Шкалы оценивания по оценочным средствам

Оценочное средство   0 баллов 3 балла 4 балла 5 баллов
1. Отчет (творческая работа) Критерии:        
1.1 подбор источников информации Не может работать с источниками информации Источники идентифицирует, но с ошибками Источники использует, но требуется помощь Может использовать
1.2 сбор, анализ и обработку данных  Отсутствует анализ ситуации Анализ ситуации содержит ошибочные суждения, рекомендации так же содержат ошибочные суждения Анализ ситуации верный, рекомендации содержат ошибочные суждения   Анализ ситуации верный, рекомендации соответствуют выводам анализа  
1.3 сбор и анализ исходных данных для конкретных задач Отсутствует анализ ситуации Анализ ситуации содержит ошибочные суждения, рекомендации так же содержат ошибочные суждения Анализ ситуации верный, рекомендации содержат ошибочные суждения   Анализ ситуации верный, рекомендации соответствуют выводам анализа  
1.4 расчет основных экономических показателей Не может рассчитать Расчет простых показателей Расчеты выполняет, но есть ошибки Правильно выполняет расчеты
1.5 использование технических средств и технологий для подготовки и защиты отчета Не использованы информационные технологии Использованы информационные технологии Информации представлена описательно Использованы информационные технологии. Преобладает текст. Использованы информационные технологии. В представляемой информации преобладают таблицы и рисунки.
2.Собеседование - ответы на вопросы Критерии        
2.1 может показать требуемые объекты на карте Нет ответов на вопросы. Только ответы на простые вопросы. Ответы на во­просы полные и/или частично полные. Ответы на во­просы полные с привидением примеров и/или пояснений.
2.2знает открытые источники информации по теме Нет ответов на вопросы. Только ответы на простые вопросы. Ответы на во­просы полные и/или частично полные. Ответы на во­просы полные с привидением примеров и/или пояснений.
2.3 понимает методы расчета показателей Нет ответов на вопросы. Только ответы на простые вопросы. Ответы на во­просы полные и/или частично полные. Ответы на во­просы полные с привидением примеров и/или пояснений.
2.4 может интерпретировать результаты анализа Нет ответов на вопросы. Только ответы на простые вопросы. Ответы на во­просы полные и/или частично полные. Ответы на во­просы полные с привидением примеров и/или пояснений.
Итого       60

 

Оценка выставляется в соответствии с уровнем достижения результатов обучения по приведенной выше шкале. Итоговая оценка в % от максимальной суммы баллов:

0-50 % – неудовлетворительно

51-69 % – удовлетворительно

70-84 % – хорошо

85-100 % - отлично

Общая характеристика результата оценивания

 

Критерии оценивания Балл
1. Оценка " отлично " предполагает глубокое знание учебного материала, умение свободно выполнять практические задания, предусмотренные программой 5
2. Оценки "хорошо" предполагает знание учебного материала, успешно выполняющий предусмотренные в программе практические задания, но имеющий ряд замечаний по критериям оценивания 4
3. Оценки "удовлетворительно " предполагает наличие знания основного учебного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы при наличии погрешностей в ответе и при выполнении заданий. 3
4. Оценка "неудовлетворительно" предполагает наличие существенных пробелов в знаниях основного учебного материала, в выполнении предусмотренных программой практических заданий. 2

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и/или опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций

Оценочное средство Методические указания и рекомендации
  Творческая работа Выполняется студентом под контролем преподавателя. Оценивается способность найти в открытых источниках информацию об организации и классифицировать ее по заданным направлениям
  Вопросы собеседования Предлагается обсудить содержание отчета. Оценивается умение аргументировать, умение работать с различными источниками информации, логичность изложения мыслей

Аттестация студента по учебной производится по уровню достигнутого результата в формировании соответствующих компетенций. Оценка осуществляется сиспользованием балльно-рейтинговой системы в соответствии с «Положением об академическом рейтинге». Оценка выставляется с учетом всех контрольно-обучающих мероприятий.

 

ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РЕСУРСОВ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Сайт библиотеки УрГЭУ http://lib.usue.ru/

 

2017/2018 Контракт № 07102017 от 13.10.2017 ООО «Знаниум» с «07» октября 2017 г. по «06» октября 2018 г.
2018/2019 Контракт № 250918-эбс от 25.09.2018 ООО «Знаниум» с «08» октября 2018 г. по «07» октября 2019 г.

Основная литература

1.География мирового хозяйства: Учебное пособие / А.А. Паикидзе, А.М. Цветков, Т.С. Шмайдюк. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 256 с. http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=394669 1 наим

2.Ломакин, В. К. Мировая экономика: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям / В. К. Ломакин. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, - 671 с. http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=376599 1 наим

3.Мировая экономика: Учебник/Раджабова З. К. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 344 с. http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=460612 1 наим

4.Мировая экономика и международные экономические отношения: Учеб. / МГИМО (университет) МИД России; Под ред. А.С. Булатова, Н.Н. Ливенцева - Изд. с обновл. - М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 654 с. http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=395423 1 наим

 

Дополнительная литература 

1. Глобализация и международная экономическая интеграция / Под ред. Е.Ф. Авдокушина, В.С. Сизова. - М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 320 с. http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=492901  1 наим

2. Мировое комплексное регионоведение: Учебник / А.Д. Воскресенский, Е.В. Колдунова, А.А. Киреева; Под ред. А.Д. Воскресенского. - М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 416 с. http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=449425 1 наим

3. Экономическая география и регионалистика: Учебное пособие / И.А. Козьева, Э.Н. Кузьбожев. - 2-e изд. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 319 с. http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=456917     1 наим

Интернет-ресурсы:

1. Госкомстат РФ. Основные социально-экономические показатели России. Электронные версии официальных публикаций Госкомстата Россииwww.gks.ru

2. Центр экономической конъюнктуры при правительстве Российской Федерацииwww.cea.gov.ru

3. Институт экономики переходного периодаwww.iet.ru

4. Центр экономических и финансовых исследований и разработокwww.cefir.org

5. Сайт ЦЭМИ - Центрального Экономико-Математического Института РАНwww.cemi.rssi.ru

6. Российская ассоциация международных исследований (РАМИ)www.rami.ru

7. Журнал "ЭКСПЕРТ"www.expert.ru

8. Фонд Бюро экономического анализаwww.beafnd.org

9. Всемирная торговая организация (ВТО)www.wto.org

10. Центр международной торговлиwww.intracen.org

11. Международный валютный фонд (МВФ) и издание МВФ The World Economic Outlook   www.imf.org

12. Организация объединенных наций (ООН)www.un.org

13. Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР)www.oecd.org

14. Международная финансовая корпорация (МФК)www.ifc.org

15. Группа Всемирного банка и ежегодное статистическое издание этой группыwww.worldbank.org

16. Институт международной экономикиwww.iie.com

17. IMF World Economic Outlook Database http://www.imf.org/external/ns/cs.aspx?id=28

18. World Bank Open Data http://data.worldbank.org/

19. WTO Statistics Database       http://stat.wto.org/Home/WSDBHome.aspx?Language=E

20. UN ECLAC http://www.eclac.cl/?idioma=IN

21. UNCTAD Stat http://unctadstat.unctad.org/ReportFolders/reportFolders.aspx


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: