Тема 24.Тормозная система

113. Классификация тормозных механиз­мов. Устройство переднего тормозного механизма современного автомобиля с пневматическим приводомКамАЗ-5320. Ответ про­иллюстрируйте схемой механизма.

114.Выполните схему заднего колесного тормозного механизма автомо­билей ВГАЗ. Опишите его устройство, работу и возможные регулировки в механизме.

115.Устройство и работа тормозного механизма заднего колеса современного авто­мобиля с пневматическим приводом КАМАЗ.

116.Назначение и существующие типы тормозных приводов. Общее уУстройство и работа двухконтурного гидравлического привода тормозов автомобиля ГАЗ-3110. Назначение каждого прибора привода.

117.Назначение, устройство и работа двух поршневого главного тормозного цилиндра современного авто­мобиля.

118.Назначение, устройство и работа гидровакуумного усилителя при­вода тормозов современного авто­мобиля

119.Из каких основных приборов и контуров состоит пневматический привод тормозовав­томобиля МАЗ-5335.Их современного авто­мобиля. Их назначение. и расположение на автомобиле и двигателе.

120.Назначение, устройство и работа регулятора давления современного автомо­биля с пневматическим приводом КамАЗ.

121.Устройство и работа ручного тормозного крана современного автомобиля с пневматическим приводом тормозов КамАЗ.

122.Устройство и работа модуля подготовки сжатого воздухаклапана ограничения давления современного автомобиля с пневматическим приводом тормозов.

123.Устройство и работа двухсекционного крана управления тормозаоми автомобиля современного автомобиля с пневматическим приводом тормозов КамАЗ.

124.Назначение, устройство и работа тройного защитного кланами автомобиля с пневматическим приводом тормозов.КамАЗ.

125.Назначение, устройство и работа двойного защитного клапана автомобиля с пневматическим приводом тормозов КамАЗ.

126. Назначение устройство и работа автоматического регулятора тормозных сил современного автомобиля с пневматическим приводом тормозов КамАЗ.

127.Устройство и работа контуров рабочей тормозной системы современного автомобиля с пневматическим приводом тормозов КамАЗ-5320.

128.Устройство и работа контура стояночной тормозной системы современного автомобиля с пневматическим приводом тормозовКамАЗ-5320.

129.Устройство и работа дисковых тормозных механизмов с плавающей и неподвижной скобой в тормозной системе с гидравлическим тормозным приводом.

130.Назначение, устройство и работа пневматической тормозной камеры с пружин­ным энергоаккумулятором автомобиля с пневматическим приводом тормозов.

131.Устройство и работа стояночных тормозных систем привода ручного тормоза автомобилейя с гидравлическим приводом тормозов.

132.Назначение, устройство и работа трансмиссионного тормозного механизма автомобиля. Влияние технического состояния тормозной системы на безопасность движения.

133.Назначение, устройство и работа контура аварийного растормаживания автомобилей с пневматическим приводом тормозов.

134.Назначение, устройство и работа ускорительного клапана автомобилей с пневматическим приводом тормозов.

135.Назначение, устройство и работа осушителя сжатого воздуха в пневматическом приводе тормозов.

136.Назначение, устройство и работа компрессора в приводе тормозов.

137.Назначение, устройство и работа пневматической тормозной камеры передних колес без пружин­ного энергоаккумулятора современного автомобиля КамАЗ.

138.Устройство и работа вспомогательной тормозной системы автомобилей КамАЗ.    

139.Общее устройство и работа электропневматического автомобильного тормозного приводас электронным управлением (EBS).

140. Особенностиустройства и работы основных приборов электропневматического автомобильного тормозного приводас электронным управлением (EBS).

                

Тема 25. Системы управления автомобилем


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: