Расположите в нужном порядке этапы деятельности учителя в процессе обучения

а) актуализация опорных знаний;

б) мотивация учебной деятельности;

в) контроль и оценка;

г) объяснение нового материала;

д) закрепление изученного материала;

е) обобщение и систематизация знаний.

47. Что такое форма организации обучения?

 

а) способ организации учебной работы учителя и учащихся;

б) система устойчивых связей компонентов внутри процесса обучения;

в) внешняя сторона организации учебного процесса.

 

48. Представьте классификацию форм организации обучения:

а) по составу учащихся;

б) по месту работы;

в) по времени работы;        

г) по характеру управления учителем учебной деятельности учеников.

 

     49. Какие из перечисленных признаков относятся к понятию «форма обучения»?

 

а) способ достижения конкретной дидактической цели;

б) совокупность знаний, умений, навыков;

в) внешнее выражение процесса обучения.

 

50. Определите основные признаки урока, выбрав наиболее полный ответ:

 

а) урок характеризуется такими признаками: постоянный состав учащихся, наличие классной комнаты, учебных пособий и оборудования, соединение обучения с воспитанием;

б) урок - является коллективной формой обучения, которой присущи постоянный состав учащихся, устойчивые временные рамки занятия, заранее составленное расписание предметов, организация учебной работы над познавательным материалом;

в) для урока характерно постоянное время работы- 45 минут.

 

51. Нестандартный урок отличается от стандартного:

а) продолжительностью;

б) формой;

в) целью;

г) разработанной моделью.

 

52. Дидактическими функциями домашней самостоятельной работы являются:

а) закрепление знаний, умений, полученных на уроках;

б) контроль знаний;

в) формирование мотивации учения;

г) формирование умений и навыков самостоятельного выполнения заданий.

 

Что такое педагогический контроль?

           а) сложный дидактический комплекс, включающий ряд тесно связанных звеньев;

       б) необходимая составляющая процесса обучения, выражающаяся в проверке и оценивании знаний, умений и навыков учащихся;

       в) руководство и управление учебной деятельностью учащихся на основе принципа

обратной связи в процессе обучения.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: