Общие структурные элементы

Содержание

 

Стр.

1. Общие положения

4

2. Порядок выполнения дипломной работы

4

3. Структура дипломной работы

4
  3.1. Общие структурные элементы 4
  3.2. Содержание и структура дипломной работы по специализации «Дизайн в рекламе» 6
  3.3. Содержание и структура дипломной работы по специализации «Режиссура рекламы» 8

4. Требования к оформлению дипломной работы

10
  4.1. Общие правила оформления 10
  4.2. Нумерация страниц и глав 10
  4.З. Графический материал 11
  4.4. Таблицы 13
  4.5. Формулы и уравнения 14
  4.6. Ссылки 15
  4.7. Список использованных источников 15
  4.8. Представление дипломной работы 16
  4.9. Приложения 16

5. Порядок защиты дипломных работ

16

Приложения

18

Общие положения

Дипломный проект является заключительным этапом всего учебного процесса в вузе и освоения специализации по выпускающей кафедре. Разработка дипломного проекта должна определять профессиональный теоретический и художественно-проектный уровень, достигнутый молодым специалистом за период обучения, а так же способность выпускника самостоятельно применять приобретенные знания, навыки и умения в решении конкретных задач в области рекламы, дизайн-проектирования и режиссуры экранных форм. Тема квалификационной работы должна отражать тенденции развития рекламы, дизайна и режиссуры, быть тесно связана с проблемами современного общества. 

Выпускник должен подтвердить умение ставить задачи и грамотно решать их в процессе дипломного проектирования, предлагать не традиционные решения исходя из основной цели работы – воплощение ее результатов в жизнь.

 

Порядок выполнения дипломной работы

Выбор темы дипломной работы предусматривает предварительное обсуждение с научным руководителем или на заседании кафедры. Окончательно тема дипломного исследования утверждается на заседании кафедры. После утверждения регистрируется точная формулировка темы с указанием Фамилии И.О. студента и научного руководителя, его статуса, места работы и занимаемой должности, фиксируется дата утверждения темы. Рецензент назначается после написания дипломной работы.

Работа над дипломным исследованием начинается с составления плана или программы работы. План согласуется с научным руководителем, который определяет сроки выполнения конкретных задач и формы контроля.
Дипломная работа должна быть завершена и сдана на кафедру не позднее чем за неделю до дня защиты.


Структура дипломной работы

Общие структурные элементы

Структурными элементами дипломной работы являются:

1) титульный лист;

2) оглавление;

3) введение;

4) основная часть;

5) заключение;

6) список литературы;

7) приложения;

8) последний лист.

Титульный лист дипломной работы должен содержать следующие сведения (приложение 1):

- полные названия учебного заведения, факультета и кафедры;

- тему дипломной работы;

- фамилию, имя и отчество студента-дипломника, форму его обучения: (дневная, вечерняя или заочная);

- фамилию и инициалы научного руководителя, его ученую степень и звание;

- город и год написания дипломной работы.

- полное наименование вуза, факультета, кафедры;

- название темы дипломной работы;

- сведения об исполнителе (Ф.И.О. студента, номер группы);

- сведения о научном руководителе (Ф.И.О., ученая степень, ученое звание);

- сведения о допуске дипломной работы (проекта) к защите (дата, подпись, расшифровка подписи руководителя);

- место и год исполнения.

Оглавление должно содержать перечень структурных элементов дипломной работы с указанием номеров страниц, с которых начинается их месторасположение в тексте (приложение 2), в том числе:

- введение;

- главы, параграфы, пункты, подпункты;

- заключение;

- список литературы;

- приложения.

Введение включает в себя:

– обоснование выбора темы дипломного исследования, её актуальности и новизны;

– определение цели и комплекса задач исследования, а также методов их решения;

3) указание объекта исследования, обоснование выбора материала для исследования;

4) анализ степени разработанности темы в отечественной и зарубежной литературе, обзор исторического развития вопроса.

Основная часть дипломной работы. Основная часть должна состоять из глав, разбитых на параграфы и при необходимости на пункты. Оптимальное число глав – от 2 до 4, число параграфов в каждой главе – не менее 2. Деление работы на главы и параграфы должно соответствовать логике изложения материала. Каждый параграф должен заканчиваться промежуточным выводом, в конце главы формулируется общий вывод. Каждый элемент основной части должен представлять собой законченный в смысловом отношении фрагмент дипломной работы.

В Заключении раскрывается значимость рассмотренных вопросов для теории и практики современного дизайна и рекламы, приводятся главные выводы, характеризующие в сжатом виде итоги проделанной работы.

Список литературы. В списке литературы указываются все источники, которыми пользовался автор. Список литературы оформляется в соответствии с общепринятыми правилами библиографического описания, изложенными в разделе 4.7 (приложение 4).

Список литературы дает представление об использованной литературе при написании дипломной работы. Количество задействованных работ должно быть не менее 30 и не более 100 наименований.

Приложения к дипломной работе выполняются в произвольной форме и определяются характером дипломного исследования.

Последний лист – оформляется в соответствии с приложением 3. В последнем листе подтверждается самостоятельность выполнения дипломной работы (проекта), указывается количество отпечатанных и сданных на кафедру экземпляров (2 – печатных, 1 – электронный).

 

3.2. Содержание и структура дипломной работы

по специализации «Дизайн в рекламе»

Дипломная работа состоит из пояснительной записки и художественно-проектной графической части.

Пояснительная записка включает в себя:

1. Введение – теоретическое обоснование выбора и решение темы дипломного проекта (объем 3-5 страниц).

2. Художественно-теоретическая часть – излагается последовательность работы над темой дипломного проекта, приводятся творческие источники, проводится анализ тенденции развития современной рекламы и дизайна, раскрывается авторская творческая концепция. Данный раздел представляет собой аналитическое осмысление творческой части дипломного проекта – текст объемом 35-40 печатных страниц и приложение из 10-15 эскизов и зарисовок, иллюстрирующий творческий поиск автора.

3. Художественно-проектная часть – состоит из 4-6 планшетов размером по ½ листа ватмана или по 1 листу. Данный раздел должен представлять собой экспозицию, раскрывающую содержание дизайн-концепции рекламного проекта, своеобразие художественно-графических изобразительных и выразительных средств, их технологичность и современность.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: