План, по которому следует действовать при создания мультимедийного продукта с помощью программных средств.
I этап – выбор темы и описание проблемы;
II этап – анализ объекта;
III этап – разработка сценария и синтез модели;
IV этап – форма представления информации и выбор программных продуктов;
V этап – синтез компьютерной модели объекта
ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО ПРОДУКТА
Процесс создания мультимедиа-информационных систем может рассматриваться как состоящий из двух основных фаз:
· фазы проектирования
· фазы реализации
Фаза проектирования
1. Проектирование концептуальной модели сценария для мультимедиа- информационной системы.
2. Проектирование медиа-зависимых представлений информации.
3. Проектирование информационных структур.
4. Проектирование медиа-комбинаций и синхронизаций (звук – видео)
5. Проектирование структур узел-связь (ссылки)
6. Проектирование информационных топологий (общая среда)
7. Проектирование интерфейса пользователя
|
|
8. Проектирование пользовательского интерфейса
Проектирование методов навигации
Фаза реализации
Реализация должна сопровождаться инструментами и методами создания.
1. Первичная интеграция
1. Создание фрагментов
2. Создание структуры
2. Полная интеграция мультимедиа-продукта монтаж, т.е. соединение всех элементов в единый продукт, в соответствии с определенной структурой и заданными средствами навигации.
3. Производство мультимедиа-продукта (определяется носителем)
4. Распространение мультимедиа-продукта