Содержание
| Стр. | |
1. Общие положения | 4 | |
2. Порядок выполнения дипломной работы | 4 | |
3. Структура дипломной работы | 4 | |
3.1. Общие структурные элементы | 4 | |
3.2. Содержание и структура дипломной работы по специализации «Дизайн в рекламе» | 6 | |
3.3. Содержание и структура дипломной работы по специализации «Режиссура рекламы» | 8 | |
4. Требования к оформлению дипломной работы | 10 | |
4.1. Общие правила оформления | 10 | |
4.2. Нумерация страниц и глав | 10 | |
4.З. Графический материал | 11 | |
4.4. Таблицы | 13 | |
4.5. Формулы и уравнения | 14 | |
4.6. Ссылки | 15 | |
4.7. Список использованных источников | 15 | |
4.8. Представление дипломной работы | 16 | |
4.9. Приложения | 16 | |
5. Порядок защиты дипломных работ | 16 | |
Приложения | 18 |
Общие положения
Дипломный проект является заключительным этапом всего учебного процесса в вузе и освоения специализации по выпускающей кафедре. Разработка дипломного проекта должна определять профессиональный теоретический и художественно-проектный уровень, достигнутый молодым специалистом за период обучения, а так же способность выпускника самостоятельно применять приобретенные знания, навыки и умения в решении конкретных задач в области рекламы, дизайн-проектирования и режиссуры экранных форм. Тема квалификационной работы должна отражать тенденции развития рекламы, дизайна и режиссуры, быть тесно связана с проблемами современного общества.
|
|
Выпускник должен подтвердить умение ставить задачи и грамотно решать их в процессе дипломного проектирования, предлагать не традиционные решения исходя из основной цели работы – воплощение ее результатов в жизнь.
Порядок выполнения дипломной работы
Выбор темы дипломной работы предусматривает предварительное обсуждение с научным руководителем или на заседании кафедры. Окончательно тема дипломного исследования утверждается на заседании кафедры. После утверждения регистрируется точная формулировка темы с указанием Фамилии И.О. студента и научного руководителя, его статуса, места работы и занимаемой должности, фиксируется дата утверждения темы. Рецензент назначается после написания дипломной работы.
Работа над дипломным исследованием начинается с составления плана или программы работы. План согласуется с научным руководителем, который определяет сроки выполнения конкретных задач и формы контроля.
Дипломная работа должна быть завершена и сдана на кафедру не позднее чем за неделю до дня защиты.
Структура дипломной работы
Общие структурные элементы
Структурными элементами дипломной работы являются:
|
|
1) титульный лист;
2) оглавление;
3) введение;
4) основная часть;
5) заключение;
6) список литературы;
7) приложения;
8) последний лист.
Титульный лист дипломной работы должен содержать следующие сведения (приложение 1):
- полные названия учебного заведения, факультета и кафедры;
- тему дипломной работы;
- фамилию, имя и отчество студента-дипломника, форму его обучения: (дневная, вечерняя или заочная);
- фамилию и инициалы научного руководителя, его ученую степень и звание;
- город и год написания дипломной работы.
- полное наименование вуза, факультета, кафедры;
- название темы дипломной работы;
- сведения об исполнителе (Ф.И.О. студента, номер группы);
- сведения о научном руководителе (Ф.И.О., ученая степень, ученое звание);
- сведения о допуске дипломной работы (проекта) к защите (дата, подпись, расшифровка подписи руководителя);
- место и год исполнения.
Оглавление должно содержать перечень структурных элементов дипломной работы с указанием номеров страниц, с которых начинается их месторасположение в тексте (приложение 2), в том числе:
- введение;
- главы, параграфы, пункты, подпункты;
- заключение;
- список литературы;
- приложения.
Введение включает в себя:
– обоснование выбора темы дипломного исследования, её актуальности и новизны;
– определение цели и комплекса задач исследования, а также методов их решения;
3) указание объекта исследования, обоснование выбора материала для исследования;
4) анализ степени разработанности темы в отечественной и зарубежной литературе, обзор исторического развития вопроса.
Основная часть дипломной работы. Основная часть должна состоять из глав, разбитых на параграфы и при необходимости на пункты. Оптимальное число глав – от 2 до 4, число параграфов в каждой главе – не менее 2. Деление работы на главы и параграфы должно соответствовать логике изложения материала. Каждый параграф должен заканчиваться промежуточным выводом, в конце главы формулируется общий вывод. Каждый элемент основной части должен представлять собой законченный в смысловом отношении фрагмент дипломной работы.
В Заключении раскрывается значимость рассмотренных вопросов для теории и практики современного дизайна и рекламы, приводятся главные выводы, характеризующие в сжатом виде итоги проделанной работы.
Список литературы. В списке литературы указываются все источники, которыми пользовался автор. Список литературы оформляется в соответствии с общепринятыми правилами библиографического описания, изложенными в разделе 4.7 (приложение 4).
Список литературы дает представление об использованной литературе при написании дипломной работы. Количество задействованных работ должно быть не менее 30 и не более 100 наименований.
Приложения к дипломной работе выполняются в произвольной форме и определяются характером дипломного исследования.
Последний лист – оформляется в соответствии с приложением 3. В последнем листе подтверждается самостоятельность выполнения дипломной работы (проекта), указывается количество отпечатанных и сданных на кафедру экземпляров (2 – печатных, 1 – электронный).
3.2. Содержание и структура дипломной работы
по специализации «Дизайн в рекламе»
Дипломная работа состоит из пояснительной записки и художественно-проектной графической части.
Пояснительная записка включает в себя:
1. Введение – теоретическое обоснование выбора и решение темы дипломного проекта (объем 3-5 страниц).
2. Художественно-теоретическая часть – излагается последовательность работы над темой дипломного проекта, приводятся творческие источники, проводится анализ тенденции развития современной рекламы и дизайна, раскрывается авторская творческая концепция. Данный раздел представляет собой аналитическое осмысление творческой части дипломного проекта – текст объемом 35-40 печатных страниц и приложение из 10-15 эскизов и зарисовок, иллюстрирующий творческий поиск автора.
|
|
3. Художественно-проектная часть – состоит из 4-6 планшетов размером по ½ листа ватмана или по 1 листу. Данный раздел должен представлять собой экспозицию, раскрывающую содержание дизайн-концепции рекламного проекта, своеобразие художественно-графических изобразительных и выразительных средств, их технологичность и современность.