Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки

Знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности

 

Вопросы, направленные на оценку знаний, формирующих компетенцию ОПК-5:

1. Каковы назначение и цели деятельности, организации, в которой студент проходил практику?

2. На основании каких учредительных документов функционирует организация, где проходила практика?

3. Какими основными нормативными правовыми актами руководствуется в своей деятельности данная организация?

4. Назовите нормативные правовые акты, устанавливающие профессиональные обязанности юриста (юрисконсульта, судьи, адвоката и проч.) организации, где проходила практика, требования к их профессиональному поведению.

5. Перечислите и охарактеризуйте профессиональные обязанности лица, осуществляющего юридическую деятельность в организации, где проходила практика.

 

Задания, направленные на оценку умений, навыков и опыта деятельности, формирующие компетенции ОК-3, ОПК-2, ОПК-5, ПК-2

 

Задание Отчетность

1 часть отчета «Краткая характеристика органа власти, организации учреждения – базы практики»

1. Ознакомиться с местом прохождения практики Описание органа – наименование и адрес, структура, управление, вид (профиль) деятельности, нормативно-правовые акты, регулирующие его деятельность с краткой аннотацией, взаимодействие с другими организациями, органами и учреждениями
2. Ознакомиться с подразделением, в котором студент проходит практику, организацией деятельности работников (юрисконсульта, судьи, адвоката и проч.) Описание подразделения – название, функции, задачи подразделения, должностные обязанности  работников (кратко).

2 часть отчета «Практическая работа»

3. Выполнить задания по поручению и под наблюдением руководителя практики от организации Составленные студентом юридические документы – исковое заявление, жалоба, отзыв на исковое заявление, экземпляр договора, претензия и т.д. Описание выполненной деятельности – визуальное подтверждение своего участия в мероприятии, описание консультации, предложения по внесению изменений в локальный нормативный акт и пр.
4. Ознакомиться с делопроизводством Составленный студентом документ. Локальные акты, регулирующие его деятельность с краткой аннотацией

 

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний,

Умений и навыков и (или) опыта деятельности

 

Аттестация студента по практике производится по уровню достигнутого результата в формировании соответствующих компетенций.

Процедура оценивания результатов практики включает в себя оценку уровня сформированности компетенций обучающегося.

Уровень сформированности компетенции (одной или нескольких) определяется по качеству выполненной обучающимся работы и отражается в следующих формулировках: продвинутый, базовый, пороговый, нулевой.

При промежуточной аттестации

- знания обучающегося проверяются при собеседовании (защите отчета);

- степень владения умениями проверяются по представленным документам (характеристика, отчет, приложения к отчету).

 

Выполнение заданий учебной практики предполагает работу с правовой информацией. Следует обратить внимание на ряд аспектов:

1. Наиболее актуальные данные о работе органа власти содержаться на официальном сайте данного органа, а также в информационно-правовых базах «Гарант», «Консультант Плюс», поэтому работа с указанными источниками информации является обязательной.

2. При работе с разными правовыми документами и данными из разных источников важно следить за сопоставимостью данных.

3. Следует использовать данные не только из нормативно-правовых актов России, но также основывать свою деятельность на анализе локальных документов конкретного органа власти.

Защита отчета проводится в виде собеседования, студент кратко докладывает о содержании своей работы во время практики, отвечает на вопросы принимающих отчет.

Следует обратить внимание на ряд аспектов, важных при подготовке выступления и при его представлении:

- в начале выступления следует обозначить тему и кратко раскрыть план своего выступления. В конце выступления необходимо подвести итог всему вышесказанному.

- любую речь необходимо произносить, а не читать текст, если он был подготовлен заранее. Чтение речи хуже воспринимается аудиторией. Оптимальным является подготовка плана выступления с выделением основных пунктов речи, а также возможно отражением некоторых статистических данных.

Темп речи докладчика должен быть спокойный.

В качестве учебно-методического обеспечения самостоятельной работы студентов в период прохождения ими учебной практики выступает программа практики.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: