форматы документов
2. Стандартизация, унификация и трафаретизация управленческих документов
3. Организационно-распорядительные документы
4.Справочно-информационные документы
5. Характеристика и разновидности служебных писем
6. Документы по личному составу
7. Документы бухгалтерского учета
8. документы по финансово-расчетным операциям
9. Документооборот. Регистрация, исполнение, контроль исполнения документов
10.Номенклатура дел. Формирование и оформление дел
Перечень практических заданий для домашней контрольной работы
Вариант № 1
Оформить в Microsoft Word трудовую книжку на поступившего сотрудника на должность преподавателя общеобразовательных дисциплин, на основании подписанного трудового договора №__ от «___»____________ 20__г. (от текущей даты)
Реквизиты:
ОГБ ПОУ «Буйский техникум градостроительства и предпринимательства Костромской области»
Адрес: 157000, Костромская область, город Буй, площадь Хазова, дом 1
Приемная:
- Телефон: 8 (49435) 4-40-25
- E-mail: bsht_s@mail.ru
Учебная часть:
- Телефон: 8 (49435) 4-03-34
- E-mail: priem-btgp@mail.ru
Директор: Федоренко Д.Л.
Остальные реквизиты укажите самостоятельно.
Методические рекомендации:
Для создания документа необходимо скачать форму согласия на обработку персональных данных. После этого документ заполняем по исходным данным.
Документы создаются согласно ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов».
Для создания документа необходимо установить поля в М.Word для этого необходимо из строки меню выбрать
Разметка страницы—Параметры страницы– Поля – слева 3 см; справа 1,5 см; верхнее 2; нижнее 2см.
Установка однострочного интервала производится через Абзац- однострочный интервал
Вариант № 2
Оформить в Microsoft Word форму штатного расписания организации на конец года, если в организации числятся следующие работники:
Директор- 25 000 руб. (надбавка 20%)
Секретарь-референт- 10 000руб. (надбавка 10%)
Главный бухгалтер- 20 000 руб. (надбавка 15%)
Зам. директора по учебной работе- 20 000руб. (надбавка 10%)
Начальник отдела кадров- _______________(Ф.И.О.)
Реквизиты:
ОГБ ПОУ «Буйский техникум градостроительства и предпринимательства Костромской области»
Адрес: 157000, Костромская область, город Буй, площадь Хазова, дом 1
Приемная:
- Телефон: 8 (49435) 4-40-25
- E-mail: bsht_s@mail.ru
Учебная часть:
- Телефон: 8 (49435) 4-03-34
- E-mail: priem-btgp@mail.ru
Директор: Федоренко Д.Л.
Остальные реквизиты укажите самостоятельно.
Методические рекомендации:
Для создания документа необходимо скачать унифицированную форму № Т-3 утвержденную постановлением Госкомстата РФ то 05.01.04 № 1. После этого документ заполняем по исходным данным.
Вариант № 3
Оформить в Microsoft Word приказ по основной деятельности (о поощрении студентов БТГП) на предприятии ОГБ ПОУ «Буйский техникум градостроительства и предпринимательства Костромской области» г. Буй Костромской области.
В констатирующей части укажите, в связи с празднованием дня студентов, за активное участие в общественной жизни техникума.
|
|
В распорядительной части перечислите, каких студентов наградят: 1. почетными грамотами с денежной премией, 2. благодарственными письмами с ценными подарками.
Контроль за соблюдением и исполнением приказа возложить на заместителя директора по воспитательной работе ______________ (Ф.И.О.)
Реквизиты:
ОГБ ПОУ «Буйский техникум градостроительства и предпринимательства Костромской области»
Адрес: 157000, Костромская область, город Буй, площадь Хазова, дом 1
Приемная:
- Телефон: 8 (49435) 4-40-25
- E-mail: bsht_s@mail.ru
Учебная часть:
- Телефон: 8 (49435) 4-03-34
- E-mail: priem-btgp@mail.ru
Директор: Федоренко Д.Л.
Остальные реквизиты укажите самостоятельно.
Методические рекомендации:
Документы создаются согласно ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов».
Для создания документа необходимо установить поля в М.Word для этого необходимо из строки меню выбрать
Разметка страницы—Параметры страницы– Поля – слева 3 см; справа 1,5 см; верхнее 2; нижнее 2см.
Установка однострочного интервала производится через Абзац- однострочный интервал
Вариант № 4
Составить в Microsoft Word распоряжениео проведение ремонтных работ, в связи с аварийным состоянием отопительной системы в правом крыле здания. Ответственным назначить заведующего хозяйственной части Виноградова Е.А., сроки исполнения неделя (указать окончание недели). Контроль возложить на директора Федоренко Д.Л.
Реквизиты:
ОГБ ПОУ «Буйский техникум градостроительства и предпринимательства Костромской области»
Адрес: 157000, Костромская область, город Буй, площадь Хазова, дом 1
Приемная:
- Телефон: 8 (49435) 4-40-25
- E-mail: bsht_s@mail.ru
Учебная часть:
- Телефон: 8 (49435) 4-03-34
- E-mail: priem-btgp@mail.ru
Директор: Федоренко Д.Л.