ОС-4 Практическая работа

Перечень практических занятий

Практическая работа №1 Получение и исследование свойств фенолформальдегидной смолы

Практическая работа № 2. Получение и исследование свойств каучука

Практическая работа №3 Получение меди термометаллургией

Практическая работа №4 Получение стекла

Критерии и шкала оценивания

Критерий Максимальное количество баллов
Выполнение работы в полном объёме с соблюдением необходимой последовательности 8
Самостоятельный, рациональный выбор и подготовка необходимого оборудования для выполнения работы 8
Правильность формулировки выводов 8
Точность и аккуратность выполнения всех записей и рисунков 8
Соблюдение правил техники безопасности при выполнении работ 6
Всего: 36

 

ОС-5 Зачет

Примерный перечень вопросов к зачету

  1. Классификация сталей.
  2. Области применения и виды сталей с особыми эксплуатационными свойствами.
  3. Классификация чугунов. Область их использования.
  4. Свойства алюминиевых деформируемых, медных, титановых, никелевых, магниевых сплавов и где они нашли применение?
  5. Какие материалы являются сверхпроводящими, радиационно-стойкими и магнитострикционными?
  6. Какие сплавы со специальными свойствами Вам известны и где они применяются?
  7. Классификация керамических материалов, используемых в промышленности. Применение керамических материалов в деталях горных машин.
  8. Технологии получения изделий из керамических материалов.
  9. Области применения керамических материалов: синтегранов, боропластиков, композитов с металлической матрицей.
  10. Основные виды полимерных материалов, их свойства, особенности и области применения.
  11. Методы получения наноструктурных материалов.
  12. Методы порошковой металлургии, использунмые для получения наноструктурных материалов.
  13. Назовите методы получения тонких пленок.
  14. Приведите примеры наноструктур на основе фуллеренов.
  15. Области применения цинковых, алюминиевых, оловянных и хромсодержащих покрытий.

При проведении зачета учитывается уровень знаний обучающегося при ответах на вопросы, умение обучающегося применять теоретические знания на практике и по выполнению обучающимся заданий текущего контроля.

Критерии и шкала оценивания зачета:

Критерий Количество баллов
Ответ на вопрос практически отсутствует. Студентом изложены отдельные знания из разных тем, отсутствуют причинно-следственные связи. Речь неграмотная, химическая терминология не используется. Дополнительные и уточняющие вопросы преподавателя не приводят к коррекции ответа. 0-10
Ответ на вопрос складывается из разрозненных знаний. Студентом допущены существенные ошибки. Изложение материала нелогичное, фрагментарное, отсутствуют причинно-следственные связи, доказательность и конкретизация. Речь неграмотная, химическая терминология практически не используется. Дополнительные и уточняющие вопросы преподавателя не приводят к коррекции ответа. 11-20
Дал недостаточно полный и недостаточно развернутый ответ. Нарушены логичность и последовательность изложения материала. Допущены ошибки в употреблении терминов, определении понятий, законов. Студент не способен самостоятельно выделить причинно-следственные связи. Речевое оформление требует поправок, коррекции. 21-30
Дал относительно полный ответ на поставленный вопрос. Показано умение мыслить логически, иногда определять причинно-следственные связи. Ответ изложен достаточно последовательно, грамотным языком с использованием современной химической терминологии. Могут быть допущены заметные недочеты или неточности, частично исправленные студентом с помощью преподавателя или не исправленные. 31-40
Дал полный, развернутый ответ на поставленный вопрос. Показано умение мыслить логически, определять причинно-следственные связи. Ответ имеет четкую структуру, изложен грамотным языком с использованием современной химической терминологии. Могут быть допущены 2-3 недочета или неточности, исправленные студентом с помощью преподавателя. 41-50
Дал полный, развернутый ответ на поставленный вопрос. Доказательно раскрыты основные положения. Ответ имеет четкую структуру, изложение последовательно, полностью отражает сущность раскрываемых понятий, теорий, явлений. Ответ изложен грамотным, научным языком с использованием современной химической терминологии. Изложено решение задачи. Могут быть допущены 1-2 недочета или неточности, исправленные студентом самостоятельно в процессе ответа. 51-64

В конце изучения дисциплины подводятся итоги работы студентов на лекционных и практических занятиях путем суммирования заработанных баллов в течение семестра.

 

Критерии оценивания знаний магистров по дисциплине

Семестр

№ п/п Вид деятельности Максимальное количество баллов за занятие Максимальное количество баллов по дисциплине
1. Посещение лекций 2 2
2. Посещение лабораторных занятий 1 5
3. Работа на занятии:   36   229
4. зачет   64
ИТОГО: 3ачетные единицы   300

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: