Порядок подготовки и утверждения отчета об исполнении федерального бюджета

Бюджетная отчётность вкл в себя:

a) отчёт об исполнении бюджета

b) Баланс исполнения бюджета

c) Отчёт о фин результатах деятельности

d) Отчёт о движении денежных средств

e) Пояснительная записка

Бюджетная отчётность РФ, субъектов РФ, МО составляется соотв Фед казначейством, финансовыми органами субъектов РФ, фин органи МО на основании сводной бюджетной отчётности соотв главных администраторов бюджетных средств.

Бюджетная отчётность РФ, субъектов РФ и МО явл годовой. Отчёт об исполнении бюджета явл ежеквартальным. Бюджетная отчётность РФ, субъектов РФ, МО соотвественно представляется фин органми в Правительство РФ, высший исп орган гос власти субъектов, МА.

Внешняя проверка годового отчёта об исполнении Фед бюджета осущ Счётной палатой РФ, контрольно-счетным органом субъекта РФ, контрольно-счетным органам МО.

Орган внешнего гос фин контроля готовит заключение на отчёт об исполнении бюджет. Заключение представляется в законодательный орган в соот с одновременным в правительство.

 

Годовой отчёт об исполнении бюджета.

Порядок предоставления, рассмотрения и утверждения годового отчёта об исполнении бюджета уст законодательным органом.

Головой отчёт об исполнении бюджета до его рассмотрения в зак органе подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчётности главных администраторов бюджетных средств и подготовку закобчения на годовой отчёт об исполнении бюджета. Внешняя проверка годового отчёта осущ Счётной палатой РФ.

С годовым отчетом предост проект закона (решения) об исполнении бюджета, иная бюджетная отчётность об исполнении соотв бюджета и бюджетная отчётность об исполнении соотв консолидированного бюджета.

По результатам рассмотрения годового отчёта об исполнении бюджета законодательный представительный орган принимает решение об утверждении или отклонении закона. При отклонении он отправляется на доработку, осущ в течение 1 месяца.

Годовой отчёт об исполнении Фед бюджета представляются не позднее 1 августа текущего года. Годовой отчёт об исполнении бюджета субъекта РФ предоставляется не позднее 1 июня текущего года. Годовой отчёт об исполнении МБ представляется в ПО не поз днее 1 мая текущего года.

Отчёт об исполнении бюджета утверждается законом об исполнении бюджета

Участники бюджетного процесса, их бюджетные полномочия.

1. Высшие должностное лицо РФ (Президент РФ)

2. Высшие должностное лицо Субъекта

3. Глава МО

4. Законодательные органы власти

5. Исполнительные органы государственной власти

6. Исполнительные органы МО

7. ЦБ РФ

8. Органы гос. и мун финансового контроля

9. Органы управления гос. Внебюджетными фондами

10. Главные распорядители бюджетных средств

11. Главные администраторы (администраторы)

12. Получатели бюджетных средств

Бюджетные полномочия отдельных участников в бюджетном процессе

 Полномочия Президента РФ: Направляет Федеральному Собранию ежегодное послание, в котором также определяется бюджетная политика РФ на очередной финансовой год. Бюджетное послание Президента РФ Федеральному Собранию от 13.06.13 «О бюджетной политики»

 Полномочия Законодательных (представительных) органов:

1. Рассматривают и утверждают соответствующие бюджеты

2. Рассматривают и утверждают отчеты об исполнении бюджета

3. Осуществляют последующий контроль за исполнением соответствующих бюджетов

4. Формируют и определяют правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением соответствующих бюджетов

5. Осуществляют другие полномочия в соответствии с бюджетным законодательством РФ

 Полномочия исполнительных органов:

1. Обеспечивают составление проекта бюджета и среднесрочного финансового плана

2. Представляют проект бюджета вместе с необходимыми документами на рассмотрение и утверждение законодательных органов.

3. Разрабатывают и утверждают методики распределение порядка представления межбюджетных трансфертов

4. Обеспечивают исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности

5. Представляют отчет об исполнении бюджета на утверждение законодательных органов

6. Обеспечивают управление государственным (муниципальным) долгом

7. Осуществляют иные полномочия, определенные бюджетным законодательством

Полномочия ЦБ РФ:

1. Совместно с Правительством РФ разрабатывает и представляет на рассмотрение Государственной Думы основные направления денежно-кредитной политики

2. Обслуживает счета бюджетов

3. Осуществляет функции генерального агента по государственным ценным бумагам

Кредитные организации:

1. Обсуживают счета бюджетов в случае отсутствия учреждений ЦБ РФ на соответствующей территории или невозможности выполнения ими этих функций

2. Субъекты РФ, МО, вправе открывать счета в кредитных организациях, обслуживающих расчеты по сделкам, совершаемых с государственными ценными бумагами субъектов РФ и МО, осуществляющих расчеты (в случае отсутствия учреждений ЦБ РФ)

3. Кредит организации, отбираемые территориальным органом Федерального Казначейства, обслуживают счета         … см в телеофон фото

Полномочия ОМСУ:

1. Осуществляют контроль за исполнением бюджетов и готовят заключения на годовой отчет об исполнении соответствующих бюджетов

2. Проводят экспертизы проектов соответствующих бюджетов, долгосрочных целевых программ и правовых актов бюджетного законодательства РФ

3. Особая роль принадлежит Счетной Палате РФ, контрольно-счетным органам Субъектом РФ и МО, которые осуществляют анализ и мониторинг бюджетного процесса, в том числе готовят предположения…


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: