Критерии оценивания глоссария

Зачтено содержание глоссария соответствует заданной теме, правильно определена цель составления глоссария, просмотрен и изучен лексико-грамматический и дополнительный материал по теме, выдержаны все требования к его оформлению
не зачтено слова и их толкование не соответствуют заданной теме, обнаруживается существенное непонимание проблемы, не правильно определена цель составления глоссария, не просмотрен и не изучен лексико-грамматический и дополнительный материал по теме, выдержаны не все требования к его оформлению

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Методические рекомендации по составлению кроссвордов

1.Количество слов в кроссворде может доходить до 20-30.

2. Кроссворд может быть составлен как по целому разделу курса, или по теме, так и по одному из вопросов темы. При создании кроссвордов общего типа лучше сначала придумать рисунок кроссворда, при составлении тематического – лучше сначала подобрать слова, а затем придумать рисунок

3. При составлении кроссвордов необходимо придерживаться принципов наглядности и доступности

• Не допускается наличие "плашек" (незаполненных клеток) в сетке кроссворда;

• Не допускаются случайные буквосочетания и пересечения;

• Загаданные слова должны быть именами существительными в именительном падеже единственного числа;

• Двухбуквенные слова должны иметь два пересечения;

• Трехбуквенные слова должны иметь не менее двух пересечений;

• Не допускаются аббревиатуры (ЗиЛ и т.д.), сокращения (детдом и др.);

• Не рекомендуется большое количество двухбуквенных слов;

4. Необходимо продумывать вопросы по горизонтали и вертикали.

5. Вопросы должны быть сформулированы грамотно и корректно, чтобы не было двусмысленных трактовок, и должны предполагать ответы в именительном падеже. 6. Клетки кроссворда, куда вписываются первые буквы слов, последовательно нумеруются. Некоторые слова по вертикали и горизонтали могут идти под одним номером, если они образуют прямой угол. То есть начинаются с общей буквы.

7. Все тексты должны быть написаны разборчиво. Рисунок кроссворда должен быть четким;

Кроссворд оформляется на 4 листах:

• Титульный лист.

• Лист с расчерченным кроссвордом и цифрами.

• Лист с вопросами по горизонтали и вертикали.

• Лист с ответами.

• Литература, использованная для составления кроссворда.

8. Ответы публикуются отдельно. Ответы предназначены для проверки правильности решения кроссворда и дают возможность ознакомиться с правильными ответами на нерешенные позиции условий, что способствует решению одной из основных задач разгадывания кроссвордов — повышению эрудиции и увеличению словарного запаса.

Оформление ответов на кроссворды:

• Для типовых кроссвордов и чайнвордов: на отдельном листе;

• Для скандинавских кроссвордов: только заполненная сетка; • Для венгерских кроссвордов: сетка с аккуратно зачеркнутыми искомыми словами.

Критерии оценивания составленных кроссвордов:

1. Четкость изложения материала, полнота исследования темы;

2. Оригинальность составления кроссворда;

3. Практическая значимость работы;

4. Уровень стилевого изложения материала, отсутствие стилистических ошибок;

5. Уровень оформления работы, наличие или отсутствие грамматических и пунктуационных ошибок;

6. Количество вопросов в кроссворде, правильное их изложения.

 

Информационные источники

Основные источники

1. Бишаева А.А. Физическая культура: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2015.

2. Виленский, М.Я., Физическая культура студента / М.Я Виленский, А.И. Зайцев, В.И. Ильинич. — М.: Гайдарики, 2016.

3. Евсеев, Ю.И. Физическая культура / Ю.И. Евсеев // Серия «Учебники, учебные пособия» - Ростов-на-Дону: Феникс, 2002.

4. Решетников, И.В. Физическая культура: Учебное пособие для студентов средних профессиональных учебных заведений / Н.В. Решетников, Ю.Л. Кислицин. — М.: Академия, 2015.

5. Сайганова Е.Г, Дудов В.А. Физическая культура. Самостоятельная работа: учеб. пособие. — М., 2010. — (Бакалавриат).

Интернет - ресурсы:

1. https://infourok.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-sostavleniyu-krossvordov-po-teme-3151758.html

2. http://www.fipi.ru/

3. http://window.edu.ru/

4. http://school-collection.edu.ru

5. www.znanium.com

6. http:// mamutkin.ucoz.ru - Раздел «Электронные учебники»

7. http: // pedsovet.ru

8. http: // 1 september. Ru

 



ПРИЛОЖЕНИЕ 5

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ

Требования к тестовым заданиям

В соответствии с нормативными документами Госстандарта России и международными стандартами приняты следующие формы тестовых заданий (далее ТЗ), достаточные для эффективного тестирования:

- открытое задание

-задания закрытой формы (задания с одним правильным ответом)

-задания закрытой формы (задание с несколькими правильными ответами)

-задание на соответствие

-задание на последовательность

Задание на установление соответствия, задание заключается в выборе пар из двух приведённых множеств объектов, тестируемый должен связать элемент первого множества с одним из элементов второго множества. Установить соответствие между двумя объектами из различных множеств объектов – значит установить их зависимость друг от друга, установить степень соответствия.

Задание на установление правильной последовательности. Дано множество неупорядоченных объектов (слова, словосочетания, предложении, формулы, рисунки и т.д.), необходимо их упорядочить.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: