Заказчик: Местная администрация Внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципальный округ Большая Охта
Объект закупки: Выполнение работ по благоустройству территории Внутригородского муниципального образования Санкт–Петербурга Муниципальный округ Большая Охта, включая: текущий ремонт придомовых территорий и территорий дворов, включая проезды, въезды и пешеходные дорожки, содержание детского и спортивного оборудования, изготовление и установку малых архитектурных форм в 2019 году.
Код ОКПД2: 42.99.29.000 «Работы строительные по строительству гражданских сооружений, не включенные в другие группировки».
Целями данной закупки является: Выполнение работ по благоустройству территории Внутригородского муниципального образования Санкт–Петербурга Муниципальный округ Большая Охта, включая: текущий ремонт придомовых территорий и территорий дворов, включая проезды, въезды и пешеходные дорожки, содержание детского и спортивного оборудования, изготовление и установку малых архитектурных форм в 2019 году в заданные сроки и в заданном объеме с высоким качеством, без превышения сметной стоимости этих работ.
|
|
Основанием для закупки является:
План-график № 2019017230000960040001.
Источник финансирования закупки: местный бюджет Внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципальный округ Большая Охта на 2019 год.
Место выполнения работ: территории Внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципальный округ Большая Охта, благоустройство которых отнесено к вопросам местного значения, в соответствии с Адресным перечнем[6].
Сроки выполнения работ:
Начало выполнения работ - с момента заключения контракта.
Окончание выполнения работ - 25.12.2019 года.
Раздел 2. Описание объекта закупки и условий контракта
2.1. Выполнение работ по благоустройству территории Внутригородского муниципального образования Санкт–Петербурга Муниципальный округ Большая Охта, включая: текущий ремонт придомовых территорий и территорий дворов, включая проезды, въезды и пешеходные дорожки, содержание детского и спортивного оборудования, изготовление и установку малых архитектурных форм в 2019 году должно быть выполнено в соответствии с настоящим Техническим заданием и Приложениями к Контракту, определяющими объем, содержание работ и другие, предъявляемые к ним требования, обеспечив их надлежащее качество.
Требования к товарам, использующимся при выполнении работ, установлены в Приложении № 5 к Контракту.
Раздел 3. Требования к приемке выполненных работ
|
|
3.1. По завершении всех работ Подрядчик извещает Заказчика о готовности к сдаче выполненных работ. Подрядчик обязан сдать выполненные работы Заказчику с предоставлением полного комплекта исполнительной документации, в том числе исполнительные схемы и фотоотчет о проделанной работе (по каждому виду работ: до и по окончанию (п. 5.1.11)).
3.2. Заказчик осуществляет проверку и приемку выполненных работ.
3.3. Срок проведения проверки выполненных работ и подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ устанавливается в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента предъявления Подрядчиком выполненных работ Заказчику.
3.4. Сдача Подрядчиком и приемка выполненных работ Заказчиком оформляется Актом сдачи-приемки выполненных работ, подписываемым обеими Сторонами.
3.5. При обнаружении Заказчиком недостатков при выполнении или приемке работ, Сторонами составляется рекламационный акт, в котором фиксируется перечень выявленных дефектов (недостатков) и устанавливается срок их устранения, определяемый Заказчиком. При отказе Подрядчика от подписания указанного акта, в нем делается отметка об этом и подписанный Заказчиком акт, (перечень дефектов) подтверждается третьей стороной (экспертом) по выбору Заказчика.
3.6. Подрядчик обязан устранить все обнаруженные недостатки своими силами и за свой счет в сроки, установленные Заказчиком, обеспечив при этом сохранность объекта или его части, в которой производится устранение недостатков и несет ответственность за их повреждение.
3.7. Устранение Подрядчиком в установленные сроки выявленных Заказчиком недостатков не освобождает его от уплаты неустойки, предусмотренной Контрактом.
3.8. Заказчик вправе отказаться от приемки выполненных работ (части работ) в случае обнаружения недостатков, наличие которых исключает возможность использования результат выполненных работ в соответствии с их назначением и которые не могут быть устранены Подрядчиком.
3.9. Датой сдачи выполненных работ, являющихся предметом Контракта, считается дата подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ Сторонами.
3.10. Заказчик вправе ссылаться на недостатки выполненных работ после подписания Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ.