ПК 2.2. | Выполнил | Не выполнил | |||||||
Устанавливать несущие конструкции деревянных | |||||||||
зданий и сооружений. | |||||||||
1. | Обоснованность | подбора | материалов | и | |||||
инструментов, применяемых для выполнения | |||||||||
плотничных работ; | |||||||||
2. | Результативность использования технической | ||||||||
документации на производство | плотничных | ||||||||
работ; | |||||||||
3. | Соблюдение | технологической | |||||||
последовательности | выполнения | работ | по | ||||||
сборке и установке плотничных конструкций; | |||||||||
4. | Аргументированность выбора материалов; | ||||||||
| |||||||||
5. | Обоснованность | в | оценке | соответствия | |||||
выполненных | работ | требованиям к | их |
качеству;
|
|
Соответствие организации рабочего места и соблюдения безопасных приемов труда
особенностям работ при установке плотничных конструкций;
ПК 2.4.
Производить ремонт плотничных конструкций.
Полнота анализа при определении причин износа плотничных конструкций и вида ремонта;
Обоснованность выбора материалов, инструментов, применяемых при выполнении ремонтных работ;
Соблюдение технологической последовательности выполнения работ по ремонту плотничных конструкций;
Обоснованность в оценке соответствия выполненных работ требованиям к их качеству;
Соответствие организации рабочего места и соблюдения безопасных приемов труда особенностям работ при ремонте плотничных конструкций.
Итого выполнено показателей:
Устное обоснование (защита плана):
обоснование подбора пиломатериалов
обоснование выбора электрифицированных инструментов -обоснование выбора приемов работы -обоснование выбора последовательности выполнения операций
Оценки усвоения профессионального модуля ПМ 02 Выполнение плотничных работ
Профессиональные компетенции считаются освоенными при выполнении не менее
% показателей.
Шкала перевода. Модуль считается освоенным при выполнении 13 показателей. Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам текущего
контроля и промежуточной аттестации производится в соответствии с универсальной шкалой (таблица).
Таблица перевода качественной оценки в количественную.
Процент
| Качественная оценка | Количественная оценка | ||||
индивидуальных | результата экзамена | |||||
результативности | ||||||
образовательных достижений | (квалификационного) | |||||
60 ÷ 100 | освоен | зачтено | ||||
менее 60 | не освоен | не зачтено | ||||
| ||||||
Организация-разработчик: ГБПОУ«СахСТ». | ||||||
Разработчики: | Кузнецов Артем Сергеевич – мастер производственного обучения | |||||
ГБПОУ «СахСТ». |