Стадии работы и основные требования к проекту

1. Предварительный сбор творческих источников, работа в библиотеке, на выставках, в рекламных агентствах и т.п. Эта стадия завершается написанием текста и сбором графического поискового материала.

2. Графические поисковые эскизы предоставляются руководителю диплома в сроки, определенные выпускающей кафедрой.

3. Полный текст дипломной записки представляется вместе с эскизами. Снабжается библиографией с полным указанием авторов, с постраничными сносками, указанием места и года издания.

4. Дипломная записка должна иметь титульный лист по форме, быть напечатана четко и грамотно, каждая страница и иллюстративный материал должны быть пронумерованы. Правила оформления дипломной работы изложены в разделе 4.

5. Иллюстративный материал пояснительной записки должен включать в себя творческие разработки, положенные в основу дизайн-проекта (копии, распечатки, зарисовки, схем, фотографии).

6. Для предзащиты на кафедре студент готовит мотивированное выступление по теме, используя основное содержание дипломной проектной записки.

Критерии оценки проекта

1. Адекватность дизайн-концепции поставленным задачам.

2. Художественно-образное решение темы, графических изобразительных и выразительных средств проектирования.

3. Единство композиционного замысла в экспозиции проекта, современность и острота графического языка, профессиональность исполнения графических работ.

Подготовка дипломного проекта к защите

1. Завершенный дипломный проект (записка и планшетный ряд), подписанный студентом представляется руководителю для окончательного просмотра.  

2. Дипломный проект, подписанный руководителем вместе с письменным отзывом о работе студента над проектом (приложение 5), передаются заведующему кафедрой.

3. Заведующий кафедрой рассматривает дипломный проект и при положительном решении подписывает пояснительную записку и направляет проект на рецензирование (приложение 6).

4. Студент должен ознакомиться с рецензией до заседания Государственной Аттестационной комиссии.

 

3.3. Содержание и структура дипломной работы

по специализации «Режиссура рекламы»

Дипломная работа студентов на 5 курсе обучения по специализации «Режиссура рекламы» является главным средством оценки их учебной деятельности на итоговом экзамене за всё время обучения.

Дипломная работа по специализации «Режиссура рекламы» состоит из 2 частей:

I. Три рекламных видеоролика длительностью по 30 секунд.

II. Теоретическая часть.

Часть I

1. Темы, содержание и форма рекламных видеороликов выбираются студентами из всего поля возможных сочетаний этих элементов (таблица).

Выбор производится так, чтобы в строке и столбце не оказалось больше одного избранного варианта сочетаний вида рекламы и вида экранной формы (пример наказан в таблице).

Таблица

  Социальная реклама Политическая реклама Реклама товара Реклама услуги Реклама организации Реклама Интеллектуального  продукта Реклама персоны Рекламная пародия
Игровой ролик в любом жанре +              
Документальный         +      
Научно-популярный                
Анимационный                
Компьютерная графика                
Видео-арт                
Смешанная техника               +

 

2. Сценарии всех 3-х рекламных роликов сдаются мастеру курса до истечения последней учебной недели 9-го семестра.

Автором сценария может быть сам режиссёр или приглашённый сценарист.

3. Съёмки, монтаж и озвучание ролика могут начинаться сразу после приёмки сценария и готовый результат этой работы должен быть предъявлен кафедре за 2 недели до официально назначенной даты защиты дипломного проекта.

Оператором ролика может быть сам режиссёр или приглашённый оператор.

Монтаж и озвучение ролика проводит сам режиссёр (с помощью технических специалистов или самостоятельно на базе компьютерной лаборатории МосГУ).

 

Часть II

Теоретическая часть дипломной работы состоит из 3-х разделов.

1. Анализ рекламного аспекта каждого из 3-х предъявленных видеороликов с обоснованием результативности сделанного для них выбора экранной формы.

Объём раздела: 10-12 стр.

2. Описание творческого метода и реального процесса работы, применённых для создания каждого из 3-х рекламных видеороликов на всех этапах – от создания сценария до окончательного монтажа.

Объём раздела: 8-10 стр.

3. Анализ бизнес - плана проекта – сравнительные характеристики первоначально составленного плана и фактически исполненного.

Объём раздела: 4-6 стр.

      

Требования к оформлению дипломной работы

Общие правила оформления

Текст дипломной работы выполняется с применением печатающих и графических средств. Его качество должно удовлетворять требованию четкого воспроизведения. Страницы текста, в том числе и распечатки, должны соответствовать формату А4, в редких случаях – А3.

Печатать следует на одной стороне листа. Текст работы следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: левое –30 мм, правое –15 мм, верхнее и нижнее – 20 мм.

Межстрочный интервал – полуторный. Шрифт – Times New Roman, 14 пт. Шрифт заголовков глав – Times New Roman, 16 пт, полужирный, все прописные; заголовков параграфов – Times New Roman, 16, полужирный; заголовков пунктов – Times New Roman, 14, полужирный. Абзацный отступ – 12,5 мм, отступ первой строки заголовков – 0 см. Обязательная расстановка переносов. Выравнивание основного текста – по ширине, заголовков – по центру.

Схемы, формулы, рисунки и таблицы следует выполнять в графическом редакторе.

Опечатки, описки и графические неточности, обнаруженные при оформлении работы, должны быть исправлены чернилами соответствующего цвета после аккуратной подчистки или закрашивании штрихом.

Общий объем теоретической дипломной работы – 50-70 страниц.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: