5.2.1. Регулярный визуальный и функциональный осмотр (8 раз/год).
В процессе визуального и функционального осмотров определяют:
- чистоту и внешний вид поверхности игровой площадки и оборудования;
- соблюдение расстояний от частей оборудования до поверхности игровой площадки;
- наличие выступающих частей фундаментов;
- наличие дефектов/неисправностей элементов оборудования;
- отсутствие деталей оборудования;
- чрезмерный износ подвижных частей оборудования;
- структурную целостность оборудования.
5.2.2. Регулярное обслуживание (8 раз/год).
Мероприятия по регулярному обслуживанию оборудования включают:
- проверку и подтягивание узлов крепления;
- обновление окраски оборудования;
- обслуживание ударопоглощающих элементов;
- смазку подшипников;
- обеспечение чистоты оборудования и покрытий (удаление обломков и загрязнителей).
5.2.3. Проведение мелких ремонтных работ (Незамедлительно в случае обнаружения[7]).
Мероприятия по проведению мелких ремонтных работ включают:
|
|
- замену крепежных деталей;
- замену мелких частей оборудования не относящихся к капитальному ремонту.
В целях контроля периодичности, полноты и правильности выполняемых работ при функциональном осмотре Подрядчик обязан предоставлять копию журнала производства работ, акты обследования оборудования, с указанием перечня оборудования и видов работ по устранению неисправностей, в случае обнаружения.
Нецелесообразность дальнейшей эксплуатации оборудования оформляется отдельным актом с указанием причин.
Для обеспечения безопасности дальнейшей эксплуатации внесение изменений в конструкцию оборудования или его элементов не допускается.
Раздел 6. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества выполняемых работ
6.1. Гарантийный срок составляет 12 (двенадцать) месяцев с момента подписания Заказчиком и Подрядчиком акта о приемке выполненных работ по контракту.
6.2. Подрядчик, приступает к выполнению гарантийных работ в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения от Заказчика уведомления о наступлении гарантийного случая.
6.3. Гарантийными случаями являются:
6.3.1. состояние объекта не соответствует нормативному;
6.3.2. выполненными в соответствии с условиями муниципального контракта работами Подрядчиком не обеспечено достижение результата таких работ, соответствующих техническому заданию.
Заказчик Подрядчик
Глава Местной администрации Генеральный директор
_______________ А.А. Фрегатова _______________ А.В. Юртаев
М.п. м.п.
|
|
Приложение № 2 к муниципальному контракту
№ ___________ от «___» апреля 2019 г.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|