III. ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА
а. УСЛОВИЯ
Количество вариантов задания для экзаменующегося –1 Время выполнения задания -150мин.
Оборудование: Ручной деревообрабатывающий инструмент и приспособления;
Ручной электрофицированный деревообрабатывающий инструмент;
Контрольно-измерительный инструмент;
Комплект учебно-методической документации;
Наглядные пособия;
Литература для обучающегося:
Основные источники:
Степанов Б.А., Технология плотничных, столярных, стекольных и паркетных
работ: учебное пособие /.6-е изд., – М.: Издательский центр «Академия», 2014.
Ивилян И.А., Технология плотничных, столярных, стекольных и паркетных работ:
Практикум, учебное пособие /.3-е изд., – М.: Издательский центр «Академия», 2015.
Дополнительные источники:
Г.И. Клюев «Плотник (базовый уровень)»,– М. «Академия», 2009.
Г.И. Клюев «Плотник (повышенный уровень)»,– М. «Академия», 2009.
О.Н. Куликов, Е.И. Ролим, Охрана труда в строительстве, – М. «Академия», 2010.
О.Н. Куликов, Е.И. Ролим, Охрана труда в строительстве, – М.«Академия», 2012.
Интернет-ресурсы:
http://www.mukhin.ru/stroysovet/ladder/04_06.html Стройсовет. Теория и практика
строительства.
http://lib.rus.ec/b/178080/read Столярные, плотничные, стекольные и паркетные
работы: Практическое пособие.
http://woodengoods.ru/category/ Ремонт столярных изделий.
http://dob-stanki.ru/ Деревообрабатывающие станки.
http://www.complexdoc.ru/norms/oks/ ГОСТы. Общероссийский Классификатор
Стандартов (ОКС).
http://vsesnip.com Библиотека строительных документов.
http://wearefeelgood.ru/liba/eBook-3-55.html Охрана труда в строительстве http://www.construction-technology.ru/ Технология и организация строительных
работ
http://www.skonline.ru/doc/681.html СНиП 3.01.01-85 Организация строительного
производства
http://worldbooks.org.ua/ekonomika/557-osnovy-yekonomiki-dobson-s-polfreman-s-
uchebnoe.html Основы экономики
http://www.economy-bases.ru/ Экономика. Электронный учебник
www.construction-technology.ru Технология и организация строительных работ
б. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ Выполнение задания:
- обращение в ходе задания к информационным источникам;
- рациональное распределение времени на выполнение задания
(обязательно наличие следующих этапов выполнения задания: ознакомление с заданием и планирование работы; получение информации; подготовка материалов; рефлексия выполнения задания и коррекция подготовленного продукта перед сдачей).