а) актуализация опорных знаний;
б) мотивация учебной деятельности;
в) контроль и оценка;
г) объяснение нового материала;
д) закрепление изученного материала;
е) обобщение и систематизация знаний.
47. Что такое форма организации обучения?
а) способ организации учебной работы учителя и учащихся;
б) система устойчивых связей компонентов внутри процесса обучения;
в) внешняя сторона организации учебного процесса.
48. Представьте классификацию форм организации обучения:
а) по составу учащихся;
б) по месту работы;
в) по времени работы;
г) по характеру управления учителем учебной деятельности учеников.
49. Какие из перечисленных признаков относятся к понятию «форма обучения»?
а) способ достижения конкретной дидактической цели;
б) совокупность знаний, умений, навыков;
в) внешнее выражение процесса обучения.
50. Определите основные признаки урока, выбрав наиболее полный ответ:
а) урок характеризуется такими признаками: постоянный состав учащихся, наличие классной комнаты, учебных пособий и оборудования, соединение обучения с воспитанием;
|
|
б) урок - является коллективной формой обучения, которой присущи постоянный состав учащихся, устойчивые временные рамки занятия, заранее составленное расписание предметов, организация учебной работы над познавательным материалом;
в) для урока характерно постоянное время работы- 45 минут.
51. Нестандартный урок отличается от стандартного:
а) продолжительностью;
б) формой;
в) целью;
г) разработанной моделью.
52. Дидактическими функциями домашней самостоятельной работы являются:
а) закрепление знаний, умений, полученных на уроках;
б) контроль знаний;
в) формирование мотивации учения;
г) формирование умений и навыков самостоятельного выполнения заданий.
Что такое педагогический контроль?
а) сложный дидактический комплекс, включающий ряд тесно связанных звеньев;
б) необходимая составляющая процесса обучения, выражающаяся в проверке и оценивании знаний, умений и навыков учащихся;
в) руководство и управление учебной деятельностью учащихся на основе принципа
обратной связи в процессе обучения.